+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Airbus и Boeing намерены доминировать на российском рынке

Авиастроительные концерны Airbus и Boeing не смогли подписать во время Московского авиакосмического салона ни одного контракта на поставку своих самолетов в Россию. Сейчас в России эксплуатируются около 200 зарубежных самолетов, в том числе Boeing 144, а Airbus 43 самолета. Но европейцы уверены, что Россия открывает для них серьезные перспективы. Как заявил старший вице-президент Airbus Аксель Крайн, к 2024 году его компания займет не меньше 50% нашего рынка. А оставшиеся 50% поделят между собой Boeing и российские производители, у которых еще остались достойные самолеты . По оценке Airbus, за 20 лет наши перевозчики приобретут 620 новых бортов, не считая региональных самолетов вместительностью менее 100 пассажиров. Все продажи компания оценивает в $49,6 млрд. А сама готова реализовать российским авиакомпаниям более 300 лайнеров на сумму до $20 млрд., сообщают "Ведомости". Boeing, впрочем, не намерен уступать своих позиций. Компания готова вообще вытеснить Airbus из России и занять все 100% рынка, заявил вчера вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс. При этом оценка российских продаж у Boeing даже серьезнее, чем у Airbus, 822 магистральных лайнера до 2024 года.Эксперты уверены, что оба гиганта недалеки от истины. Российские средне- и дальнемагистральные самолеты Ил-96 и Ту-204 - не конкуренты Airbus и Boeing , замечает начальник службы планирования парка Аэрофлота Сергей Колтович. С ним согласен и гендиректор KrasAir Борис Абрамович. Хотя предсказать, кто из авиагигантов станет первым, он не берется. Колтович полагает, что доля разделится примерно поровну. Сейчас Boeing лидирует в основном за счет подержанных самолетов, но в ближайшие годы Airbus его догонит , уверен он. Аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что российские производители все же смогут сохранить небольшую долю. Airbus с Boeing, скорее всего, займут по 45% рынка каждый, а российскому авиапрому останется около 10% , считает Сахнова. Надеется на это и член совета директоров Ильюшин финанса , вице-президент НРК Андрей Деркач: Российский авиапром должен сохранить позиции . Правда, без господдержки этого не сделать, оговаривается он.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Самый богатый из Эмиратов ОАЭ: Абу-Даби
Одновременно Абу-Даби город является столицей самого большого по площади и самого богатого Эмирата ОАЭ c таким же названием. К тому же, Абу-Даби и самый зеленый Эмират ОАЭ - от обилия растений средняя температура в городе на 2-3 градуса ниже, чем в б
Тунис. Европа по-африкански
Тунис - самая европейская из арабских стран. Бывшая французская колония Тунис нынче почитается европейцами как курорт. Тунис… "Северный берег Африки" - уже в одном этом словосочетании кроется приятная уху загадка. Она имеет прекрасную разгадку
Палочки для еды - и с чем их едят?
В настоящее время палочками для еды пользуется около трети населения земного шара: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии и Корейского полуострова, где традиционно основной пищей является клейкий рис. Но так как китайская и японская кухня становитс
ОАЭ: как сбежать от зимы
Прозрачная вода, золотистые песчаные пляжи, бедуины, верблюды, ковры... И вечное лето, позволяющее насладиться перечисленной экзотикой в Объединенных Арабских Эмиратах даже зимой.
Ямайка – фабрика ямайского рома
Угоститься ромом на Ямайке - только полдела. Каждый настоящий ценитель рома просто обязан посетить фабрику, на которой варят, фильтруют и разливают этот умопомрачительный напиток.
Туры в Иорданию: туры туда, где замедляется время
Вади Рум - одна из наиболее посещаемых туристами долин Иордании. Впрочем, немногие проводят здесь в Иордании больше одного дня - гостиницы нет даже в проекте, а платить немалые деньги за ночь в продуваемой ветром палатке, да еще в январе, захочет не