+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Круизы: мечты о белоснежном лайнере


Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого клиента, достигли своей цели: операторы отмечают, что среди новой волны клиентов велика доля тех, кто ездил в свое время с Primexpress. Эта категория клиентов, узнав, что у нас опять продают круизы, пожелала снова подарить себе сказку, только в более качественном исполнении. Другими словами, общими рекламными усилиями операторы привлекли внимание к круизам вообще.
  
Кроме того, продолжают расти доходы как раз тех категорий отечественных граждан, которые могут себе позволить дорогие путевки. И, наконец, очень помог круизному рынку прошлый год, когда из-за войны в Ираке корабли "горели", и на рынке регулярно появлялось за $799 то, что сейчас стоит на $500-1000 дороже. Те, кто в прошлом году выбрал этот вид отдыха из-за низкой цены, сейчас опять покупают круизы, "потому что понравилось".
         
Но, несмотря на благоприятную обстановку, предлагает и продает круизы пока достаточно небольшой процент агентств. Чтобы увеличить их число, операторы применяют разнообразные средства: от создания специальных сайтов до многочисленных рекламных туров и ship-визитов (однодневное посещение группой представителей агентств корабля во время стоянки в порту.
         
В результате к лету этого года одну задачу операторы уже успешно решили - образ круиза, в свое время подпорченный скандалами с арестованными за долги лайнерами Черноморского морского пароходства, ныне сугубо положительный. Как рассказал один из операторов, претензии, поступающие в его компанию от съездивших в круизы, почти всегда начинаются словами "к самому круизу претензий нет", а только потом идет текст о недостатках при трансферах, в гостиницах и прочее.
         
В борьбе за клиента операторы резко увеличили число наших групп на иностранных кораблях, что позволяет нашим соотечественникам комфортно чувствовать себя в иноязычной аудитории. Причем клиент может быть заранее осведомлен о том, сколько соотечественников будет отдыхать на корабле. Крупными баннерами - вроде "Хит летнего сезона - русская группа!!!" или "Новинка этого сезона - большая русская группа и русскоязычная экскурсионная программа на берегу" - могут похвастаться сайты большинства серьезных игроков столичного круизного рынка. Например, одна из компаний имеет возможность еженедельно отправлять наши группы по маршруту "Средиземноморские каникулы" (недельный круиз из Барселоны) на 5* корабле Splendour of the Seas. Есть и другие предложения.
         
Вообще, роль агентств в продажах круизов чрезвычайно велика. Агентства находятся в привилегированном положении по отношению к туроператорам: они могут продавать туры абсолютно всех круизных компаний, представленных в нашей стране, рассчитанные на все категории потребителей. А операторы не могут предложить максимального набора.
  
Ажиотаж вокруг продукта привел к тому, что в бизнес входят новые компании. К тому же появляется все больше агентств, специализирующихся исключительно на круизах. И, надо сказать, они чувствуют себя весьма уверенно. В этом году корабли грузятся очень хорошо, поток клиентов растет буквально в геометрической прогрессии по сравнению с прошлым годом.
  
Такая высокая заинтересованность в новом продукте понятна - его ценность в том, что он высоковозвратный. С круизными клиентами чрезвычайно легко работать впоследствии, так как более двух третей из них потом возвращается, пробует новые маршруты, причем часть из них ездит в круизы чаще одного раза в год. Возвратные туристы есть даже у тех, кто занялся продажей данного продукта недавно. Так, туристы возвращаются даже на тот корабль, где уже отдыхали, например, на Costa Mediterrania, несмотря на то, что в этом году он ходит по менее популярному маршруту "Восточное Средиземноморье".
  
Круизы можно сравнить с азартной игрой, которая вызывает у клиента сильнейшую зависимость, потому что круиз - средоточие всего, что люди ждут от отдыха. Ставки в борьбе за такого туриста чрезвычайно высоки, и ясно, что борьба эта будет разворачиваться главным образом в столице, которая из-за сложившегося в нашей стране распределения финансов дает до 60% процентов потребителей круизного продукта. Первые итоги очередного этапа эпохальной битвы можно будет подвести в сентябре, по окончании основных летних продаж.
 

Источник: http://www.tourinfo.ru/


СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур по Мадагаскару: свет Рафадзавы
Для пустыни Андруй, на юге острова Мадагаскар, колючки настолько органичны, что шипами здесь ухитрилась обзавестись даже местная разновидность такого нежного растения, как мимоза. А ежи, которых в этих местах множество, кажутся логичным дополнением к
Отдых в Индии - моя волшебная мечта
Самая заветная и пока неосуществленная мечта – Индия, волшебная Индия. «Индия - это волшебная страна. Индия - она ни на что ни похожа...
Мальтийская история Мальты
В столице Мальты не найдешь узких кривых улочек, хотя город вполне средневековый, и современных строений здесь тоже нет. Просто он застраивался не хаотично, а на основе утвержденного Великим магистром Ла Валлеттом подробного плана. Мальта вполне спос
Вот такая Мексика…
С 11 сентября для курящих мексиканцев наступают тяжелые времена. С этого дня по всей стране вводится запрет на курение. Отныне во всех государственных учреждениях и общественных местах нарушители-курильщики будут подвергаться штрафам, причем, размер
Отдых на Юге Франции. Экскурсия по Эро: задача для героев
Эро... Для иностранного уха название этого департамента Лангедок-Руссильона звучит очень похоже на другое "эро", то есть на "героя" по-французски. А что? Может быть, это и не случайно: ведь для того, чтобы превратить этот небольшой кусочек земли Юга
Летний отдых в Курпатах = здоровье на целый год!
Лето вступает в свои права и многие люди раздумывают о том, где провести свой отпуск. Настоящие эстеты и любители качественного «релакса» выбирают Крым.