+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Нововведения "Аэрофлота" усложняют работу агентов


  Новые подходы в ставшей агрессивной коммерческой политике "Аэрофлота" могут отрицательно сказаться на сети продажи авиаперевозок. До 28 марта 2004 г. авиакомпания предоставляла своим агентам комиссионные около 7% с каждого проданного билета, а за высокие объемы продаж - бонус до 5%. Переход на модель, где агент устанавливает свою надбавку сверх цены билета "нетто" упростил расчеты авиакомпании с ее московскими партнерами (их около 30% из примерно 340 агентов «Аэрофлота»). Уже сейчас стоимость полета по одному и тому же направлению в различных столичных кассах может варьироваться в приличных пределах. В собственных офисах продаж "Аэрофлота" введена розничная надбавка в размере 5%, в связи с чем ее собственные продажи должна подняться с 12% до 15%. Другие ведущие российские авиакомпании - "Сибирь", "КрасЭйр" и другие пока не станут отменять комиссию.

С апреля "Аэрофлот" в одностороннем порядке разорвал договор с Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и его продажи на нейтральных бланках были прекращены, а ресурс изъят из системы "Сирена", где в марте продажи авиакомпании составляли 700 мест в сутки. Для ТКП эта потеря не столь уж велика, но если палата запретит аккредитованным агентствам продавать билеты на бланках "Аэрофлота", многим компаниям придется либо потерять значительную часть бизнеса, либо дробиться на два юридических лица, чтобы хоть как-то сохранить доходы. На внутренний рынок может выйти новая система взаиморасчетов со своим нейтральным бланком.

Если некоторые перевозчики в результате пополнят ряды клиентов ТКП, что даст пассажирам возможность покупать перелеты в столицу и Европу в любой кассе с доступом к "Сирене". Скорее всего, и стоимость перелета будет ниже, чем у "Аэрофлота", а стыковка с использованием трансферного узла в "Домодедово" может быть удобнее, чем пересадка из "Шереметьево".

Осложнить жизнь агентам может и предполагаемая «Аэрофлотом» смена системы бронирования с Gabriel на Sabre, которые кардинально отличаются на техническом уровне. Значительная часть крупнейших перевозчиков России хранит свои ресурсы в системе Gabriel, срок контракта с которой истекает 1 апреля 2005 года. Переход же потребует значительных материальных затрат: на обучение персонала и агентов, замену существующих терминалов, переконфигурацию телекоммуникационной сети - и составит миллионы долларов.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Яхт-туры по Греции. Отдых на яхте в Греции
Яхт-туры в Греции. Отдых на яхте в Греции... Те, кто впервые едут на отдых в Греции, испытывают не просто душевный и физический комфорт, но и подлинный восторг на отдыхе в Греции от красот природы и поражающих воображение памятников древней цивилизац
Деловой туризм и бизнес-туризм
Для многих вопрос "Что такое деловой туризм?" остается невыясненным. Так что, стоит, видимо, остановиться на этом чуть подробней. Итак, свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки...
Лучший курорт на Kрасном море – право выбора
Летом европейцы предпочитают уезжать к теплым морям, где цены на отдых не так "кусаются", как у них дома. Одна из таких стран - Египет. Это не только колыбель древнейшей цивилизации, но и изумительное по красоте подводного мира Красное море, комфорта
Острова Мозамбика
Архипелаг на самом севере Мозамбика раскинулся до того живописно, что впору подумать, будто его спроектировал некий выдумщик архитектор. Вдоль побережья вплоть до границы с Танзанией длинной пунктирной цепочкой протянулись 32 островка.
Кухня Аpгентины
Аргентинская кухня представляет собой достаточно пеструю смесь национальной традиции и многочисленных иностранных рецептур, завезенных сюда переселенцами с Европы. В отличие от соседних стран, здесь гораздо заметнее европейское влияние, что достаточн
Весна приходить в Закарпаття - чутно йодлю
Олесь Кофланович любив ці два хребти, що тяглися обабіч зеленавого й пінистого Лонкопотоку