+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Катание туристов по рекам Петербурга убыточно для судовладельцев

Судоходный бизнес в Санкт-Петербурге - не рентабелен. Об этом заявил председатель петербургской ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев. Представители ассоциации объясняют низкую рентабельность своей работы тем, что водный пассажирский транспорт в городе работает с середины июня по середину августа (2 месяца в году), а также ростом цен на топливо. В конечном счете, высокую цену за проезд на катере или ином другом маломерном судне платит пассажир - 250-300 рублей за часовое катание, говорит Зубарев. Для сравнения - полтора часа прогулки по Москва-реке обходится туристу в 200 рублей. "Бизнес делается на федеральной воде, а не на причальных стенках", - жалуется глава ассоциации.В ответ на это начальник управления подготовки сделок с объектами недвижимости Комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) администрации Санкт-Петербурга Анна Кондратьева сказала, что набережные являются городской собственностью, и Смольный не допустит "хаотичной парковки" на воде. Чиновница напомнила, что КУГИ весной 2005 года сохранил за водными перевозчиками существующие причалы, отказавшись от проведения конкурсных процедур, сообщает ИА "REGNUM". Члены Ассоциации в свою очередь обещали за свой счет провести работы по оценке рыночной стоимости аренды городских набережных, однако половина из их этого так не сделали. Арендные ставки за пользование спусков набережных КУГИ увеличил на 30-40%. В свою очередь, перевозчики утверждают, что расходная часть их бюджетов с учетом выплат "Мостотресту", КУГИ, страховых выплат, выросла в три раза.19 июля владельцы прогулочных судов Санкт-Петербурга обратились к губернатору города с открытым письмом, в котором просят заставить повлиять на политику КУГИ, рассмотреть их проблемы на правительстве города и разработать городскую программу по развитию прогулочно-экскурсионной деятельности.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лечение и отдых – два в одном
Всем хороша весна, только вот омрачает общую радужную картину обострение в эту пору года всевозможных хронических заболеваний...
В какую копеечку нам влетает туризм
Отчего люди не летают как птицы? Как бы тогда облегчилась участь нашего брата-туриста. Все связанные с пересечением границы формальности решались бы в считанные минуты несколькими взмахами крыльев, минуя пограничные посты. Но поскольку люди лишены
Сальвадор: колону хорошо дома, а за границу ему - ни к чему
Ожесточенная двенадцатилетняя гражданская война в Сальвадоре закончилась в 1992 году вот с каким итогом: из пяти миллионов граждан 75.000 человек убито, почти половина трудоспособного населения сидит без работы, ключевые государственные
Отдых в Узбекистане: в помощь туристу
Денежная единица узбекский сум. Ввоз иностранной валюты не ограничен, но ввозимая сумма должна быть внесена в декларацию. Туристы, ввозящие более $1000, могут быть подвергнуты личному досмотру. Вывоз иностранной валюты разрешается в размере, не превы
Природа Ботсваны. Окаванго впадающая в пустыню
Казалось бы, начинаясь всего лишь в трехстах километрах от Атлантического океана, туда бы она и должна устремить свои воды. Но отвернулась от него Окаванго, словно влечет ее к себе другой океан, Индийский, — в тысячах километров на юго-востоке.
Унікальний приватний музей старожитностей у Коломиї
Місто Коломия. Вулиця Блавацького, будинок № 2. Лише скромний напис «Етнографічний музей «Просвіти» на зовні непоказній кам'яниці вказує на те, що тут розташований один з найцікавіших прикарпатських музеїв. Приватне зібрання старожитностей Романа Яво