+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Авиа туры Групповой тур: Шоппинг в Мюнхене! (по субботам)

604

8 дней / 7 ночей

Новый Год в Берлине!

360

4 дня / 3 ночи

Групповой тур: Франкфурт + Новый год в Европа Парке!

1454

8 дней / 7 ночей

Альпийская сказка: Мюнхен + Замок Нойшванштайн (по субботам)

497

8 дней / 7 ночей

Групповой тур: Мюнхен - Нюрнберг - Дрезден (по субботам)

902

7 дней / 6 ночей

Групповой тур в Мюнхен с авиа-перелетом!

1177

8 дней / 7 ночей

Волшебное Рождество в Баварии!

522

8 дней / 7 ночей

Пивной тур в Мюнхен + Замок Нойшванштайн (с авиаперелетом!)

1186

8 дней / 7 ночей

Авиа туры

от 3000

Дороги и правила дорожного движения в Германии и в Австрии


Представьте местность: Австрийские Альпы. Живописнейшая местность с ледниковыми склонами и горными озерами. В зимнее время на дорогах нередко случаются пробки. Наш автомобиль: Mercedes-Benz AMG C30 CDI - первое в мире спорт-купе, оснащенное дизелем. Двигатель доведен тюнинговой фирмой Mercedes-AMG до мощности 231 л.с.
  
Мы взяли на тест спорт-купе Mercedes-Benz C30 CDI AMG — первый и пока единственный в мире «заряженный» дизельный автомобиль. В Штутгарте, в родовом гнезде Mercedes-Benz, мы следуем заведенному ритуалу: знакомимся с дежурным представителем пресс-службы, показываем водительские удостоверения, получаем ключи, возимся с устройством главного инструмента современного путешественника — GPS-навигации. Из Штутгарта мы нацелились в Мюнхен. Далее будет Инсбрук и — надеемся — Венеция.
  
Девушка в электронной коробке наконец перешла на почти родной английский. Под колесами самая дружелюбная к автомобилисту страна мира — Германия. Однако ездить по автобанам не так-то просто. Безлимитных отрезков с каждым годом становится все меньше. Знаки «130» повсюду, и лучше сбрасывать газ перед ними. Машины, идущие быстрее других, обычно включают дальний свет или — самое малое — левый указатель поворота. Про него нет ни строчки в правилах, просто так принято.
  
Скорость ограничивают главным образом у транспортных развязок. Тут действует еще одно не прописанное в ПДД правило: водители стараются переместиться в левые ряды, чтобы дать выехать людям с примыкающей дороги. Кстати, выехать на автобан для нашего человека — целая проблема.
  
Скоростные в кавычках дороги у нас редкость, и поступаем мы чаще всего, как обычно при выезде с второстепенной на главную: притормаживаем, осматриваемся, разгоняемся. Здесь же сначала разгоняются (для этого есть специальная 100-200-метровая полоса), затем осматриваются, выбирают промежуток между несущимися по главной дороге машинами и встают в него. С непривычки — жутковато. Общаются здесь световыми сигналами и жестами. Тебя пропустили — подними ладонь в знак благодарности. Долго не пускали — брось короткий укоризненный взгляд. Гудеть, мигать фарами, поджимать — удел дальнобойщиков, да и то, какие у фуры номера? Польша? Албания! Если впереди проблема (град, туман, лед, пробка, авария, что-то разлито или лежит на дороге), здешний водитель незамедлительно включает «аварийку». Только после этого начинается торможение. Непредусмотрительность дорого обходится — наверное, вы помните репортажи о гигантских завалах на автобанах. Других аварий здесь почти не бывает. В Австрии нас приструнивают знаки ограничения скорости (130 км/ч — магистраль, 100 км/ч — обычная дорога), но очень скоро мы понимаем, что можно ехать и быстрее, ориентируясь на поток. Трасса Е45, ведущая сквозь Альпы к Инсбруку, а затем на юг, транзитная, и полиция здесь не столь строга. Кстати, свое ограничение австрийцы сегодня пересматривают в сторону увеличения до 160. Дороги не справляются с пропускной нагрузкой. Альпийские скоростные трассы проложены над ущельями, ныряют в тоннели, изящно огибают горные массивы. Толком ничего не сфотографируешь — моментально материализуется патрульная машина, выпишут штраф: на скоростных дорогах можно останавливаться только в отведенных для этого местах.
     
Мы чередовали стремительные броски по трассам с движением по второстепенным дорогам — то по полям Швабии с ее пряничными домиками и родным запахом навоза, то среди холмов в окрестностях Нойешвайнштайна, самого красивого замка на земле, возведенного при баварском короле Людвиге. В Австрийских Альпах дорога вела нас античными торговыми путями, мимо многочисленных руин древнеримских сторожевых крепостей. Именно в Австрии и дальше, в Италии, начинают попадаться платные участки дороги, в том числе тоннели, протяженность которых в горном массиве достигает нескольких километров. На этот случай хорошо заранее приберечь в лотке на центральной консоли несколько мелких монет. Никаких пластиковых карточек! Вряд ли прокатный автомобиль будет оборудован и устройством Telepass автоматического взимания стоимости проезда. Поэтому не следует заезжать в створ, над которым есть указатель с буквой T. Скорее всего, будка контролера на этом створе пуста. Когда вы обнаружите, что шлагбаум не открывается, сзади успеет выстроиться очередь машин и выйдет конфуз.
  
Серпантинная езда по характеру близка к спортивно-кольцевой, когда важно правильно строить траекторию, подбирать нужную передачу, оценивать дистанцию. (Увы, горные дороги в России из-за своего состояния не располагают к подобным упражнениям.) Остановка — самое коварное в таком путешествии. Синтетический запах салона сменяется прозрачным альпийским воздухом с привкусом хвои и утреннего тумана. Ехать уже никуда не хочется. Ночевать в придорожном отеле типа «Формула-1», где дальнобойщики тушат окурки о стены, а кровати воняют противоклоповой обработкой, не стоит: жилье в национальном стиле куда презентабельнее. Местечко Хёзельхюрст, например, не значится даже на достаточно подробной «пятикилометровке». Жилье в подобных деревнях ищется так: останавливаешься у кабачка и заводишь разговор с кельнершей. Вас селят в пустой крестьянский дом. 15 евро с носа.
«Вам, простите, одну комнату? Нет? Ну тогда милости просим на ужин!» Деревня — три перекрестка, и все вокруг кирхи (у пастора — новый Mercedes-Benz S-class). 70 жителей. Наше появление — вполне себе событие.
  
Следующая ночевка ждала нас уже в Венеции, в пригороде Местре. Там масса относительно недорогих отелей, но все-таки они подороже австрийских. К тому же в них куда менее опрятно, да и персонал уж не ликует. Интересная деталь: портье поинтересовался, куда мы хотим поставить Mercedes (принципиальный момент в Италии — такой могут и угнать), в гараж или просто во двор. Гараж — это еще пять евро сверху, парковка же — бесплатно, но надо отдать ключи от машины. Дворик сплошь заставлен автомобилями, и чтобы выехать, портье их «разруливает». Гараж и только гараж. Ибо, поцарапав бок, итальянец сделает изумленное лицо: ничего не знаю, так и было. Ничего не докажешь.
  
Если вы как-то покалечили прокатный автомобиль, неизбежно возникнут неприятности при возврате. Хотя машины и страхуют, предусмотрена некая сумма, не покрываемая страховкой, в объеме которой на вашей карточке прокатная фирма удерживает депозит. Если вы вернули автомобиль поврежденным, ущерб взыщут. Пользуясь услугами прокатных контор, надо учитывать и другие детали. Срок суточного пробега оговорен (как правило, не более 250 км), и за превышение фирма выставит счет в увеличенном размере. Возвращать машину полагается вымытой и полностью заправленной — иначе, опять же, вам все это посчитают, и тоже по нещадным расценкам. Если вы решили взять напрокат не первый попавшийся автомобиль, какими в ожидании клиентов заставлены все паркинги вблизи аэропортов, а машину необычную, вроде Mercedes-Benz C230 CDI, лучше заблаговременно провести разведку. Не исключено, что условия сдачи в аренду такой модели потребуют отдельных переговоров с компанией. Не говоря о том, что и обойдется она много дороже. Например, недельная аренда Ferrari F360 в Италии будет стоить примерно 11 тысяч евро.
 

Источник: www.afisha-mir.ru


 

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Римский университет и его история
Римский университет носит гордое имя La Sapienza - "Мудрость", которое получил в XVI веке. Именно тогда в Римском университете собралась блестящая плеяда профессоров - знаменитых европейских ученых: в числе прочих астрономию там преподавал Н. Коперни
Замки Чехии и грады Чехии
Поистине уникальный городской комплекс находится на юге Чехии. Чески Крумлов – жемчужина ренессанса и барокко, нетронутая элементами новизны, которая выросла в излучине реки Влтава недалеко от границы с Австрией.
ЮАР - страна радуги и радужного отдыха
Разнообразие народов, населяющих эту удивительную страну, напоминает все цвета радуги, поэтому ЮАР образно называют "Страной радуги". Одной из особенностей Южно-Африканской республики является то, что в отличие от других мировых государств ЮАР имеет
Австралия. Доллар туриста
Денежная единица австралийский доллар. Один австралийский доллар равен 100 центам. Официальный курс Центробанка Австралии на 24 июля 1.97 австралийского доллара за $1. Инфляция: 1,8% в год. Любую валюту, в том числе австралийские доллары, можно ввози
Тур по Израилю. Марш-бросок вдоль Мертвого моря
В Израиле достопримечательностей больше, чем зеленых насаждений. Только не стоит забывать о пристрастии восточных людей к преувеличениям. Так, если в путеводителе написано "море", то взору откроется умеренной величины озеро, но зато самое полезное в
Европа. Франция. Чехия. Автобусные туры
Когда-то автобусные экскурсии по Европе помогли рядовому советскому гражданину заглянуть за железный занавес. И сейчас они остаются самым доступным вариантом заграничного путешествия