+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Сочи зарекомендует себя уже на мировом уровне


  На мировом рынке туристических услуг скоро появится бренд под названием "Сочи". Предприниматели, работающие в курортном бизнесе города-здравницы, объединились в некоммерческое партнерство "Большой Сочи" для проведения рекламной кампании города. Уже утверждены устав и избраны руководящие органы объединения, призванного формировать туристический имидж курорта. Продвигать Сочи на мировой уровень совместными усилиями будут руководители местных здравниц, гостиниц и рекламных агентств.
Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Города в Венгрии. Люди в Венгрии...
Из множества достопримечательностей Венгрии восемь включены в Список мирового культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Они находятся в городах Венгрии: Будапеште, Горном крае Эгер-Токай, Паннонии и Северном Алфёльде...
История Саудовской Аравии
Восточные части нынешней Саудовской Аравии был заселены в четвертом-пятом тысячелетии выходцами из южного Ирака. Империя Набаттинов была величайшей из ранних империй, протянувшаяся до Дамаска в первом веке до н.э.
Австралия - информация для путешественников
Самая необходимая информация об Австралии: виза, когда лучше поехать, где поселиться, что посмотреть... Сезон. В Австралии все наоборот: лето - с ноября по март, а зима - с мая по сентябрь. Лучшее время для поездок - наша зима. Виза. Туристическая ст
Таиланд: отдых в стране добрых крокодилов
Дюжина добрых советов тем, кто собирается путешествовать по Таиланду. Сиамские близнецы, сиамские кошки, Сиамский залив... Это все там, за много тысяч километров от Киева, в Королевстве Таиланд. Историческое название королевства тоже Сиам. Оно было о
В Иорданию! Оазис мира
Иордания очень мирная и терпимая страна. Здесь можно ходить по городу и попрошайки не будут кидаться под ноги. Можно найти кафе, в котором не играет громкая арабская музыка.
Незабываемый Новый год в Карпатах
Выбирая место для проведения очередного отпуска или праздничных дней, каждый из нас обращает внимание на различные факторы.