+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Авиалинии Кубани" могут быть проданы

"Базовый элемент" Олега Дерипаски намерен продать перевозочный бизнес принадлежащих ему "Авиационных линий Кубани" после выделения аэропортов Краснодара и Геленджика, сообщает "Бизнес". В прошлом году структуры, аффилированные с компанией "Базовый элемент", приобрели на аукционе около 80% акций "Авиационных линий Кубани" (АЛК), принадлежащих государству, за 729,5 млн руб. В состав предприятия, помимо авиакомпании, входят аэропорты Краснодара и Геленджика. О том, что "БазЭл" намерен продать перевозочную составляющую АЛК, сообщили пожелавшие остаться неназванными информированные источники сразу в двух крупных авиакомпаниях. По данным одного из собеседников, уже осенью может быть принято решение о выделении аэропортов из состава "Авиационных линий Кубани", после чего планируется продать перевозочный бизнес АЛК одной из ведущих авиакомпаний страны. Впрочем, пока предметных переговоров с перевозчиками первого эшелона, судя по словам их представителей, не было. Так, замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков сообщил, что ему неизвестно о подобных переговорах. Впрочем, некоторое время назад национальный перевозчик интересовался АЛК и даже планировал участвовать в аукционе по продаже госпакета, но отказался из-за высокой начальной цены, которая составляла 424,5 млн руб. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов сказал, что к нему с таким предложением "БазЭл" также не обращался. А пресс-секретарь "Сибири" Илья Новохатский заявил, что хотя его авиакомпания считает южный регион перспективным, покупать перевозочный бизнес АЛК не планирует. Между тем, интерес "БазЭла" к аэропортовому бизнесу очевиден. Помимо аэропортов Краснодара и Геленджика, компания Олега Дерипаски может купить еще сочинский аэропорт в Адлере, входящий в десятку ведущих аэропортов страны в прошлом году его пассажиропоток составил 1,2 млн человек. Аукцион по продаже сочинского аэропорта может состояться весной будущего года, и представители "БазЭла", уже подтвердили интерес к этому активу. Кроме того, "БазЭл" начал подготовку строительства между Анапой и Сочи нового аэропорта с пропускной способностью не менее 500 тыс. пассажиров в год, который планируется открыть в 2008 году.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Ирландию: что надо знать туристу
Итак, расскажем об Ирландии, немного загадочной, не совсем известной и пока не очень популярной для наших туристов. Лето да и осень в Европе выдались знойными, особенно в странах, куда традиционно ездят туристы – в Испании, Италии, Франции. Может быт
Венеция: отзыв туриста
В Венецию летели двумя рейсами с пересадкой. А у меня с самолетами как-то не очень. Десять тысяч метров пустоты под фюзеляжем жрут червем мозги. Но когда лайнер, снижаясь, парит над Венецией...
Тур в Неаполь: в город грез и город-грезу!
Будьте готовы к тому, что в Неаполе не кого-то, а именно вас вдруг прижмут к стенке с традиционным для этого города вопросом “Il borsellino oppure la vita?” – “Кошелек или жизнь?”
Дольмены: доисторические мавзолеи или врата в иной мир?
Дольмены («дольмен» в переводе — «каменный стол») — гигантские гробницы, рассеянные в горах Западного Кавказа. Относятся к мегалитическим, то есть сложенным из каменных плит весом от 3 до 30 тонн, сооружениям IV — II тысячелетий до н. э. Ориентирован
Отдых в Эстонии: найди для себя Вирумаа!
История города - пестра, датирована многими завоеваниями. В 13 веке построили датчане на западном берегу реки крепость. Права города Нарва получило в 1345 году. Во времена Ливонской войны город перешел шведам.
Загадки Черного моря
Все ли мы знаем о биологических загадках Черного моря? Оказывается, нет. В 1993 г. во время полевых экспедиционных работ в Крыму я разговорился с директором Карадагского заповедника П. Г. Семеньковым. Петр Григорьевич - замечательный энтузиаст Крыма,