+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

AiRUnion требует установить госконтроль за ценами на авиатопливо

Авиаальянс AiRUnion предлагает установить госрегулирование цен на авиатопливо. Как говорится в заявлении компании, "назрела крайняя необходимость обращения авиаперевозчиков в правительство и Госдуму для разрешения данного вопроса. Только при условии государственного урегулирования, поддержки, и защиты потребителей и авиаперевозчиков от роста цен на топливо можно не допустить коллапс, угрожающий транспортной отрасли России".Компания заявляет о том, что в начале сентября нефтяники вновь объявили о повышении цен на топливо. Начиная с апреля 2004 года стоимость авиакеросина во всех аэропортах России, увеличилась в среднем на 50-60%. На 50% подорожало авиационное топливо в аэропорту Норильска, на 72% - в Красноярске, на 70% - в Москве. При этом за месяц альянс авиакомпаний AiRUnion в среднем расходует 35 тыс. тонн топлива, сообщает АК&М."Нефтяники методично поднимают цены, не придавая своим действиям особой огласки. К сожалению, авиакомпании, являясь конечным звеном для потребителя, вынуждены идти на адекватные, но непопулярные меры, повышая розничные тарифы, и вызывая подобными действиями негативный общественный резонанс. Кроме того, за повышением тарифов неминуемо следует отток пассажиров. "Перекачка" денег из карманов пассажиров в прибыли нефтяных компаний происходит не только в ущерб экономике авиаперевозчиков, но и ограничивает финансирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов", - отмечается в заявлении. - "Перевозчики больше не в состоянии терпеть такой высокой топливной зависимости на "традиционном" парке. Удорожание авиатоплива еще более осложнило положение авиакомпаний, не так давно вынужденных приостановить эксплуатацию Ил-96-300, и заменить их во избежание сбоев в расписании на неэффективные самолеты типа Ил-62 и Ил-86. Топливная зависимость толкает нас на необходимость немедленной замены парка пусть на подержанные, но иномарки, однако для перевозчиков и здесь существуют серьезные преграды - таможенные пошлины. Мы оказались в ситуации, когда летать на отечественной технике экономически не выгодно, предложений по новой технике нет, а на зарубежной - недоступно".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кто заплатит доктору? Вопросы туристической страховки
По закону турфирма несет ответственность за безопасность своих клиентов только при исполнении тех услуг, которые внесены в путевку, да и то лишь при соблюдении туристом правил поведения на маршруте. Обычно это дорога, проживание и некоторые экскурсии
Стамбул: по обе стороны Золотого Рога
Если вы особый гурман в путешествиях, то в Стамбул первый раз лучше всего приходить на корабле со стороны Черного моря. пролив Босфор очаровывает при любой погоде. Старинными крепостями на своих берегах и суперсовременными, с тысячью машин, мостами,
Экскурсия в Тбилиси
Тбили" - значит "теплый". Свое имя Тбилиси получил от названия теплых лечебных источников, возле которых, согласно легенде, царь Горгасали решил основать столицу Грузии. В этом городе тепло чувствуется повсюду. Солнце Кавказа щедро дарит его каждому,
Отдых в Евпатории. Экскурсия к мечети Джума-Джами
Мечеть Джума-Джами находится в Евпатории. В свое время о создании этого удивительного памятника османского искусства ходили легенды
Грибна "абетка". Медицина і гриби. Грибна кухня Карпат
«Аліса задумливо дивилася на гриба… Нарешті вона обхопила його наскільки сягали руки і відломила по шматочку з кожного краю.» Льюїс Керол, «Аліса в країні чудес»
Австралія - клімат
Значна частина Австралії лежить у тропіках, північ - у субекваторіальних широтах, південь - у субтропічних. Сумарна сонячна радіація постійно висока: на півночі і півдні - близько 590 кДж/см2 на рік, у внутрішніх районах - 750 кДж/см2; радіаційний ба