+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Великобритании разработана машина на паровом двигателе

 Британские ученые шагнули вперед в поисках альтернативных источников энергии. Разработанная ими машина на паровом двигателе имеет форму спортивного болида и способна разгоняться до 350-ти километров в час. Драйв-тесты еще впереди, но уже ясно – водить новинку можно будет только в специальном защитном костюме. Из Лондона – репортаж собственного корреспондента телекомпании НТВ в Великобритании Андрея Черкасова. Уметь выпускать пар – это целая наука. Англичане, изобретатели первого парового двигателя, решили тряхнуть стариной. Команда энтузиастов, последователи отцов английской индустриальной революции, представила в Лондоне модель машины, которая на пару должна разогнаться свыше 200 миль в час, то есть почти 350 километров. Не машина, а просто космический корабль. 5,5 метров в длину, она имеет независимую подвеску, четыре ведущих колеса и строится из легкого алюминия. «Вдохновение» - так окрестили это творение - работает на воде, подогреваемой паром пропан. Рекорд ради рекорда, потому что это возможно. После всех испытаний настоящая версия этой модели, скорее всего, окажется в музее. Но за всем этим стоит желание иметь выбор: альтернатива двигателю внутреннего сгорания, использование других источников энергии взамен привычного бензина. Паровые двигатели не раз устанавливали рекорды скорости. Последний – в далеком 1906 году составил 212 километров в час. Расхожее мнение, что любая замена бензина – это неуклюжесть и медлительность - всего лишь предубеждение. Разогнаться – дело не простое. Но куда сложнее затормозить. «Вдохновение» использует не только колодки на колесах, но и два тормозных парашюта. Двигатель хоть и на воде, риск от этого не меньше. Чарльз Барнетт: «Пропан, которым мы кипятим воду, чище, но опасней бензина. Он может проникать сквозь одежду. Так что простой костюм вас не защитит от газа, который, попав на тело, продолжает гореть. Придется надеть скафандр с водородом, и он не позволит пропану пройти внутрь». Корпус готов, подвеска тоже. Работа над паровыми котлами практически завершена. В феврале 2005 года машина начнет первые испытания. Рекорд решили побить в Южной Африке, близ пустыни Калахари в середине мая. На родине изобретателей парового двигателя, в Альбионе, не подходит климат, да к тому же тесно.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
Ледники Гималаев тают! Тибет и Индия уже не будут прежними?
Ледники Гималаев – тают! Гималаи вскоре станут источником катастрофы планетарного масштаба. По словам ученых, гималайские ледники вскоре полностью растают.
История Италии
Италия относительно недавно получила статус единого политического объекта (в 1861 году), но стратегически важное средиземноморское расположение делало Италию лакомым куском для колонизаторов и оппортунистов с ранних времен человеческой истории.
Как начинался Петербург и его пригороды…
Город Петербург родился на… острове. Впрочем, чему же тут удивляться: северная столица чуть ли не вся лежит на островах. Остров, где состоялось это знаменательное для всей истории событие, назывался в те времена Заячьим или, на языке обитавших тут ко
Город Таллинн: валюта, сувениры, магазины, кафе, достопримечательности
Решение поехать в Таллинн возникло как озарение. Ничем иным назвать подобное состояние нельзя: причем на семейном совете вопрос - поехать или нет в Таллинн - даже не обсуждался - едем и все, чего тут думать!
Тур в Карпати. Екстремальний туризм. Спелеотуризм в Карпатах
Територія Карпатського регіону надається і для такого екзотичного, навіть екстремального туризму, як спелеотуризм. Особливо благодатний для нього каньйон Дністра. Хоча бувалих спелеологів якось уже важко назвати туристами — вони швидше спортсмени і т