+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

AiRUnion требует установить госконтроль за ценами на авиатопливо

Авиаальянс AiRUnion предлагает установить госрегулирование цен на авиатопливо. Как говорится в заявлении компании, "назрела крайняя необходимость обращения авиаперевозчиков в правительство и Госдуму для разрешения данного вопроса. Только при условии государственного урегулирования, поддержки, и защиты потребителей и авиаперевозчиков от роста цен на топливо можно не допустить коллапс, угрожающий транспортной отрасли России".Компания заявляет о том, что в начале сентября нефтяники вновь объявили о повышении цен на топливо. Начиная с апреля 2004 года стоимость авиакеросина во всех аэропортах России, увеличилась в среднем на 50-60%. На 50% подорожало авиационное топливо в аэропорту Норильска, на 72% - в Красноярске, на 70% - в Москве. При этом за месяц альянс авиакомпаний AiRUnion в среднем расходует 35 тыс. тонн топлива, сообщает АК&М."Нефтяники методично поднимают цены, не придавая своим действиям особой огласки. К сожалению, авиакомпании, являясь конечным звеном для потребителя, вынуждены идти на адекватные, но непопулярные меры, повышая розничные тарифы, и вызывая подобными действиями негативный общественный резонанс. Кроме того, за повышением тарифов неминуемо следует отток пассажиров. "Перекачка" денег из карманов пассажиров в прибыли нефтяных компаний происходит не только в ущерб экономике авиаперевозчиков, но и ограничивает финансирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов", - отмечается в заявлении. - "Перевозчики больше не в состоянии терпеть такой высокой топливной зависимости на "традиционном" парке. Удорожание авиатоплива еще более осложнило положение авиакомпаний, не так давно вынужденных приостановить эксплуатацию Ил-96-300, и заменить их во избежание сбоев в расписании на неэффективные самолеты типа Ил-62 и Ил-86. Топливная зависимость толкает нас на необходимость немедленной замены парка пусть на подержанные, но иномарки, однако для перевозчиков и здесь существуют серьезные преграды - таможенные пошлины. Мы оказались в ситуации, когда летать на отечественной технике экономически не выгодно, предложений по новой технике нет, а на зарубежной - недоступно".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи… в России. И это вы называете горнолыжным отдыхом?
Справедливо считается, что Россия не приспособлена для экстремальных видов спорта. Но, отчаянные россияне умудряются кататься на горных лыжах и сноубордах, летать на парапланах, заниматься вейвбордом и дайвингом, кататься на зимнем...
Туры во Вьетнам - страну драконов и идеальных пляжей
Юго-Восточная Азия с ее пряным колоритом, несмотря на все потенциальные природные катаклизмы, постоянно манит наших туристов охочих до экзотики. Кое-какие регионы мы с успехом освоили.
Франция. "Красное на белое - голова целая. Белое на красное - утро ужасное"
Во Франции каждый турист становится гурманом. О французах говорят, что они способны забыть обо всём на свете ради вкусной еды.
Исландия: в помощь туристу
Денежная единица исландская крона. Импорт и экспорт местной валюты ограничен 8000 исландских крон. Импорт иностранной валюты не ограничен, экспорт ограничен ввезенной суммой
Карпати. Подорож пішки до скелі Писаний Камінь
Є на Косівщині цікавий об’єкт для пішого туризму — скеля Писаний Камінь. Мандрівка до нього від Івано-Франківська і назад займе день. Похід не вимагає спеціальних підготовки і спорядження. А учасниками одноденної вилазки можуть бути і дорослі, і діти
Информация о стране Мальдивы, турах на Мальдивы, их особенности
Мальдивские острова с высоты полета выглядят как стайка больших медуз. Это 1192 коралловых острова удивительной красоты. Мальдивы находятся недалеко от берегов Индии и Шри-Ланки. И каждый из этих неповторимых островов достоин того, чтобы сниться Вам