+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Airbus и Boeing намерены доминировать на российском рынке

Авиастроительные концерны Airbus и Boeing не смогли подписать во время Московского авиакосмического салона ни одного контракта на поставку своих самолетов в Россию. Сейчас в России эксплуатируются около 200 зарубежных самолетов, в том числе Boeing 144, а Airbus 43 самолета. Но европейцы уверены, что Россия открывает для них серьезные перспективы. Как заявил старший вице-президент Airbus Аксель Крайн, к 2024 году его компания займет не меньше 50% нашего рынка. А оставшиеся 50% поделят между собой Boeing и российские производители, у которых еще остались достойные самолеты . По оценке Airbus, за 20 лет наши перевозчики приобретут 620 новых бортов, не считая региональных самолетов вместительностью менее 100 пассажиров. Все продажи компания оценивает в $49,6 млрд. А сама готова реализовать российским авиакомпаниям более 300 лайнеров на сумму до $20 млрд., сообщают "Ведомости". Boeing, впрочем, не намерен уступать своих позиций. Компания готова вообще вытеснить Airbus из России и занять все 100% рынка, заявил вчера вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс. При этом оценка российских продаж у Boeing даже серьезнее, чем у Airbus, 822 магистральных лайнера до 2024 года.Эксперты уверены, что оба гиганта недалеки от истины. Российские средне- и дальнемагистральные самолеты Ил-96 и Ту-204 - не конкуренты Airbus и Boeing , замечает начальник службы планирования парка Аэрофлота Сергей Колтович. С ним согласен и гендиректор KrasAir Борис Абрамович. Хотя предсказать, кто из авиагигантов станет первым, он не берется. Колтович полагает, что доля разделится примерно поровну. Сейчас Boeing лидирует в основном за счет подержанных самолетов, но в ближайшие годы Airbus его догонит , уверен он. Аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что российские производители все же смогут сохранить небольшую долю. Airbus с Boeing, скорее всего, займут по 45% рынка каждый, а российскому авиапрому останется около 10% , считает Сахнова. Надеется на это и член совета директоров Ильюшин финанса , вице-президент НРК Андрей Деркач: Российский авиапром должен сохранить позиции . Правда, без господдержки этого не сделать, оговаривается он.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Данию. Тур в Леголенд. Леголенд – мечта ребенка!
Датчане — люди с необычайно развитой мелкой моторикой. Когда-то они придумали конструктор Lego и с младенчества упражняют детей в сборке игрушек из крохотных деталей.
Китайская медицина: путевые заметки о традициях Китая
Китайская медицина это когда вас будут колоть иглами, кормить сушеными кузнечиками и устричными раковинами, прижигать высушенным чернобыльником — а все для того, чтобы «ши» не застаивалась...
Как поступить в аспирантуру в Германии?
Иностранцу написать дипломную работу в Германии или же получить место в аспирантуре и плюс к этому ежемесячную стипендию, как ни странно проще, чем получить обычное место со стипендией в университете. Дело в том, что в аспирантах и дипломниках здесь
Набатейское царство: эхо времени
Набатейцы не пахали, не сеяли, не строили домов, не пили вина. Тех, кто нарушал это табу, убивали. Все что у них было - умещалось на горбе верблюда. Никто не знал пустыню лучше, чем они, и никто не мог выжить в песках дольше, чем они. На всем пути из
Болгария. "Алеко" - Витоша самым высокогорный курорт Болгарии
Всего полчаса езды от центра города - и Вы в атмосфере мира и тишины национального парка "Алеко" - Витоша. Высота 1800 м над уровнем моря делает "Алеко" - Витоша самым высокогорным курортом Болгарии
Тур в Карпати на свята. Свято у Карпатах - Рахманський Великдень
Ця публікація відображає одну з красивих карпатських легенд, що опинилася в полі зору багатьох дослідників, науковців. Легенда пояснює, чому у гуцулів існує два Великодні і чому на писанках вони малюють знак нескінченої дороги