+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Круизы: мечты о белоснежном лайнере


Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого клиента, достигли своей цели: операторы отмечают, что среди новой волны клиентов велика доля тех, кто ездил в свое время с Primexpress. Эта категория клиентов, узнав, что у нас опять продают круизы, пожелала снова подарить себе сказку, только в более качественном исполнении. Другими словами, общими рекламными усилиями операторы привлекли внимание к круизам вообще.
  
Кроме того, продолжают расти доходы как раз тех категорий отечественных граждан, которые могут себе позволить дорогие путевки. И, наконец, очень помог круизному рынку прошлый год, когда из-за войны в Ираке корабли "горели", и на рынке регулярно появлялось за $799 то, что сейчас стоит на $500-1000 дороже. Те, кто в прошлом году выбрал этот вид отдыха из-за низкой цены, сейчас опять покупают круизы, "потому что понравилось".
         
Но, несмотря на благоприятную обстановку, предлагает и продает круизы пока достаточно небольшой процент агентств. Чтобы увеличить их число, операторы применяют разнообразные средства: от создания специальных сайтов до многочисленных рекламных туров и ship-визитов (однодневное посещение группой представителей агентств корабля во время стоянки в порту.
         
В результате к лету этого года одну задачу операторы уже успешно решили - образ круиза, в свое время подпорченный скандалами с арестованными за долги лайнерами Черноморского морского пароходства, ныне сугубо положительный. Как рассказал один из операторов, претензии, поступающие в его компанию от съездивших в круизы, почти всегда начинаются словами "к самому круизу претензий нет", а только потом идет текст о недостатках при трансферах, в гостиницах и прочее.
         
В борьбе за клиента операторы резко увеличили число наших групп на иностранных кораблях, что позволяет нашим соотечественникам комфортно чувствовать себя в иноязычной аудитории. Причем клиент может быть заранее осведомлен о том, сколько соотечественников будет отдыхать на корабле. Крупными баннерами - вроде "Хит летнего сезона - русская группа!!!" или "Новинка этого сезона - большая русская группа и русскоязычная экскурсионная программа на берегу" - могут похвастаться сайты большинства серьезных игроков столичного круизного рынка. Например, одна из компаний имеет возможность еженедельно отправлять наши группы по маршруту "Средиземноморские каникулы" (недельный круиз из Барселоны) на 5* корабле Splendour of the Seas. Есть и другие предложения.
         
Вообще, роль агентств в продажах круизов чрезвычайно велика. Агентства находятся в привилегированном положении по отношению к туроператорам: они могут продавать туры абсолютно всех круизных компаний, представленных в нашей стране, рассчитанные на все категории потребителей. А операторы не могут предложить максимального набора.
  
Ажиотаж вокруг продукта привел к тому, что в бизнес входят новые компании. К тому же появляется все больше агентств, специализирующихся исключительно на круизах. И, надо сказать, они чувствуют себя весьма уверенно. В этом году корабли грузятся очень хорошо, поток клиентов растет буквально в геометрической прогрессии по сравнению с прошлым годом.
  
Такая высокая заинтересованность в новом продукте понятна - его ценность в том, что он высоковозвратный. С круизными клиентами чрезвычайно легко работать впоследствии, так как более двух третей из них потом возвращается, пробует новые маршруты, причем часть из них ездит в круизы чаще одного раза в год. Возвратные туристы есть даже у тех, кто занялся продажей данного продукта недавно. Так, туристы возвращаются даже на тот корабль, где уже отдыхали, например, на Costa Mediterrania, несмотря на то, что в этом году он ходит по менее популярному маршруту "Восточное Средиземноморье".
  
Круизы можно сравнить с азартной игрой, которая вызывает у клиента сильнейшую зависимость, потому что круиз - средоточие всего, что люди ждут от отдыха. Ставки в борьбе за такого туриста чрезвычайно высоки, и ясно, что борьба эта будет разворачиваться главным образом в столице, которая из-за сложившегося в нашей стране распределения финансов дает до 60% процентов потребителей круизного продукта. Первые итоги очередного этапа эпохальной битвы можно будет подвести в сентябре, по окончании основных летних продаж.
 

Источник: http://www.tourinfo.ru/


СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кипр: флора и фауна
Кипр - это богатейшая флора и фауна, разнообразие морской жизни... Многие растения и травы, растущие на Кипре в естественных условиях, обладают медицинскими свойствами, и в былые времена использовались жителями деревень для приготовления универсальны
История Шотландии
Шотландия изначально была населена людьми, занимающимися охотой и собирательством, которые прибыли из Англии, Ирландии и Европы приблизительно 6000 лет тому назад. С собой в Шотландию они принесли эпоху неолита
Метро в Мехико
Метро мексиканской столицы, Мехико, - это не только важнейшая транспортная артерия 20-миллионного мегаполиса. В последние годы жизненные неурядицы затолкали в вагоны тысячи уличных торговцев, самодеятельных певцов, клоунов, попрошаек.
Танзания. Мода Танзании - главное правильно завязать
Африка в сознании среднего не африканца предстает единой частью мира, без деления на страны и народы. "Продвинутые" европейцы способны выделить арабскую часть Африки.
Португальская культура. Фаду - самый лучший способ понять Португалию
Любим мы под мелодию бардов - какой бы она ни была - погрустить о невозвратно ушедших временах. Едва я поднялся на фуникулере в Байрру-Алту - "Верхний квартал" Лиссабона, ко мне подошел пожилой мужчина и сунул рекламный проспект заведения под названи
Тур в Йемен. Отдых в Йемене
Среди образованных европейцев стало принято ездить в Йемен - одну из самых нищих стран мира, слывшую когда-то, во времена царствования царицы Савской, богатейшей державой. Через Йемен шли караваны с золотом, пряностями и алмазами