+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Спасибо Вьетнамской общине в Украине за приглашение на  "День рождения Будды (Весак) и десятилетие храма  «Чук Лам Харьков&raq...

24.11.2016 року наша компанія взяла участь у Форумі: Україна - Ізраїль, 25 років дипломатичних відносин. Дякуємо організаторам, і особисто пан...

САГА ТМ идет в ногу со временем! Технологии правильного туризма - наш девиз, а это значит, что мы стараемся предложить Вам именно то, что ...

Дуже продуктивний день!      "Сага ТM" взяла участь в work-shop, організований представниками Міністерств...

Дорогі друзі, маємо гарну новину!    Відтепер у Вас є унікальна можливість зробити дорогим Вашому серцю людям унікальний подаруно...

 

Миссия компании Туристический Оператора Сага ТМ, ее задачи, цели и приоритеты


 

Наша миссия и ключевые ценности


Главным приоритетом Туристического оператора «Сага ТМ» является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и, даже, немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера», на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей. Наша компания является до мозга костей ориентирована на клиента. Именно этот постулат служит краеугольным камнем нашей работы и всех наших начинаний.
 


Видение


Мы являемся командой, объединяющей профессионалов в сфере путешествий, экспертов владеющих глубокими знаниями о мире и людей не мыслящих своей жизни без движения.

 

Как выразился один из профессоров и докторов наук, которые учили нас жизни, «…бытие искателя приключений, жизнь в движении более свойственна человеку. Она более занимательна, познавательна, насыщенна, развивающая. Кому сие не по душе – тот обречен провести всю вереницу дней своих в своих собственных экскрементах».

 

По-сути, именно дух приключений и познания нового создали нас как единое целое, а не мы попытались создать туры и маршруты в рамках туристической компании. Каждый из нас и все мы вместе как команда создали новый спектр восприятия туризма: не с фокусом на стандартном наборе достопримечательностей и заезженных шаблонах, но на традициях интеллектуальных и познавательных туров, встреч «лицом к лицу» с посещаемыми странами и регионами, добавлением частички души каждого из нас в создаваемые нами продукты.

 


 
Технологии правильного туризма


Нам претит работа многих наших коллег, в которых количество претензий туристов по итогам туров на некачественное обслуживание, ненадлежащий сервис и непрофессионализм зашкаливает за все допустимые показатели.

 

Мы считаем, если не уверены, что сделать что-либо не на «отлично», - лучше не делать этого вообще. Мы не понимаем, как могут осуществляться автобусные туры на двухэтажном автобусе с числом туристов в группе 76 (семьдесят шесть) и одним гидом. Мы не понимаем, зачем отправлять в туры «сопровождающих», которые мало того, что не заботятся о туристе, так еще и только смотрят, как бы заработать на «дополнительных экскурсиях». Мы не знаем, что такое продать клиенту «кота в мешке», или же порекомендовать то, чего сами не видели и о чем не имеем ни малейшего понятия. Мы считаем, что менеджер, работающий на ставку 100 долларов США, никогда не будет работать для того, чтобы доставить Вам удовольствие и оправдать Ваши надежды. Мы знаем, что правильная работа требует не таких уж и титанических усилий. Просто некоторым лень трудиться, а некоторые уповают на «авось». Мы же стремимся к тому, чтобы работать по правилам. Работать правильно. В противном случае это была бы игра без правил, в которой одна из сторон была бы обречена на заведомый проигрыш. Проигрыш в удовольствии, своих кровных деньгах, впечатлениях, нервах, вере в людей.

 

Технологии правильного туризма

 
Как нас видят окружающие


Мы считаем, что результатом нашего успеха является слаженная работа команды, а не отдельных менеджеров или гидов. Поэтому наши друзья и клиенты видят нас как целостность, как команду друзей и профессионалов. Всегда открытую, отзывчивую и чуткую к любым пожеланиям.
 
Клиент-ориентированность и вопросы понимания.


Туризм - это бизнес, который должен приносить прибыль. Но, увлекаясь прибылью, многие забывают, что любой труд на планете Земля делается не ради денег, хоть и с их неотъемлемым участием, а ради людей. И для нас туризм - бизнес, но всегда и во всех случаях с человеческим лицом. Поэтому мы всегда нацелены на то, чтобы максимально полно понимать потребности и пожелания клиентов, и столь же целостно их реализовывать. Поэтому наш сервис всегда будет качественным, адекватным и своевременным сообразно с вашими желаниями. Потому все наше развитие, все наши инициативы, все наши новые продукты и решения неразрывно связаны с повышением понимания Ваших ожиданий и уровня их реализации.

 

Технологии правильного туризма

 
Постоянное развитие


Если бы день сегодняшний был совершенен, не было бы потребности в дне завтрашнем. И если бы лидер хоть на мгновение остановился в самосовершенствовании и развитии, он перестал бы быть лидером. Каждое мгновение нашего времени мы посвящаем развитию эффективности работы нашей команды, нашего сервиса и наших продуктов. Инновации, развитие, стремление к высоким стандартам – для нас не пустой звук. Ведь профессиональный гид должен быть всегда как минимум на одну страницу впереди самого лучшего путеводителя, а профессиональный менеджер – находить необходимую информацию на несколько секунд быстрее самых лучших поисковых машин в Интернете.

 


Прогрессивная эволюция
 

Мы расширяем кругозор нашего мышления и растем быстрее, чем в среднем индустрия туризма в Украине. Рост – неотъемлемый критерий развития компании, ведь о дереве судят по его плодам. А если не эволюционировать, то остается два сценария – либо деградировать, либо адаптироваться и уже не жить, а существовать. Поэтому чем больше вызовов нам посылает жизнь, тем оптимистичнее становится наш взгляд на нее. Рост – это всегда борьба, но всегда только честными методами. И еще, мы считаем, что во главе угла нашей эволюции стоит не финансовый результат, а наша репутация. Ведь деньги всегда можно одолжить и потом отдать, а восстановить испорченное доброе имя не удастся никогда.

 

 

 
Инновации
 

Мы были первыми в нашей философии туризма и продолжаем развивать ее. Мы уверены в нашем фундаменте, поэтому не боимся построить на нем любое сооружение, будь то небоскреб или уютный особняк. Это хорошо понимают наши клиенты, наши друзья. Они, путешествуя с нами, знают, что идут в ногу с профессионалами, и уже проторенному ими пути следуют другие. Но этим «другим» так никогда и не стать первыми, не повторить этот путь!

 

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Окончательно испорченный отдых. Кто виноват и что делать?
Окончательно испорченный отдых. Это вердикт. Ведь далеко не у всех наших соотечественников сохранились приятные воспоминания об отпуске: у многих отдых был безнадежно испорчен.
Увидеть Париж, Рим, фьорды, пирамиды… и умереть
Всем известная фраза «Увидеть Париж и умереть» на самом деле не так-то далека от истины. В мире существует ряд мест, которые обязательны для посещения. Западные эксперты уверены: не увидев нижеперечисленные красоты, умирать нельзя ни в коем случае.
Остров Гозо, Мальта. Остров несравненной Калипсо
В древности остров Гозо называли Огигой. Но часто его именуют островом Калипсо - нимфы, задержавшей мифологического Одиссея на целых 7 лет. Прекрасная нимфа жила среди великолепной природы в пещере, увитой виноградом.
Франция, Париж: во сне и наяву…
Вспомните, когда Вам впервые приша мысль увидеть Францию? Окунуться в загадочный мир Парижа, прогуляться по узким улочкам Парижа, встретиться взглядом с Джокондой, вздохнуть свежий весенний воздух и бесконечно впитывать в себя яркие краски французско
Кухня Индонезии. Без наси и отдых - не отдых в Индонезии
В индонезийской кухне используются не только экзотические продукты - они еще и сочетаются в ней самым экзотическим, на вкус европейца, образом. Эта кухня - пример совершенно немыслимых кулинарных вариаций. И только одна вещь остается незаменимой и не
Рибальський сезон у Карпатах
Осiнь для рибалки — сезон особливий. З кiлькох причин. По-перше, саме восени, перед заляганням у сплячку, бiльшiсть риб активно харчуються. Тобто йдуть на гачок. Нагода мати багатий улов найбiльш реальна в кiнцi серпня — на початку вересня. По-друге,