+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Сибирь" временно отступила из Казани

С понедельника авиакомпания "Сибирь" отменяет свой вечерний ежедневный рейс по маршруту Казань Москва Казань. Это предусмотрено условиями подписанного в конце прошлого года код-шерингового соглашения между "Сибирью" и местной авиакомпанией "Татарстан". В соответствии с этим документом каждый перевозчик предоставляет партнеру до 30 мест эконом-класса на своих рейсах на этом направлении: "Татарстан" получает блок мест на ежедневном утреннем рейсе "Сибири", который она выполняет на Boeing 737-500, "Сибирь" кресла на одном из двух вечерних рейсов местного перевозчика, осуществляемых на Ту-134, Ту-154 или Як-42. Тарифы для пассажиров "Сибири" останутся прежними независимо от того, какая компания обслуживает рейс. В прошлом году билеты на рейсы "Сибири" стоили примерно на 1000 рублей меньше, чем на рейсы "Татарстана", сообщает "Коммерсантъ". Несмотря на демонстрируемую обеими сторонами удовлетворенность результатами переговоров, для местных наблюдателей очевидно, что "Сибирь" проиграла в почти полугодовой борьбе за вечернего московского пассажира с местным перевозчиком (общее количество пассажиров на линии оценивается примерно в 160 тыс. человек в год). Конфликт между авиакомпаниями разгорелся сразу после объявления "Сибирью" прошлым летом о введении нового вечернего рейса. Имеющий два вечерних рейса на этом направлении "Татарстан" из-за опасений оттока своих пассажиров привлек весь административный ресурс (компания полностью контролируется властями республики), чтобы помешать планам конкурента. Генеральный директор компании Магомед Закаржаев заявил, что с вводом нового рейса "Сибири" местная компания вынуждена будет отменить свой самый прибыльный вечерний рейс на Москву, приносящий ей до 220 млн. рублей выручки в год, и станет убыточной. Под нажимом правительства Татарстана подконтрольный ему аэропорт Казани запретил "Сибири" выполнять вечерние полеты из Казани в Москву, начавшиеся с конца октября. В итоге рейсы отправлялись с четырехчасовой задержкой, а пассажиры все это время были вынуждены томиться в аэропорту. По всей видимости, в действительности "Сибирь" нынешнее соглашение не устраивает. Перевозчик не собирается отзывать свое заявление в территориальное управление ФАС. Рассмотрение дела должно состояться на будущей неделе. "Если территориальное управление примет решение не в нашу пользу, мы обратимся с жалобой в Федеральную антимонопольную службу", сказал директор казанского филиала "Сибири" Дамир Галиев. По его словам, вечерний рейс на московском направлении компании все равно нужен, и она будет добиваться его открытия.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


О чем стоит спросить тур фирму, приобретая горнолыжный тур
Или так: 101 вопрос, который имеет смысл задать в туристическом агентстве горнолыжнику прежде чем купить путёвку. Каждого, кто собирается отправиться на любой горнолыжный курорт, ожидают три периода времени: время перед поездкой, сама поездка
Кухня Иордании. Иорданская кухня
Арабская кухня одна из самых сложных и искусных в мире. Пища является важной частью культуры и служит символом гостеприимства и щедрости. Не удивляйтесь, если Вас пригласят в гости покушать.
Как поступить в аспирантуру в Германии?
Иностранцу написать дипломную работу в Германии или же получить место в аспирантуре и плюс к этому ежемесячную стипендию, как ни странно проще, чем получить обычное место со стипендией в университете. Дело в том, что в аспирантах и дипломниках здесь
Пирамиды Египта: египетские камни заговорили
Пирамиды Древнего Египта могли быть отлиты из бетона, убеждал нас исследователь цивилизаций Виталий Сундаков. Как ни странно, эта экзотическая гипотеза встретила сочувственную поддержку некоторых ученых-профессионалов. Одной из целей нашей экспедиции
Влюбленные, вам – в Италию!
Все дороги, как известно, ведут в Рим. Но теперь в Италии появилась одна дорога, которая ведет совершенно в противоположную сторону и обещает стать гораздо популярней всех остальных. Она проложена в маленький тосканский городок Винчи, где появился на
Армению бог создал для отдыха и туризма
Первым туристом стал библейский Ной. Целью круиза было спасение жизни на Земле – признаем тот тур экологическим. Насчет экстремальности, думаю, спору нет. Попутно еще вывод: туризм – дело Божье. Первое путешествие совершилось не то что с согласия и б