+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Авиа туры Гастрономический уикэнд в Париже! (с авиа-перелетом)

628

5 дней / 4 ночи

Париж: Диснейленд, Астерикс и настоящее сафари! (с авиа-перелетом)

1612

8 дней / 7 ночей

Выходные в Париже! В стоимость включен авиа-перелет!

477

4 дня / 3 ночи

Лазурный берег Франции - Ницца: Акция раннего бронирования!

562

8 дней / 7 ночей

Лазурный берег Франции - Канны: Акция раннего бронирования!

413

8 дней / 7 ночей

Лондон-Париж

825

11 дней / 10 ночей

Double Trips: Амстердам + Париж (с авиа-перелетом!)

1164

7 дней / 6 ночей

Авиа-тур: Париж для всех! Гарантированный перелет!

559

8 дней / 7 ночей

Тур в Париж: Fashion and Shopping! (с авиа-перелетом)

497

5 дней / 4 ночи

Групповой тур: Очарование Северной Франции

654

4 дня / 3 ночи

Париж полный экскурсионный (с авиа-перелетом!)

715

8 дней / 7 ночей

Париж для самых любознательных (с авиа-перелетом!)

927

8 дней / 7 ночей

Авиа-тур: Париж + Диснейленд. Гарантированный блок!

716

8 дней / 7 ночей

Авиа туры

от 4000

Групповой тур: Алые паруса

1850

14 дней / 13 ночей

Французские горнолыжные курорты борются за тех, кто не катается на горных лыжах


По данным последних исследований крупных маркетинговых европейских агентств 25% приезжающих в горы не занимаются активным отдыхом в привычном представлении: не катаются на лыжах, не взрезают целину сноубордом и не наматывают километры по равнинной лыжне. Судя по всему, их вообще не интересует скольжение по трассам как процесс. Однако, эти 25% все равно приезжают в горы, и задача организаторов курортов состоит в том, чтобы сделать их пребывание не скучным. И для этого зимние, спортивные курорты и станции в последнее время мобилизуют все свои творческие способности, придумывая новые виды деятельности для тех, кто не катается.
  
Зимние французские курорты буквально применяют практику маркетинга, согласно которой необходимо адаптировать своё предложение к новым ожиданиям клиентуры, иными словами – тот, кто лучше удовлетворит потребности клиента, будет всегда на высоте в прямом и переносном смысле.
  
«Рынок отдыха на горных курортах Франции стал настолько конкурентным, что больше нельзя благодушно пользоваться тем, что дала нам природа. Мы не можем бороться за существование старыми способами, устанавливая все более современные подъемники и вводя в строй новые пункты проката сноубордов. Пристрастия наших клиентов меняются, и это необходимо признать»,- отмечает Тьерри Бодье, генеральный директор компании «Мезон дё ля Франс».
     
Достаточно взглянуть на перечень новых предложений по активному отдыху на курортах Франции, которые пользуются в последнее время повышенной популярностью, чтобы понять, что люди на горных курортах хотят не только кататься.
•          обучение ледолазанию в Осуа, Савойя
•          спуск по Белой долине на снегоступах с ночёвками в приютах, Шамони
•          вождение автомобиля на льду в Шамрусс, Валь д'Изер
•          прогулка по замёрзшим ручьям в Дё-Альп, лё Дофине
•          полёты на воздушных шарах в Метабье, Жюра
•          подледный дайвинг в Морзине на озере Монтрион, Верхняя Савойя
•          путешествие в деревню из иглу (хижины эскимосов) в Орсьер-Мерлетт, Южные Альпы
•          катание на собачьих упряжках в Сен-Лари-Сулан, Пиренеи и др.
  
«Пристрастия потребителей меняются из года в год. Теперь говорят не «кататься на лыжах», а «отдыхать в горах», так же как летом едут не на пляж, а на берег моря. Разница – в развивающейся идее мультиспортивного отдыха - когда люди не ограничивают себя одним видом горной активности и предпочитают все большее и большее разнообразие. Более четверти отпускников, которые приезжают на зимние курорты, не катаются на лыжах, а из 64 % тех, кто катается, 32 % занимаются и другими видами деятельности. Лыжники становятся всё менее и менее спортивными: позади остались времена, когда люди стояли на лыжах по десять часов в день – от открытия и до закрытия подъемников. Теперь среднее время катания не превышает четырех часов», - отмечает Жак Гийо, мэр Шамрусса и лидер комиссии при Ассоциации мэров горных станций, которая объединяет 102 членов и которая этой зимой инвестировала во Франции 800.000 евро на совместную рекламную кампанию, лозунг которой «Вас влекут горы» и которая имеет целью привлечь наибольшее число клиентов для того, чтобы не как обычно покататься на лыжах, сноуборде или беговых лыжах, а для того, чтобы просто отдохнуть в горах.
  
Для удовлетворения всего разнообразия потребностей французские горные курорты, мобилизуя все свои творческие способности, не отказываются ни от новых возможностей привлечь «не лыжных» клиентов. Всё более привлекают отдыхающих разнообразные нестандартные формы отдыха, и горные курорты интенсивно вкладываются в развитие этой области.
  
В Альп-д’Юэзе, например, ледовый грот отдаётся скульпторам для воплощения их фантазий на разные темы. В Комблу собачьи упряжки привозят людей к обеду на горных фермах. В Ля Монжи в Пиренеях Лоран Курье - лектор Европейского Космического Агентства и консультант по астрономии, проводит разные астрономические опыты для детей и взрослых.
  
Популярный вид отдыха во Франции - путешествия на снегоступах в абсолютно дикие места - в парк Вануаз или заповедник горы Гранж в Шателе, Верхняя Савойя, где можно наблюдать горных серн, лисиц или белок; в Сюпербесс, Овернь - где можно совершить ночную прогулку с инфракрасными биноклями как или отведать горячего вина и остановиться на пикник в альпийском приюте.
  
Что делать тем организаторам курортов, кто смотрит вперед и заботится о своем будущем? Применяя результаты исследования маркетингового агентства «Cofremka» об основных потребностях потребителей, которые необходимо удовлетворять успешным горным курортам, заказанного Французским Агентством по инженерии туризма, администрации горных курортов должны скрупулезно применять правило «3 Р»: Разрыв, Радость новой встречи и восстановление Ресурсов.
  
«Горы должны гарантировать Разрыв с обыденной, городской жизнью, предоставить Радость новых встреч и позволить друзьям и семьям разделять радостные моменты, способствовать восстановлению личных, «душевных» и физических Ресурсов, каждому в своём ритме. В этом заключаются три мотивации клиентов».
  
Имея горячее желание стать «идеальным местом для зарядки аккумуляторов», очень многие горные станции во Франции инвестировали средства в современные альтернативные виды активного отдыха. В Изола новый центр под названием «Аквавалле» предлагает сауну, турецкую баню, джакузи и установки для силовых упражнений. В Сен-Морис-сюр-Мозель в Высоких Вогезах «Лабо Ноэль» предлагает «массаж на финикийских столах» с аромотерапевтической сауной, начиная с возраста… восемь лет! Кстати, т.к. все больше взрослых отдыхает в горах с детьми, эта группа потребителей выделена в отдельный сектор, для которой почти везде оборудуются специальные склоны для катания взрослых и детей.
  
Одним из важных мотивов посещения горных курортов является возможность попробовать специфическую «горную» кухню, например, альпийский сыр Бофор в Пралонья-ля-Вануаз или посетить маленькие харчевни с традиционными скатертями в клетку, предлагающие горно-классические раклеты и фондю.
  
«Туристы хотят придать смысл своему отдыху. Они хотят проводить время на природе, но при условии, что она будет обустроена, одушевлена и прокомментирована. Многие предпочитают скорее просто проводить свое свободное время в горах, чем интенсивно заниматься спортом», - отмечает Фредерик Леонар, президент «Икори», консультационного агентства по маркетингу.
  

Источник: www.ski.ru


 

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Эфиопии
Территория, в которую входит Эфиопия, обитаема с давних пор. Долина разломов (рифт) в Эфиопии известна как колыбель человечества, именно в Эфиопии в 1974 году найдены окаменелости, которые датируются 3,5 миллионами лет. Эфиопы ведут записи о своих пр
Отдых в Таиланде: ключ к познанию Азии
В Таиланде я бывал трижды: работал экскурсоводом в Паттайе, ездил по монастырям и национальным паркам и обучался дайвингу на островах. Обязательно поеду еще. К сожалению, пока Таиланд для большинства русских путешественников – это двухдневный экскурс
Гостеприимный Кавказ ждет на отдых!
Каждый турист должен побывать на Кавказе и своими глазами увидеть его жемчужину - Эльбрус. Все туристы, посетившие хоть раз Приэльбрусье, возвращаются сюда, включая район в маршруты своих новых кавказских походов. И всякий раз удивляет отсутствие дру
Килиманджаро…
... и там, впереди, он увидел заслоняющую всё перед глазами, заслоняющую весь мир, громадную, уходящую ввысь, немыслимо белую под солнцем, квадратную вершину Килиманджаро
ЮАР. Охотничьи ворота в Африку
Охота в Африке! О ней мечтает каждый охотник. Да что охотник! Любой, кто читал книги Хемингуэя или Хантера, увлекался в детстве приключениями в духе Хаггарда или Буссенара или просто смотрел по телевизору естественнонаучные передачи, наверняка ощутил
Тур во Францию. Отдых во Франции - все, что нужно человеку для счастья
Даже сами французы, когда говорят о Франции, часто не могут удержаться от эпитетов. И главный из них - "belle"; "Ma belle France", "Моя прекрасная Франция"... Она и, правда, прекрасна, эта счастливая страна - хоть и одна из самых больших в Западной Е