+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Катание туристов по рекам Петербурга убыточно для судовладельцев

Судоходный бизнес в Санкт-Петербурге - не рентабелен. Об этом заявил председатель петербургской ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев. Представители ассоциации объясняют низкую рентабельность своей работы тем, что водный пассажирский транспорт в городе работает с середины июня по середину августа (2 месяца в году), а также ростом цен на топливо. В конечном счете, высокую цену за проезд на катере или ином другом маломерном судне платит пассажир - 250-300 рублей за часовое катание, говорит Зубарев. Для сравнения - полтора часа прогулки по Москва-реке обходится туристу в 200 рублей. "Бизнес делается на федеральной воде, а не на причальных стенках", - жалуется глава ассоциации.В ответ на это начальник управления подготовки сделок с объектами недвижимости Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) администрации Санкт-Петербурга Анна Кондратьева сказала, что набережные являются городской собственностью, и Смольный не допустит "хаотичной парковки" на воде. Чиновница напомнила, что КУГИ весной 2005 года сохранил за водными перевозчиками существующие причалы, отказавшись от проведения конкурсных процедур, сообщает ИА "REGNUM". Члены Ассоциации в свою очередь обещали за свой счет провести работы по оценке рыночной стоимости аренды городских набережных, однако половина из их этого так не сделали. Арендные ставки за пользование спусков набережных КУГИ увеличил на 30-40%. В свою очередь, перевозчики утверждают, что расходная часть их бюджетов с учетом выплат "Мостотресту", КУГИ, страховых выплат, выросла в три раза.19 июля владельцы прогулочных судов Санкт-Петербурга обратились к губернатору города с открытым письмом, в котором просят заставить повлиять на политику КУГИ, рассмотреть их проблемы на правительстве города и разработать городскую программу по развитию прогулочно-экскурсионной деятельности.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Детский и молодежный отдых летом: для стильных и активных!
Фирмы-организаторы детского отдыха просто арендуют часть «взрослого» отеля. Таким образом, дети в составе своей группы (численностью примерно в 15 человек с одним сопровождающим, который прилетает вместе с ними из Москвы) живут в гостиницах, питаются
Черный карнавал в Бразилии, в Рио
Жителей Бразилии не смутить курсом доллара и ценой барреля – автомобили в Бразилии ездят на растительном спирте, распространяя легкий запах перегара, отчего кажется, что все здесь слегка с бодуна.
Дания и датчане: и тюрьмы…
Скандинавская модель общественного устройства — это, видимо, и есть тот самый социализм, который мы так и не смогли построить. Рассказывать о ней в Дании можно бесконечно — особенно если посмотришь на эту удивительную жизнь своими глазами.
Иерусалим: сердце мира
Базар шумел, как море в шторм. "Все восемь баллов", - думала я, шарахаясь из стороны в сторону и зажимая уши, поскольку взрывоопасные темнокожие торговцы прямо перед моим носом зазывно махали руками и голосили истошно: "Чеснок!Чеснок!", "Баклажаны!",
В Акапулько…
Дорога на Акапулько раскручивается по законам драматургии. Сначала за окном машины мелькали лачуги из фанеры и жести, затем пошли домишки чуть более пристойные. И вдруг - блеск небоскребов, шикарных магазинов и отелей. Сквозь частокол пальм брызнула
Мачу-Пикчу, затерянный город инков
Европейцы сначала открыли Америку, а потом начали методично ее уничтожать. В Новом свете они увидели богатые города, великолепные дворцы и храмы, горные террасы, засеянные невиданными растениями, мощеные дороги, каналы и мосты. Увы