+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Столичных любителей мороженого попотчуют новинками

В воскресенье в парке "Сокольники" состоится праздник мороженого. Ежегодно это мероприятие посещает примерно 500 тысяч человек. На территории парка разместятся 100 торговых точек, в ассортименте которых будет представлена новая продукция столичных хладокомбинатов.Кроме того, любителей лакомства ожидают различные конкурсы, шоу-программы и показ мод.Праздник столичного мороженого посвящен Дню защиты детей, который традиционно отмечается в первый день лета.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Алкогольные традиции в Голландии, во Франции, в Чехии...
Посчитайте, сколько раз, приехав в чужую страну или просто на отдых подальше от дома, вы хотели найти подходящую выпивку. Когда пытались заказать что-то знакомое, то вкус разительно отличался от того, что было дома...
Родина Шекспира
Местность, которая так и называется - Родина Шекспира, находится между Лондоном и Бирмингемом, в 150 км от британской столицы. Этот район, включающий родной город Шекспира Стратфорд-на-Эйвоне, замок Уорвик и бывший королевский курорт Лемингтон...
Горные лыжи и горнолыжный отдых на Кавказе
Возникшие на волне увлечения альпинизмом в 60-е годы курорты для горных лыж и горнолыжного отдыха на Кавказе остаются самыми популярными в России.
Отдых в Дубровнике. Дубровник – жемчужина Хорватии и Адриатики
Я в Дубровнике, точнее только подъезжаю к Дубовнику по горной дороге и сверху издали любуюсь им, как картиной - совершенством композиции, красок, мазков. Прежде всего, я вижу цвет - белого камня стен Дубровника и красных черепичных крыш Дубровника.
Культура Исландии. Традиции Исландии. Кухня Исландии
Несмотря на то, что культура Исландии развивалась в такой суровой труднодоступной местности, она сохранила в себе всю жизнерадостность и независимость, заложенную в ней еще потомками фермеров и воинов, бежавших сюда от тирании средневековой Скандинав
Круизы: мечты о белоснежном лайнере
Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого