+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах

Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История США
Нация США сформировалась из иммигрантов, прибывших в США из всех уголков земного шара, коренных народностей США и афро-американцев, потомков бывших рабов, ввезенных на территорию США против их воли.
Вьетнам: страна круглогодичного отдыха
Своими очертаниями Вьетнам напоминает бамбуковое коромысло, на концах которого висят корзины с рисом. Самый известный сосед Вьетнама по Индокитайскому полуострову - любимый нашими туристами Таиланд.
Италия и ее жемчужины
Самый необычный сувенир, который сегодня красуется у меня дома – это "коппа делла амечицио" или «чаша дружбы», купленная в магазине Валле д'Аосты, северной области горнолыжной Италии. Этот «чайничек-многоносик» сделан вручную из темного дерева, и счи
Туры в Южную Америку: тур в Эквадор, тур в Перу и тур в Чили
Хочу написать еще о поездках в Южную Америку. Для зимнего отдыха и познавательных экскурсий это очень неплохое место. Здесь можно найти и джунгли, и горы, и озера, и пляжи, и парки с птицами и зверями, и многое другое. К тому же визы получить легче,
Куба. Любимая Куба - навсегда
Кубу называют самым драгоценным камнем в ожерелье Антильских островов, опоясывающих с севера Карибское море. Кубинский поэт Николас Гильен сравнивал свой родной остров Кубу с большой изумрудной ящерицей, плывущей в бирюзовом море.
Винный тур в Крым. Гордость крымских виноделов
Вино классифицируется по содержанию сахара и спирта на следующие основные типы - столовые вина - сухие, полусухие, полусладкие; десертные вина - полусладкие, сладкие (мускаты, токаи, кагоры), ликерные(мускаты, токаи); десертные крепкие вина (портвейн