+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

AiRUnion требует установить госконтроль за ценами на авиатопливо

Авиаальянс AiRUnion предлагает установить госрегулирование цен на авиатопливо. Как говорится в заявлении компании, "назрела крайняя необходимость обращения авиаперевозчиков в правительство и Госдуму для разрешения данного вопроса. Только при условии государственного урегулирования, поддержки, и защиты потребителей и авиаперевозчиков от роста цен на топливо можно не допустить коллапс, угрожающий транспортной отрасли России".Компания заявляет о том, что в начале сентября нефтяники вновь объявили о повышении цен на топливо. Начиная с апреля 2004 года стоимость авиакеросина во всех аэропортах России, увеличилась в среднем на 50-60%. На 50% подорожало авиационное топливо в аэропорту Норильска, на 72% - в Красноярске, на 70% - в Москве. При этом за месяц альянс авиакомпаний AiRUnion в среднем расходует 35 тыс. тонн топлива, сообщает АК&М."Нефтяники методично поднимают цены, не придавая своим действиям особой огласки. К сожалению, авиакомпании, являясь конечным звеном для потребителя, вынуждены идти на адекватные, но непопулярные меры, повышая розничные тарифы, и вызывая подобными действиями негативный общественный резонанс. Кроме того, за повышением тарифов неминуемо следует отток пассажиров. "Перекачка" денег из карманов пассажиров в прибыли нефтяных компаний происходит не только в ущерб экономике авиаперевозчиков, но и ограничивает финансирование мероприятий по обеспечению безопасности полетов", - отмечается в заявлении. - "Перевозчики больше не в состоянии терпеть такой высокой топливной зависимости на "традиционном" парке. Удорожание авиатоплива еще более осложнило положение авиакомпаний, не так давно вынужденных приостановить эксплуатацию Ил-96-300, и заменить их во избежание сбоев в расписании на неэффективные самолеты типа Ил-62 и Ил-86. Топливная зависимость толкает нас на необходимость немедленной замены парка пусть на подержанные, но иномарки, однако для перевозчиков и здесь существуют серьезные преграды - таможенные пошлины. Мы оказались в ситуации, когда летать на отечественной технике экономически не выгодно, предложений по новой технике нет, а на зарубежной - недоступно".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зеленый туризм в Украине
Пару недель лежания на пляже — с этим до сих пор у большинства из нас ассоциируется словосочетание «летний отдых». И очень зря! Поскольку весь цивилизованный мир уже не первый год (и не только летом) параллельно с приемом солнечно-морских ванн вкушае
Австралия: туры в страну неизведанных восторгов
Феноменальная “Южная земля” (именно так раньше называлась Австралия) до недавнего времени была Terra Incognita для большинства отечественных туристов. “И далеко, и дорого, да еще и акулы загрызут...”
Армянский коньяк. Лучшее: Ахтамар, Васпуракан, Наири
Сегодня Ереванский коньячный завод выпускает коньяки 3, 4 и 5 "звезд". Количество звезд соответствует длительности выдержки: "Ани" 6 лет, "Отборный" 7 лет, "Ахтамар", "Юбилейный", "Армения", "Двин" 10 лет, "Праздничный" 15 лет, "Васпуракан" 18 лет и
Отдых на Мальдивах: возвращение в Эдем
Как-то раз один известный путешественник, побывавший практически во всех странах, взахлеб рассказывал мне о Мальдивах. При этом слово "рай" он повторял так же часто, как путник в пустыне поминает о воде. "А еще, - сказал он в самом конце разговора, -
Португалия: здесь родились портвейн и Магеллан
Половину мира открыли и захватили португальские купцы и прочие смельчаки. Великие Магеллан и Васко да Гама были португальцами. Васко, три раза плававший в Индию и обратно, для потомков такой же эпический герой, как для нас, наверное, Гагарин. Его изо
Отдых в Германии. Курорты Германии. Какой курорт выбрать?
Немецкие курорты уже не первое столетие известны далеко за пределами Германии. Минеральные источники, морские купальни, климатические курорты. Разобраться в этом разнообразии помогает официальная классификация