+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах

Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода. Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства. Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%). "Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Индии
Первая основная цивилизация в Индии возникла около 2500 гг. до н.э. и процветала на протяжении тысячи лет в долине реки Инд. Самыми великими городами того времени были Мохенджодаро и Хараппа (который сейчас располагается на территории Пакистана), кот
Туры на Новый Год за рубеж. Заграница ждет!
Начнем, пожалуй, с гостеприимного и солнечного Египта. Это наиболее посещаемая и самая открытая для наших соотечественников страна Ближнего Востока, находящаяся всего в 3-х часах самолетом от Киева. Если Вы путешествуете организованной группой, то ви
Малайзия – настоящая Азия
Пока Малайзия изучает туристический потенциал наших соотечественников, наши соотечественники изучают торговый потенциал Малайзии. Конечно, только за шопингом сюда мало кто приезжает - дороговато, но желающих совместить дайвинг, пляжный отдых и покупк
Цены на Мальте глазами потребителя
На Мальту мы приезжаем отдыхать или учиться, и времени на шоппинг в нашей программе, как правило, не предусмотрено. Но закон непреложен: из-за рубежа нужно что-то привезти.
Кипр. Отдых в Лефкаре
Если спросить киприотов, какое живописное место они посовели бы посетить гостям острова по дороге из Никосии в Лимассол, ответ в большинстве случаев будет один и тот же — Лефкара
Италия. Генуя. Билеты на городской транспорт.
Билеты в Генуе