+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах

Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Музеи Киева: адреса и координаты
Предлагаем Вашему вниманию музеи Киева, которые стоит посетить. Приведенный ниже перечень "музеи Киева" не претендует на исчерпывающую полноту и точность, однако в этом перечне музеев Киева мы постарались максимально учесть все интересные му
Отдых – как сэкономить? Скупой платит дважды...
Блестящий сатирик Юрий Поляков в повести «Парижская любовь Кости Гуманкова» писал: «Шведский стол – уникальная возможность из пестрой толпы завтракающих выявить соотечественников.
Студенческие карты и карточки: ISIC, ITIC и GO-25
Студенческие карты и карточки: ISIC, ITIC и GO-25. Молодость, безусловно, несет целый ряд преимуществ. В том числе и возможность обзавестись дисконтными картами, о которых, к сожалению, знают далеко не все.
Тур в Прагу: легенды древней столицы
Прага поражает своим средневековым колоритом. Местами улицы, застроенные где-нибудь в XIX веке красивыми домами в три-четыре этажа, очень напоминали бы нашу столицу, если бы среди них не вырисовывалась вдруг потемневшая от времени огромная башня, кот
На Мертвом море…
Израильтяне считают свою страну очень большой - говорят, в противном случае она называлась бы не Израилем, а Изей. О том, большой Израиль или маленький, можно долго спорить, потому что величина - понятие относительное, но, как бы то ни было, морей зд
Национальные парки и заповедники в Бразилии
В Бразилии более двадцати национальных парков, заповедников и заказников, а в ближайшие годы правительство Бразилии планирует создать ещё около десяти охраняемых зон в Амазонии.