+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

К 2010 г. Петербург будет принимать 5 млн. интуристов ежегодно


  Правительство представило программу развития туристической отрасли города до 2010 года. Презентация «Программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2006-2010 годы» состоялась в конце прошлой недели в Кремле. Основной целью программы является увеличение посещаемости города иностранными туристами до 5 млн. человек ежегодно — данного показателя авторы программы рассчитывают достичь к 2010 году. В настоящее время Петербург ежегодно посещают от 0,8 до 1,5 млн. интуристов.

Как сообщил заместитель директора городского туристско-информационного центра при Комитете по внешним связям и туризму правительства Санкт-Петербурга Сергей Худяков, программа будет включать в себя несколько направлений. Это разработка и реализация маркетинговой стратегии города, создание агентства городского маркетинга как основного механизма координации и управления туристской отраслью, создание условий для развития гостиничного и ресторанного бизнеса, модернизация музеев и повышение эффективности их использования, создание конгрессного бюро для продвижения и координации бизнес-туризма и многие другие направления.

По словам С.Худякова, в рамках программы планируется провести основательно реорганизацию инфраструктуры города (установить на улицах туалеты, указатели на английском языке, задействовать службу «городских ангелов» — студенты-волонтеры будут оказывать информационную и другие виды помощи иностранным туристам в наиболее людных местах). Также в рамках проекта по обеспечению безопасности туристов к концу 2007 года в Петербурге планируется создать туристическую полицию. В городе откроется горячая информационная линия, по которой туристы смогут получить всю необходимую информацию на английском языке.

Программа на 2006-2010 годы была принята правительством Санкт-Петербурга и утверждена петербургским Законодательным собранием в конце октября. При этом в 2006 году на реализацию программы планируется потратить 150 млн. рублей из городского бюджета. Однако участники презентации выразили надежду на то, что к проекту будут привлечены и внебюджетные инвестиции со стороны заинтересованного бизнеса.

Авторы программы рассчитывают, что к 2010 году Санкт-Петербург войдет в пятерку наиболее посещаемых городов Европы. По словам разработчиков программы, при ее составлении Петербург сравнивался с ведущими туристскими центрами — Лондоном, Парижем, Римом, Амстердамом, Берлином, Мадридом, Барселоной и Веной, передает Росбалт.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Обучение в Финляндии. Образование в Финляндии
Обучение в Финляндии. Учеба в Финляндии. Образование в Финляндии. Существующая сегодня система высшего и профессионального образования Финляндии по-настоящему начала формироваться только в шестидесятых годах прошлого века.
История Камбоджи
Очень немного известно о доисторической Камбодже, хотя имеются археологические свидетельства, что до 1000 году до н. э. камбоджийцы питались в основном рыбой и рисом и жили в домах на сваях, так же, как и теперь. С 1 по 6 века, большая часть Камбоджи
Тур в Албанию. Рассказ туриста
Албанцы называют свое государство Шкиперия – страна орлов. Орлов я там так и не увидела, но «маленький и гордый народ» произвел самое приятное впечатление. У нас сложилось устойчивое мнение, что в Албании живут одни террористы и бандиты, той же точки
Греция. Путешествие на яхте — суперотдых!
То, что греки живут, в сущности, в музее под открытым небом и весьма умело «продают» историю своей богатейшей древней культуры через туризм, — общеизвестно. Я и мои друзья испытали это во время нашего вояжа на парусной яхте по Эгейскому морю.
Проща на Західну Україну. Незнищенна святиня
Є на Західній Україні сакральне місце, що за своїм релігійним та історичним значенням — поряд з Києво-Печерською та Почаївською лаврами — вважається провідним християнським центром. Давня (виникла в XIII-XIV сторіччі) парафіяльна церква Пресвятої Трі
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в