+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах

Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Гоа - настоящая Индия
Здесь в Гоа практически 24 часа в сутки не замирает повседневная, будничная жизнь, хотя и очень своеобразная — у нее много цветов и оттенков, звуков и запахов. Когда путешествуешь по индийским дорогам Гоа, то как бы невольно оказываешься в гуще проис
Туры на Кубу? Все в порядке!
На Кубе насчитывается свыше 20 совместных предприятий, действующих в туристической сфере. Еще большее число контрактов на Кубе заключено с испанскими, канадскими, итальянскими, немецкими и голландскими фирмами
Отдых в Словении. Зимние курорты Словении
Горы в Словении напоминают итальянские, порядок похож на австрийский, а язык - на украинский. Но подобных цен нет нигде в мире
Испания. Тур в Толедо
Рассказ о Толедо можно составить из одних только определений. Ну, например: самый большой музей мира под открытым небом. Родина знаменитых клинков. Место, где можно отведать неподражаемых тушеных рябчиков и великолепный марципан
Легендарные места в Турции
Отдыхая летом в Турции, мы часто не догадываемся, какие сокровища находятся совсем рядом. Так, широко известный своими минеральными источниками город Паммукале когда-то носил имя Иераполис. Сюда, как и сегодня, приезжали для исцеления сотни страждущи
Венгрия. История кулинарного искусства - суп-гуляш
В национальной кухне каждого народа есть, пожалуй, такой кулинарный шедевр, величие и аромат которого его ценители прославляют, слагая песни, легенды и даже анекдоты. Для венгров это суп-гуляш, который жители страны на Дунае за превосходные вкусовые