+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Движение по монорельсовой дороге в Москве откроют через 2 недели

Движение по первой в столице монорельсовой дороге планируется открыть 20 ноября. Как сообщили в информационном центре правительства Москвы, сейчас на этом объекте трудится государственная приемочная комиссия. Если она решит, что монорельс полностью готов к эксплуатации, то уже 10 ноября он начнет работать в экскурсионном режиме. Но проехаться в маленьких бело-голубых вагончиках смогут не все желающие — сначала они будут возить исключительно специалистов. Работникам различных организаций, имеющих то или иное отношение к «воздушной» трассе, предстоит понаблюдать новый транспорт в серьезной работе, оценить его, обсудить с коллегами. На знакомство с монорельсом экспертам планируется отвести десять дней, после чего билеты на него появятся в свободной продаже. Первое время, как и планировалось, пассажиры смогут совершать исключительно ознакомительные путешествия (одна такая поездка, напомним, обойдется в 50 рублей). При таком варианте поезда станут ходить с увеличенными интервалами и, по всей видимости, не по всему маршруту от метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, а только между тремя-четырьмя станциями. В полноценный же общественный транспорт, воспользоваться которым горожане смогут по цене обычного проездного метро, монорельс превратится несколько позже. А вот когда именно, пока неизвестно: скорее всего, это случится только весной, после того, как работа магистрали будет основательно изучена в наиболее сложных — зимних — условиях. Все конструкция — отечественного производства. Кроме того, возможно, удастся задействовать и оставшиеся не у дел два вагона из Швейцарии, которые были закуплены для московского монорельса изначально (потом в ходе испытаний от них отказались и создали российский аналог, более подходящий для нашего климата). Скорее всего, «иностранцев» оборудуют дизельными двигателями и станут использовать в случае различных аварий (например, если вдруг будет отключено электричество) — для эвакуации как людей, так и замерших посреди пути пассажирских составов. Средняя скорость движения по монорельсовой дороге — порядка 40 км/ч. Напомним, что строить эту трассу на северо-востоке Москвы начали около трех лет назад. В итоге тут появилась состоящая из эстакад линия длиной в 4,7 км, на которой уместилось шесть станций — «Тимирязевская», «Улица Милашенкова», «Телецентр», «Улица Академика Королева», «Выставочный центр» и «Улица Сергея Эйзенштейна». Первое время по трассе будет ходить пять составов, а потом их количество увеличится до восьми
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Канарских островов
Канарским островам уже 30 миллионов лет, но они считаются достаточно молодыми с геологической точки зрения. Об их существовании Канар было известно и в древние времена, во всяком случае, в диалогах Платона «Тимаэус» и «Критиас» упоминается о существо
История Македонии
Большая часть территории той Македонии, которая была образована Александром Великим в 4 веке до н.э., сейчас относится к Греции. Римляне захватили древнюю Македонию в середине 2 века до н.э., и после разделения империи 4 веке н.э. этот регион стал
Хургада: акватория коралловых рифов
Каждое утро из гаваней Хургады выходят десятки белых катеров с аквалангистами. Катера рассыпаются веером по коралловым рифам Хургады, а их пассажиры начинают свой очередной подводный день в компании с удивительными обитателями коралловых рифов
Курорты и природные достопримечательности Армении
Анкаван, Аревик, Арзни, Ванадзор, Джермук, Дилижан, Цахкадзор и другие славятся на всё Закавказье своими прекрасными пейзажами, минеральными источниками и целебным горным воздухом. Всего в 10 км. к северу от столицы лежит знаменитый бальнеологический
Монастырь Санта-Роса-де-Окопа в Перу
Прежде чем отправиться в путь, нам пришлось выслушать немало рассказов о коварстве гор, опасных переправах через реки и частых в это время года обвалах. Наш путь лежал в Уанкайо.
Дорогою Швейка по Україні
«Кажуть, як Швейк ішов до Львова, а йому говорили, що йде не тою дорогою, він пояснював: «Земля кругла — все одно дійду». Дійсно таке було?» Так питав один старший чоловік в селі Велике Колодне на Львівщині, коли ми йому пояснювали, чого журналістів