Поиск тура
Туры в Карпаты!

В 2029 году Землю ждет столкновение с крупным астероидом и последующая катастрофа

На сайте NASA опубликована статья о недавно обнаруженном астероиде, получившем название Asteroid 2004 MN4. Небесное тело крайне опасно для Земли: шанс столкновения нашей планеты с этим астероидом составляет 1:60.Газета La Stampa в своей статье называет этот астероид "самым опасным из когда-либо изучавшихся" (перевод на сайте Inopressa.ru).Эксперты NASA оценили астероид в 4 балла по 10-бальной шкале Торино. Эта шкала была принята в 1999 году на научном конгрессе в Турине. Она позволяет определить степень опасности астероида, орбита которого проходит в непосредственной близости от орбиты Земли. В Шкале 10 степеней, от 0 (никакого риска) до 10 (столкновение, способное привести к глобальной катастрофе). Ранее ни одному из известных астероидов не присваивали более чем 1 балла.Возможное столкновение произойдет 13 апреля 2029 года. Однако, ученые подчеркивают, что еще до этой даты астероид будет детально изучен, а траектория его движения подробно исследована, что, возможно, позволит избежать катастрофы.Окончательные выводы можно будет сделать на основании показаний радаров, которые позволят определить скорость астероида с погрешностью в несколько миллиметров в секунду и его удаленность с погрешностью в несколько десятков метров. Полученные данные позволят довольно точно определить орбиту космического объекта.При столкновении с Землей скорость небесного тела составит около 45 тысяч км в час. В случае падения Asteroid 2004 MN4 в океан на прибрежные районы обрушится огромная цунами, которая будет еще более разрушительной, чем та, что обрушилась на побережья и острова Индийского океана.При ударе о твердую поверхность Земли образуется кратер диаметром 4 км, а выброс энергии составит около 1600 мегатонн. Такой взрыв приблизительно в 100 раз мощнее атомной бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму.Астероид имеет длину около 400 метров и вращается вокруг Солнца практически в той же плоскости, что и Земля, совершая один оборот за 323 земных дня. Дважды в год астероид пересекает земную орбиту.Asteroid 2004 MN4 можно будет видеть в небе в течение ближайших месяцев, поэтому наземным обсерваториям дана инструкция включить его в список наблюдаемых небесных тел.Вполне вероятно, что сигналы тревоги подобного рода будут звучать в будущем гораздо чаще по причине того, что в распоряжении ученых появятся более совершенные инструменты, которые позволят обнаруживать все большее число астероидов в непосредственной близости от Земли. И если опасность будет реальной, через четверть столетия человечество наверняка будет обладать способностью отклонять эти космические тела и ликвидировать такую гигантскую опасность, заключает La Stampa.В 2014 года Земля может столкнуться с астероидом, способным уничтожить все живое на одном континентеРанее сообщалось, что в 2014 году Землю может поразить довольно большой астероид. Он в 10 раз меньше того, который, предположительно, стал причиной гибели динозавров 65 млн лет назад, но вполне может уничтожить все живое на одном из континентов.С предупреждением о потенциальной опасности столкновения выступило государственное агентство Великобритании по изучению ближнего космоса в сентябре прошлого года. В его сообщении сказано, что американские астрономы отследили траекторию астероида, который 21 марта 2014 года может поразить Землю.Шансы, как обычно, невелики: всего 1 к 909000. С того момента траекторию астероида взяли под наблюдение. Он и сам по себе представляет немалый интерес, если учесть очень высокую скорость движения (около 35 км в секунду) и немаленькие размеры - около километра в диаметре.Астероид, который потенциально может разрушить, по крайней мере, один из континентов, если его путь пересечется с земной орбитой, получил кодовое обозначение 2003 QQ 47.

Курорты: отдых летом
Летом хочется на курорт, даже если здоровье пока в полном порядке. На курорт в профилактических целях. Если же появились проблемы, тем более стоит использовать отпуск для того, чтобы подлечиться или, по крайней мере, укрепить иммунитет, поднять жизне
Таллин-н-н. Балтика. Светлое настроение
Родители приезжали из Киева на выходные, сажали нас всех в машину и везли в Таллинн или Ригу, чтобы гулять по узким улочкам и спотыкаться о булыжник.
Монастырь Святой Екатерины. Гора Синай. Египет
За спиной остались стены монастыря Святой Екатерины. Тропа вильнула и уперлась в невысокий дувал. Гид Мохаммед выдал мне фонарик, но тут же исчез в темноте и нашелся только утром на вершине, Я пробовал до него докричаться, но в Египте половина всех м
Про тур на Доминикану и не только – отзыв туриста
В этом повествовании я расскажу Вам, как мы отдохнули с женой в Доминиканской республике с 11 по 21 октября 2004 года. Разрешите представиться, меня зовут Павел мне 25 лет, опыт путешественника - 10 стран
Вековая экскурсия по Кабале
Кабала - один из древнейших и значительных городов Азербайджана. Название Кабалака впервые упоминается в письменных источниках во второй половине I века, точнее в "Естественной истории"
Зимові види спорту. На кого дорівнює український фрістайл?
Спортивні функціонери вважають, що центром розвитку фрістайлу в Україні має стати навчально-спортивна база «Заросляк» (смт. Ворохта, Івано-Франківщина). Наприкінці 2004 року тут завершено будівництво сучасного трампліну, додаткового комплексу для усі