+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Еврокомиссия готовит новое повышение цен на авиабилеты

Европейская Комиссия изучает предложения, принятие которых может привести к тому, что с каждого пассажирского рейса, вылетающего из аэропортов стран Евросоюза, будет взиматься компенсация за выбросы парниковых газов. Программа, призванная предотвратить загрязнение окружающей среды, может увеличить стоимость билетов в два конца на сумму до 9 евро ($11), поскольку авиакомпаниям придется возмещать астрономические издержки. По существующим оценкам, они могут составить 600 млн. евро только на перелеты внутри Европы, сообщает "Бизнес". Поначалу в Брюсселе собирались ввести плату за выбросы углекислого газа (СО2) только на внутриевропейских рейсах. Однако сейчас Европейская Комиссия рассматривает вариант с распространением разрешений на все коммерческие полеты, включая межконтинентальные, поскольку новое исследование консультантов СЕ Delft выявило ряд проблем, возникающих при применении данной меры только в Европе. Как было установлено, схема, ограниченная пределами континента, будет не только менее эффективна для снижения выбросов, но и затруднит для европейских перевозчиков конкуренцию с американскими коллегами.Законопроект должен появиться к концу 2006 года. Точных дат распространения данной схемы на авиацию пока нет, но это может произойти уже в 2008 году. В Еврокомиссии также не исключают и другие меры по борьбе с загрязнениями, например, карательный налог на топливо, если авиакомпании будут недостаточно активны в переходе на торговлю выбросами. Не вызывает сомнений, что авиакомпании, и так уже гнущиеся под множеством дополнительных издержек, обусловленных законодательными инициативами Брюсселя (наиболее неприятной из них стала компенсация пассажирам за несоблюдение расписания), переложат затраты на пассажиров. По имеющимся подсчетам, рост цен на авиабилеты в оба конца составит от 6,2 до 9 евро, в зависимости от стоимости разрешений и дальности перелета. Возможно, пассажирам бизнес-класса придется платить дороже, чем тем, кто летает в эконом-классе.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Египет: практические советы женщинам
Русская женщина, отправившаяся одна в туры в исламские страны – понятие, увы, почти что анекдотическое. Наверное, самый большой источник взаимного непонимания и потока взаимных упреков между русскими туристами и египтянами - это отношение к женщинам
"Как нам дороги дороги в Италии": тур по Италии на автомобиле!
Зависеть от дешевых туроператоров больше нет никакого желания. Поездки типа Рим, Неаполь, и т.д. и т.п. за 3 дня приносят больше хлопот, чем радости. Поэтому ездить лучше на собственной машине: это позволяет посетить то что хочется и пребывать в кажд
Английский язык: вопрос выбора британской школы
Известно, что родители, отправляя детей в английские школы, в большинстве своем преследуют одну цель - дальнейшее обучение в университете Британии. Банально, но факт: такому ответственному шагу должна предшествовать серьезная подготовка
Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
Для древних путешественников Египет начинался с изящной античной Александрии, для современных туристов он начинается с Хургады, курортного местечка на берегу Красного моря, заочно известного в нашей стране практически всем
Доминикана (Доминиканская республика): тайна двух океанов и одной черепахи
Отчего понесло меня на Гаити? Просто один сослуживец спросил накануне моего заслуженного отпуска: "Опять на свой остров поедешь к горячим финским хлопцам?". Киваю.
Отдых в Германии. Курорты Германии. Какой курорт выбрать?
Немецкие курорты уже не первое столетие известны далеко за пределами Германии. Минеральные источники, морские купальни, климатические курорты. Разобраться в этом разнообразии помогает официальная классификация