+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
LUXURY туры Банауэ и Боракай – двойное наслаждение!

1912

11 дней / 10 ночей

Культура Филиппин. Традиции Филиппин. Кухня Филиппин


Филиппины имеют развитую культуру, сформировавшуюся под иностранным влиянием в сочетании с местными элементами. Сегодня только мусульмане и некоторые изолированные племена являются единственными, чья культура остается не подверженной влиянию испанской или американской.
    
Хотя традиционный театр, литература и кундиман (любовные песни) до сих пор занимают определенное место в культуре страны, туристы предпочитают посещать конкурсы красоты, мыльные оперы, энергичные и сентиментальные филиппинские фильмы и концерты местных групп, в совершенстве имитирующих западные популярные мелодии.
    
Около 10% филиппинцев (так называемые культурные меньшинства или племенные филиппинцы) сохраняют свою традиционную культуру. Существует 60 этнологических групп, от бадахо на архипелаге Сулу (морские цыгане) до племени охотников калинга на севере Бонтока.
   
Филиппины - единственная христианская страна в Азии. Около 90% населения придерживаются христианской веры. Самая крупная из других религиозных групп - мусульмане, которые живут, в основном, на о. Минаданао и на архипелаге Сулу. Есть также независимая церковь Филиппин, небольшое количество буддистов и небольшое количество анимистов.
   
География и история Филиппин привела к многообразию языков, в общей сложности в стране 80 диалектов. Концепция национального языка выработалась после Испано-американской войны в 1898 году, а тагальский (или тагалог) был провозглашен национальным языком в 1936 году. Были и другие варианты, например, себуано, хилигайнон и илокано. Компромисс был достигнут в 1973 году, когда филиппинский был провозглашен национальным языком. В основе его лежит тагальский (или тагалог), но в него включены немногочисленные элементы других филиппинских языков. Несмотря на это, английский остается языком политики и коммерции на Филиппинах.
   

Филиппинская кухня сформировалась под влиянием китайской, малазийской и испанской. Популярные утренние и дневные закуски - мериенда и пулутан (маленькие моллюски), подаваемые с алкогольными напитками. Популярная вечерняя еда - мясо или морепродукты барбекю. Стандартные блюда подаются с рисом, и включают мясо или овощи с уксусом и чесноком, жаркое, мясное рагу, и большой ассортимент супов, рисовый, суп-лапша, ясной, куриный, с печенью, с потрохами и с кислыми овощами. На гарнир подаются ломтики папайи, протертая рыба, или креветочная паста и маленькие кусочки хрустящей свиной кожицы. Хало-хало - это десерт, который готовят из колотого льда, смешанного со сладостями и фруктами и политого топленым молоком.


 

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Пхукет. Райский отдых в Таиланде
Центром развлечений на Пукете является город Патонг и его "квартал красных фонарей" - Бангла Роад. Как и Патайя, Патонг возник благодаря доблестным солдатам американской армии, что до сих пор отражается на спектре предоставляемых услуг. Водитель тук-
История Тайваня
Археологические находки могут много рассказать о ранней истории Тайваня. Предположительно первыми поселенцами на Тайване были жители островов Тихого океана, которые появились на острове Тайвань около 10000 лет назад.
Отдых в Омане: легендарная земля Маган
Оман: немного истории с географией. Далеко не все наши сограждане смогут показать на карте месторасположение Омана. Хотя история Омана насчитывает более 2 тысяч лет.
Круизы по Нилу – отдых аристократов
Круизы по Нилу - один из самых увлекательных туристических маршрутов,который освоили более ста лет назад английские аристократы. К услугам туристов - 250 комфортабельных теплоходов, более 100 из них - плавучие пятизвездочные отели с ресторанами, бара
Здравствуй, Литва!
Большие изменения в области туризма происходят в последнее время в Литве. Литва, не имеющая практически каких-либо природных ресурсов и полезных ископаемых, сделала ставку на развитие въездного туризма. И только выиграла от этого. По крайней мере, до
В Германии встанет на лыжи даже младенец
Менеджеры туркомпаний свидетельствуют, что новогодние и рождественские продажи по Германии прошли успешно. И что характерно – некоторые клиенты, вернувшись с ее горнолыжных курортов, заказывают путевки на февраль. Спрос изменился: если раньше в том ж