В 2029 году Землю ждет столкновение с крупным астероидом и последующая катастрофа

На сайте NASA опубликована статья о недавно обнаруженном астероиде, получившем название Asteroid 2004 MN4. Небесное тело крайне опасно для Земли: шанс столкновения нашей планеты с этим астероидом составляет 1:60.Газета La Stampa в своей статье называет этот астероид "самым опасным из когда-либо изучавшихся" (перевод на сайте Inopressa.ru).Эксперты NASA оценили астероид в 4 балла по 10-бальной шкале Торино. Эта шкала была принята в 1999 году на научном конгрессе в Турине. Она позволяет определить степень опасности астероида, орбита которого проходит в непосредственной близости от орбиты Земли. В Шкале 10 степеней, от 0 (никакого риска) до 10 (столкновение, способное привести к глобальной катастрофе). Ранее ни одному из известных астероидов не присваивали более чем 1 балла.Возможное столкновение произойдет 13 апреля 2029 года. Однако, ученые подчеркивают, что еще до этой даты астероид будет детально изучен, а траектория его движения подробно исследована, что, возможно, позволит избежать катастрофы.Окончательные выводы можно будет сделать на основании показаний радаров, которые позволят определить скорость астероида с погрешностью в несколько миллиметров в секунду и его удаленность с погрешностью в несколько десятков метров. Полученные данные позволят довольно точно определить орбиту космического объекта.При столкновении с Землей скорость небесного тела составит около 45 тысяч км в час. В случае падения Asteroid 2004 MN4 в океан на прибрежные районы обрушится огромная цунами, которая будет еще более разрушительной, чем та, что обрушилась на побережья и острова Индийского океана.При ударе о твердую поверхность Земли образуется кратер диаметром 4 км, а выброс энергии составит около 1600 мегатонн. Такой взрыв приблизительно в 100 раз мощнее атомной бомбы, сброшенной американцами на Хиросиму.Астероид имеет длину около 400 метров и вращается вокруг Солнца практически в той же плоскости, что и Земля, совершая один оборот за 323 земных дня. Дважды в год астероид пересекает земную орбиту.Asteroid 2004 MN4 можно будет видеть в небе в течение ближайших месяцев, поэтому наземным обсерваториям дана инструкция включить его в список наблюдаемых небесных тел.Вполне вероятно, что сигналы тревоги подобного рода будут звучать в будущем гораздо чаще по причине того, что в распоряжении ученых появятся более совершенные инструменты, которые позволят обнаруживать все большее число астероидов в непосредственной близости от Земли. И если опасность будет реальной, через четверть столетия человечество наверняка будет обладать способностью отклонять эти космические тела и ликвидировать такую гигантскую опасность, заключает La Stampa.В 2014 года Земля может столкнуться с астероидом, способным уничтожить все живое на одном континентеРанее сообщалось, что в 2014 году Землю может поразить довольно большой астероид. Он в 10 раз меньше того, который, предположительно, стал причиной гибели динозавров 65 млн лет назад, но вполне может уничтожить все живое на одном из континентов.С предупреждением о потенциальной опасности столкновения выступило государственное агентство Великобритании по изучению ближнего космоса в сентябре прошлого года. В его сообщении сказано, что американские астрономы отследили траекторию астероида, который 21 марта 2014 года может поразить Землю.Шансы, как обычно, невелики: всего 1 к 909000. С того момента траекторию астероида взяли под наблюдение. Он и сам по себе представляет немалый интерес, если учесть очень высокую скорость движения (около 35 км в секунду) и немаленькие размеры - около километра в диаметре.Астероид, который потенциально может разрушить, по крайней мере, один из континентов, если его путь пересечется с земной орбитой, получил кодовое обозначение 2003 QQ 47.

Тур во фьорды Норвегии. Круизы по фьордам Норвегии
Тур во фьорды Норвегии. Круизы по фьордам Норвегии. Отдых в норвежских фьордах. Самые приятные города — те, в которых перспектива улицы оканчивается не домом, а бортом парохода. Идти по тротуару и вдруг упереться в черный лайнер — лучшее, что может с
Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
Для древних путешественников Египет начинался с изящной античной Александрии, для современных туристов он начинается с Хургады, курортного местечка на берегу Красного моря, заочно известного в нашей стране практически всем
Отправляйтесь в Египет и дайвингуйте
Египет — это не только пирамиды и сфинксы, гробницы фараонов и раскаленная пустыня. Египет — это море. Большая часть курортов Египта приходится на одно из самых теплых и красивых — Красное.
Испанская кухня по-испански
Меню испанских ресторанов читается как поэма. Спросите испанца - что он знает о русской трапезе, и он, скорее всего, ответит, что русские без конца едят пельмени и запивают их водкой. Спросите нашего человека об испанской кухне - он назовет паэлью и
Экскурсии по Мальте
Что на Мальте редкость, так это леса, автобаны и рыцари Мальтийского ордена. Каменистый остров не велик - по диагонали едва ли сорок километров, и рыцари здесь не живут с 1798 года
Тур в Израиль за здоровьем.
Об этом море знает каждый. Ни один даже однодневный тур в Израиль не обходится без его посещения. Где еще можно полежать на воде почитывая журнал. И как пройти мимо такого аттракциона. Но тур в Израиль на одно из самых соленых в мире море приобрета