+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

AiRUnion требует установить госконтроль за ценами на авиатопливо

Авиаальянс AiRUnion предлагает установить госрегулирование цен на авиатопливо. Как говорится в заявлении компании, "назрела крайняя необходимость обращения авиаперевозчиков в правительство и Госдуму для разрешения данного вопроса. Только при условии государственного урегулирования, поддержки, и защиты потребителей и авиаперевозчиков от роста цен на топливо можно не допустить коллапс, угрожающий транспортной отрасли России".Компания заявляет о том, что в начале сентября нефтяники вновь объявили о повышении цен на топливо. Начиная с апреля 2004 года стоимость авиакеросина во всех аэропортах России, увеличилась в среднем на 50-60%. На 50% подорожало авиационное топливо в аэропорту Норильска, на 72% - в Красноярске, на 70% - в Москве. При этом за месяц альянс авиакомпаний AiRUnion в среднем расходует 35 тыс. тонн топлива, сообщает АК&М."Нефтяники методично поднимают цены, не придавая своим действиям особой огласки. К сожалению, авиакомпании, являясь конечным звеном для потребителя, вынуждены идти на адекватные, но непопулярные меры, повышая розничные тарифы, и вызывая подобными действиями негативный общественный резонанс. Кроме того, за повышением тарифов неминуемо следует отток пассажиров. "Перекачка" денег из карманов пассажиров в прибыли нефтяных компаний происходит не только в ущерб экономике авиаперевозчиков, но и ограничивает финансирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов", - отмечается в заявлении. - "Перевозчики больше не в состоянии терпеть такой высокой топливной зависимости на "традиционном" парке. Удорожание авиатоплива еще более осложнило положение авиакомпаний, не так давно вынужденных приостановить эксплуатацию Ил-96-300, и заменить их во избежание сбоев в расписании на неэффективные самолеты типа Ил-62 и Ил-86. Топливная зависимость толкает нас на необходимость немедленной замены парка пусть на подержанные, но иномарки, однако для перевозчиков и здесь существуют серьезные преграды - таможенные пошлины. Мы оказались в ситуации, когда летать на отечественной технике экономически не выгодно, предложений по новой технике нет, а на зарубежной - недоступно".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Узбекистана
Узбекистан, земля в верховьях рек Амударья и Сырдарья и их притоков, всегда отличалась от остальной части Центральной Азии. Люди, живущие в Узбекистане, вели скорее оседлый образ жизни, чем кочевой, причем способы обработки земли и социальные структу
Гоа. «Добро пожаловать на отдых, сэр!»
Началось в Гоа все ещё в аэропорту. Спустившись с трапа, мы обнаружили, что до здания аэровокзала в Гоа надо идти пешком. После прохождения всех формальностей в Гоа мы оказались а в автобусе.
Что посмотреть на отдыхе в Иордании?
Иордания - страна культуры, красоты и поразительных контрастов. Иордания - это древняя страна, но в то же время - это современное Королевство, предлагающее искушённому путешественнику разнообразие, безопасность передвижения и традиционное гостеприимс
Экономика в Иордании
Иордания обладает весьма ограниченными природными ресурсами (особенно ощущается нехватка воды и энергоносителей - нефти и угля). В период с 1970-ых по 1980-е годы, время нефтяного бума, Иордания получала обширную помощь от арабских государств
Отдых в прошлом веке и отдых в наше время. Отдых в Монако. Отдых во Франции
Поразительно, что на южном берегу Франции не бывает жары. Даже в середине лета. На сезон выпадает максимум пять-шесть действительно жарких дней. И море вроде бы теплое, и загар ложится, но того изнуряющего зноя, от которого сходишь с ума на юге Греци
Курорты Шри-Ланки
Отдохнуть на Шри-Ланке - совсем недорого. Даже в пятизвездочных отелях цены тут еще раза в полтора ниже, чем в Индонезии или Таиланде. А фрукты, от бананов до папайи, продаются на уличных лотках почти даром