+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Аэрофлот повышает уровень сервиса на маршруте Москва - Вена - Москва


  ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" представила новый стандарт сервиса, который вводится на рейсах Аэрофлота Москва - Вена - Москва, а также объявила об увеличении частоты регулярных рейсов на этом направлении, которые будут выполняться на новых самолетах Airbus A319. Данные нововведения серьезно увеличивают конкурентные преимущества российской авиакомпании на популярном маршруте.

С 16 марта 2004 года все рейсы из Москвы в Вену и обратно выполняются на новых, специально построенных для Аэрофлота самолетах Airbus А319, которые оборудованы 20 креслами бизнес-класса и 96 креслами эконом-класса. Самолеты Аэрофлота можно отличить по новой раскраске - серебристый фюзеляж с оранжевой полосой посредине и темно-синее хвостовое оперение с развевающимся российским флагом.

Кроме того, с 18 марта Аэрофлот вводит на всех своих регулярных рейсах в Вену и обратно новый стандарт обслуживания пассажиров в бизнес-классе - индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню "с руки" на фарфоровой посуде, разнообразие блюд на одном парном рейсе в зависимости от времени суток, сервировка и украшение блюд прямо на борту самолета. Специально для рейса Москва - Вена - Москва шеф-поваром аффилированной с Аэрофлотом компании бортпитания "Аэромар" разработано меню в стиле "фьюжн". Новый стандарт сервиса на маршрутах дальней протяженности был запущен в прошлом году на линиях Москва - Нью-Йорк и Москва – Токио, и получил одобрение пассажиров. В этом году Аэрофлот начинает распространять новый стандарт сервиса на маршрутах средней протяженности, и первым среди них стала Вена.

С 28 марта этого года Аэрофлот в дополнение к своему утреннему рейсу SU 261/262 вводит вечерний рейс SU 263/264 Москва - Вена - Москва, время прибытия которого в Вену из Москвы - 22.15, обратно из Вены в Москву - 05.30. Таким образом, частота регулярных рейсов Аэрофлота на маршруте Москва - Вена - Москва возрастает с 7 до 11 рейсов в неделю.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Грузии
Грузия, как и Армения с Азербайджаном, сравнительно молодое государство. Впервые в качестве единого государства Грузия появилась на карте мира в Х в., когда мелкие княжества объединились.
Тур в Албанию. Рассказ туриста
Албанцы называют свое государство Шкиперия – страна орлов. Орлов я там так и не увидела, но «маленький и гордый народ» произвел самое приятное впечатление. У нас сложилось устойчивое мнение, что в Албании живут одни террористы и бандиты, той же точки
Турция: отдых всегда
Если бы у меня были лишние пятьдесят тысяч долларов, я бы знала, как ими распорядиться. Лучше, конечно, если бы это были сто тысяч, но и пятьдесят, в принципе, хватит. По крайней мере Алекс, наш гид и сопровождающий, утверждал, что за пятьдесят тысяч
Куба. Гавана - город для всех
Старая Гавана рядом с бухтой, в самом деле напоминающей горлышко бутылки из-под шампанского (а что еще могла эта бухта напомнить Хемингуэю). Попасть в Старую Гавану
Тур по Иордании в апреле. Отчет
Абсолютно безболезненный выезд с территории Сирии и въезд в Иорданию осуществлялся на "Додже" 1974 года выпуска. Интернетовские ресурсы предупреждали, что прохождение границы может занять
Гнезно – первая историческая столица Польши
Гнезно. Первая историческая столица Польши, главный центр т.н. Пястовского пути, соединяющего места, связанные с началом образования древнепольского государства. Здесь начался процесс объединения славянских племен, завершенный князем Мешко I - первым