+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Туристы предпочитают пляжам музеи

Интересную тенденцию наблюдают турагентства всего мира: туристы стремятся теперь проводить отпуск «культурно». Они хотят увидеть и узнать как можно больше. Это стимулирует развитие интеллигентного туризма, доля которого составляет сейчас в Европе от 8 до 20%.Памятники, музеи, исторические места, парки, фестивали, концерты, выставки: предложение делается все более разнообразным, чтобы достойно отвечать на возрастающий спрос. Потребности туриста сейчас – выше, чем просто «поджариться на пляже», каким бы ни был его возраст или социальное положение.Культурный туризм особенно развит во Франции, где он оказывает существенное влияние на развитие инфраструктуры страны. Программы по посещению памятных мест существуют также по всей Европе и в США. Tourism Industry Association (TIA) отмечает с 2003 г. «растущий и непрерывный интерес путешественников» к таким программам, сообщает AFP. TIA подчеркивает, что для 30% туристов «культурная программа» была определяющей в выборе места отдыха. Интеллигентный туризм – доходный бизнес, так как интеллигентные путешественники тратят больше и их маршруты, как правило, протяженнее, добавляет TIA.В Европе функционирует Сеть культурного туризма, которая объединяет туристические агентства Испании, Латвии, Ирландии, Финляндии и некоторых других европейских стран. Цель организации – собрать воедино огромное культурное достояние континента. Оно может быть как архитектурным, живописным, музыкальным, так и сельским, кулинарным, ландшафтным. Звание «Европейская культурная столица» уже получили города Саламанк, Брюгге, Генуя и Лилль. Некоторые города сумели, благодаря новой туристической моде, в несколько раз увеличить поток туристов. Это, к примеру, Прага и Будапешт.По оценкам, 35 % иностранных путешественников посещают во Франции исторические места или музеи. В 2003 г. в парижский собор Notre-Dame (на фото) сходили 10 млн человек, в базилику Sacre-Coeur – 8 млн, а Эйфелеву башню посетили чуть меньше 6 млн. Остров Le Mont-Saint-Michel, четвертый по популярности объект туристического внимания во Франции, принес прибыль в 24 млн евро, сообщает AFP.Культурный туризм имеет индивидуальный и элитарный характер, услугами подобного рода пользуются люди с достатком выше среднего и рантье. Несомненно, это туристическое направление ждет расцвет. Однако, существует «оборотная сторона медали». Туристический бизнес индустриализирует и развивает регионы с богатым историческим прошлым, сейчас зачастую заброшенные, но он таит и опасности: перенасыщение и разрушение мест, которые не были предназначены для того, чтобы встретить миллионы посетителей, неконтролируемая торговля сувенирами и сопутствующими товарами. Уже сейчас можно видеть магазины у входа практически в каждый музей. Какую прибыль получили владельцы лавочек у входа в Notre-Dame de Paris с тех 10 млн туристов, которые посетили собор в 2003 г., сложно даже представить.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Японские боги счастья. Семь японских богов счастья...
Число семь всегда считалось очень важным числом у народов мира. Можно для примера упомянуть о семи чудесах света и о семи смертных грехах, семидневной рабочей неделе и семи холмах Рима. Столь же трепетно относились к нумерологии — гаданию по числам и
Киево-Печерская Лавра: виртуальная экскурсия по Киево-Печерской Лавре
Киево-Печерская Лавра возвышается на высоких холмах правого берега Днепра. Увенчанная золотыми куполами Киево-Печерская Лавра - удел Пресвятой Богородицы, колыбель монашества на Руси и твердыня православной веры.
Бангкок и Паттайя. Все в Таиланд!
Первая поездка в Таиланд была ознакомительной и немного сумбурной. Летели через Хельсинки. Два дня были в Бангкоке, а потом - в Паттайе 10 дней. Жили в 5-ти звёздном отеле DUSIT RESORT. Загорали, купались, гуляли по городу и магазинам. Были на коралл
История Исландии
Первыми поселенцами на территории Исландии были ирландские монахи, которые вплоть до начала IX века рассматривали Исландию как пристанище для уединения. Вслед за ирландцами Исландию посетили норвежцы, которые и стали здесь первыми постоянными поселен
Культура Саудовской Аравии. Традиции Саудовской Аравии. Кухня Саудовской Аравии
Культура Саудовской Аравии неразрывно связана с исламом, так как две основные святыни ислама находятся здесь. Ислам - вера в одного Бога, и Коран обязывает людей служить Господу. Пять раз в день мусульмане молятся, подчиняясь призыву муэдзина с минар
Текила: учимся пить текилу и определять качество текилы!
В отличие от наших отечественных любителей выпить, мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепкоалкогольному напитку - текиле. По крайней мере, при всем старании я так и не обнаружил в мексиканском