+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Падающий спрос на Петербург привел к отмене рейса Air France

Французский перевозчик Air France планирует в своем зимнем авиарасписании в два раза сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом. Вместо нынешних 14 полетов в неделю французы будут выполнять только 7. Французы намерены убрать утренний рейс, имеющий довольно хорошую загрузку. На него продавалось много билетов для пассажиров, которые хотели лететь через Париж в другие страны, с которыми нет прямого сообщения.Действия французского авиафлагмана можно назвать беспрецедентными. Объемы перевозок иностранных компаний в Северную столицу непрерывно растут с 2000 года, причем эти показатели в несколько раз превышают средний рост по мировой отрасли в целом. Например, в прошлом году пассажиропоток иностранцев через аэропорт Пулково составил почти 2,3 млн человек, что на 19% больше, чем в 2003-м. В таких условиях коллеги Air France стараются чаще летать в Петербург и испытывают трудности не с недостатком пассажиров, а с получением соответствующих разрешений авиационных властей России. Например, финская Finnair готова увеличить количество рейсов между Хельсинки и Северной столицей в несколько раз, а британская British Airways девять лет добивалась возможности выполнять рейсы ежедневно.В свою очередь участники рынка полагают, что действия перевозчика вызваны сокращением оттока пассажиров, который, в свою очередь, стал следствием удорожания туристических услуг. "Юбилей Петербурга исчерпал свое положительное влияние, а турпродукт подорожал",- говорит представитель польской авиакомпании Lot Никита Корнильев. Генеральный директор компании Olympia Reisen, занимающейся организацией отдыха немецких туристов в России, Владимир Ильин утверждает, что "в этом году французские и немецкие туроператоры отмечают сокращение потока на российском направлении на 20-40% по отношению к 2004 году". По словам господина Ильина, по стоимости всех услуг - от чашки кофе до размещения в гостинице - Петербург уже догнал своих конкурентов в Европе.Стоит отметить, что пока Air France является единственным из крупных перевозчиков, сократившим свое присутствие в Северной столице. Так, ведущий менеджер представительства в Петербурге British Airways Мария Красильникова сообщила, что ее компания "не планирует уменьшать количества рейсов, поскольку спрос постоянно растет". В Lufthansa заявили, что оставят нынешних три ежедневных рейса и на время зимнего расписания. А в "Пулково" заверили, что Air France оставила за собой действующую сегодня частоту и на "низкий сезон", так что в любой момент может вернуться к прежнему расписанию, сообщает "Коммерсант".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Варшава: туры выходного дня в город с характером
В Варшаве, как ни в каком другом городе страны, польская педантичность, позаимствованная у немцев, странным образом сочетается с открытостью и где-то даже наивностью. Серые и коричневые панельные пятиэтажки в Варшаве, возведенные в 70-80 годы, соседс
Культура Бангладеш. Традиции Бангладеш. Кухня Бангладеш
Район Бенгалии имеет разнообразное культурное наследие, обогащенное традициями древних анимистов, буддистов, индуистов и мусульман. Плетение, изготовление глиняных изделий и терракотовых скульптур - одни из самых ранних форм художественного самовыраж
Диснейленд. В Диснейленде – юбилей!
В 1955 году Диснейленд парк предложил американцам новый вид семейного отдыха. Его основатель Уолт Дисней создал свою первую студию в гараже, а его самая успешная идея дала миру новую концепцию развлечений - тематический парк.
Латвия: немного практичности
Денежная единица латвийский лат. Один лат стоит примерно 1,5 евро или 1,8 долларов.
Священная Бухара. Блистательный Самарканд
Великий Шелковый путь. Трансазиатская магистраль, игравшая некогда ведущую роль во взаимодействии культур Востока и Запада. Удивительно, но в новом тысячелетии его, похоже, ждет возрождение. Все больше людей стремится пройти дорогами его караванов и
Залізничні ворота Івано-Франківська. Мандруємо у Івано-Франківськ
Привокзальна Івано-Франківська. Пилюка, концентрація відпрацьованих газів наближена до нестерпної, перейти через дорогу практично неможливо, хіба що в стилі екстрім маневрувати між транспортом. Симбіоз приміського автовокзалу із залізничним породжує