+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Airbus и Boeing намерены доминировать на российском рынке

Авиастроительные концерны Airbus и Boeing не смогли подписать во время Московского авиакосмического салона ни одного контракта на поставку своих самолетов в Россию. Сейчас в России эксплуатируются около 200 зарубежных самолетов, в том числе Boeing 144, а Airbus 43 самолета. Но европейцы уверены, что Россия открывает для них серьезные перспективы. Как заявил старший вице-президент Airbus Аксель Крайн, к 2024 году его компания займет не меньше 50% нашего рынка. А оставшиеся 50% поделят между собой Boeing и российские производители, у которых еще остались достойные самолеты . По оценке Airbus, за 20 лет наши перевозчики приобретут 620 новых бортов, не считая региональных самолетов вместительностью менее 100 пассажиров. Все продажи компания оценивает в $49,6 млрд. А сама готова реализовать российским авиакомпаниям более 300 лайнеров на сумму до $20 млрд., сообщают "Ведомости". Boeing, впрочем, не намерен уступать своих позиций. Компания готова вообще вытеснить Airbus из России и занять все 100% рынка, заявил вчера вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс. При этом оценка российских продаж у Boeing даже серьезнее, чем у Airbus, 822 магистральных лайнера до 2024 года.Эксперты уверены, что оба гиганта недалеки от истины. Российские средне- и дальнемагистральные самолеты Ил-96 и Ту-204 - не конкуренты Airbus и Boeing , замечает начальник службы планирования парка Аэрофлота Сергей Колтович. С ним согласен и гендиректор KrasAir Борис Абрамович. Хотя предсказать, кто из авиагигантов станет первым, он не берется. Колтович полагает, что доля разделится примерно поровну. Сейчас Boeing лидирует в основном за счет подержанных самолетов, но в ближайшие годы Airbus его догонит , уверен он. Аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что российские производители все же смогут сохранить небольшую долю. Airbus с Boeing, скорее всего, займут по 45% рынка каждый, а российскому авиапрому останется около 10% , считает Сахнова. Надеется на это и член совета директоров Ильюшин финанса , вице-президент НРК Андрей Деркач: Российский авиапром должен сохранить позиции . Правда, без господдержки этого не сделать, оговаривается он.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Узбекистана
Узбекистан, земля в верховьях рек Амударья и Сырдарья и их притоков, всегда отличалась от остальной части Центральной Азии. Люди, живущие в Узбекистане, вели скорее оседлый образ жизни, чем кочевой, причем способы обработки земли и социальные структу
Культура Узбекистана. Традиции Узбекистана. Кухня Узбекистана
Несколько самых знаменитых и великолепных образцов исламской культовой архитектуры находятся в узбекских городах Бухара, Хива и Самарканд. Большинство монументальных мечетей, минаретов, мавзолеев и монастырей относятся ко времени тимуридов, когда чре
Хорватия – отдых здесь это круто!
Балканский синдром развивался у меня в организме давно. Многие считают, что вирус я подцепила из фильмов Кустурицы через музыку Бреговича, но я-то думаю, что еще какой-нибудь мой предок погибал от этой любви в незапамятной русско-турецкой войне. Боле
Туры на Кубу? Все в порядке!
На Кубе насчитывается свыше 20 совместных предприятий, действующих в туристической сфере. Еще большее число контрактов на Кубе заключено с испанскими, канадскими, итальянскими, немецкими и голландскими фирмами
История Кипра
История средневекового Кипра столь насыщена драматическими событиями, что они наложили серьезный отпечаток на всю дальнейшую судьбу этого небольшого острова. После того, как в 395 году произошел раздел Священной Римской империи на Восточную и Западну
Карпатський міф - Делятин. Подорож у Делятин
У примітивних дитячих комп'ютерних забавах є один дуже повчальний момент. Ведучи свого чоловічка різними мальовничими переходами, варто не тільки зважати на різні небезпеки і милуватися перемінами картинки, але й час від часу постукати якимось підруч