+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Airbus и Boeing намерены доминировать на российском рынке

Авиастроительные концерны Airbus и Boeing не смогли подписать во время Московского авиакосмического салона ни одного контракта на поставку своих самолетов в Россию. Сейчас в России эксплуатируются около 200 зарубежных самолетов, в том числе Boeing 144, а Airbus 43 самолета. Но европейцы уверены, что Россия открывает для них серьезные перспективы. Как заявил старший вице-президент Airbus Аксель Крайн, к 2024 году его компания займет не меньше 50% нашего рынка. А оставшиеся 50% поделят между собой Boeing и российские производители, у которых еще остались достойные самолеты . По оценке Airbus, за 20 лет наши перевозчики приобретут 620 новых бортов, не считая региональных самолетов вместительностью менее 100 пассажиров. Все продажи компания оценивает в $49,6 млрд. А сама готова реализовать российским авиакомпаниям более 300 лайнеров на сумму до $20 млрд., сообщают "Ведомости". Boeing, впрочем, не намерен уступать своих позиций. Компания готова вообще вытеснить Airbus из России и занять все 100% рынка, заявил вчера вице-президент Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс. При этом оценка российских продаж у Boeing даже серьезнее, чем у Airbus, 822 магистральных лайнера до 2024 года.Эксперты уверены, что оба гиганта недалеки от истины. Российские средне- и дальнемагистральные самолеты Ил-96 и Ту-204 - не конкуренты Airbus и Boeing , замечает начальник службы планирования парка Аэрофлота Сергей Колтович. С ним согласен и гендиректор KrasAir Борис Абрамович. Хотя предсказать, кто из авиагигантов станет первым, он не берется. Колтович полагает, что доля разделится примерно поровну. Сейчас Boeing лидирует в основном за счет подержанных самолетов, но в ближайшие годы Airbus его догонит , уверен он. Аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что российские производители все же смогут сохранить небольшую долю. Airbus с Boeing, скорее всего, займут по 45% рынка каждый, а российскому авиапрому останется около 10% , считает Сахнова. Надеется на это и член совета директоров Ильюшин финанса , вице-президент НРК Андрей Деркач: Российский авиапром должен сохранить позиции . Правда, без господдержки этого не сделать, оговаривается он.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Каналы в Венеции. Мосты в Венеции
Венеция - самый удивительный город на Земле, кружева островов Венеции соединены между собой изящной вышивкой мостов и мостиков. Здесь нет автомобильных дорог, светофоров, машин (их оставляют на площади Рима), мотоциклов и скутеров, а вместо них в Вен
Отдых – как сэкономить? Скупой платит дважды...
Блестящий сатирик Юрий Поляков в повести «Парижская любовь Кости Гуманкова» писал: «Шведский стол – уникальная возможность из пестрой толпы завтракающих выявить соотечественников.
История Сейшельских островов
Никто не жил на Сейшельских островах до 17 века. В 1609 году Британский корабль из восточной Индии причалил к этим берегам, и через несколько лет капитаны пиратских судов сделали Сейшельские острова основной базой для своих операций в Индийском океан
Почему дайверы тонут?
Несколько лет назад это еще звучало дико, а теперь стало привычным фактом: февраль — самый разгар сезона для аквалангистов-любителей. Нет, речь здесь идет не о поклонниках подледного экстрима, хотя подобного народа
Экскурсия по Оду. Отдых в Оде,- Франция. История Оды
Просто один из департаментов Лангедока? О, нет! Про Од никто не сможет сказать, что он "просто". Од - это очень непросто, это не земля, а машина времени, это место, заселенное с самого начала времен. Строго говоря, здесь в свое время нравилось даже д
Сказочный тур в Данию. Отдых в Дании - сказка
В Дании примерно 46 тысяч Гансов, 36 тысяч Христианов и 173 тысячи Андерсенов. А также одна королева, один кронпринц и еще 5413390 человек, каждый из которых знает, что чернильницы умеют разговаривать, норвежские тролли приезжают в Данию погостить, а