+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Движение по монорельсовой дороге в Москве откроют через 2 недели

Движение по первой в столице монорельсовой дороге планируется открыть 20 ноября. Как сообщили в информационном центре правительства Москвы, сейчас на этом объекте трудится государственная приемочная комиссия. Если она решит, что монорельс полностью готов к эксплуатации, то уже 10 ноября он начнет работать в экскурсионном режиме. Но проехаться в маленьких бело-голубых вагончиках смогут не все желающие — сначала они будут возить исключительно специалистов. Работникам различных организаций, имеющих то или иное отношение к «воздушной» трассе, предстоит понаблюдать новый транспорт в серьезной работе, оценить его, обсудить с коллегами. На знакомство с монорельсом экспертам планируется отвести десять дней, после чего билеты на него появятся в свободной продаже. Первое время, как и планировалось, пассажиры смогут совершать исключительно ознакомительные путешествия (одна такая поездка, напомним, обойдется в 50 рублей). При таком варианте поезда станут ходить с увеличенными интервалами и, по всей видимости, не по всему маршруту от метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна, а только между тремя-четырьмя станциями. В полноценный же общественный транспорт, воспользоваться которым горожане смогут по цене обычного проездного метро, монорельс превратится несколько позже. А вот когда именно, пока неизвестно: скорее всего, это случится только весной, после того, как работа магистрали будет основательно изучена в наиболее сложных — зимних — условиях. Все конструкция — отечественного производства. Кроме того, возможно, удастся задействовать и оставшиеся не у дел два вагона из Швейцарии, которые были закуплены для московского монорельса изначально (потом в ходе испытаний от них отказались и создали российский аналог, более подходящий для нашего климата). Скорее всего, «иностранцев» оборудуют дизельными двигателями и станут использовать в случае различных аварий (например, если вдруг будет отключено электричество) — для эвакуации как людей, так и замерших посреди пути пассажирских составов. Средняя скорость движения по монорельсовой дороге — порядка 40 км/ч. Напомним, что строить эту трассу на северо-востоке Москвы начали около трех лет назад. В итоге тут появилась состоящая из эстакад линия длиной в 4,7 км, на которой уместилось шесть станций — «Тимирязевская», «Улица Милашенкова», «Телецентр», «Улица Академика Королева», «Выставочный центр» и «Улица Сергея Эйзенштейна». Первое время по трассе будет ходить пять составов, а потом их количество увеличится до восьми
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур по Норвегии своими силами - самостоятельно
Собираясь в путешествие по Норвегии и прокладывая маршрут, мы пользовались мелкомасштабной картой Норвегии и сознательно не ставили перед собой цели проехать и посмотреть все существующие достопримечательности.
Похищения туристов в арабских странах
В сознании многих наших соотечественников отдых в арабских странах сопряжен с целым рядом опасностей, которые грозят туристам в этих жарких краях, особенно, если этот турист – женщина. Многие верят, что если девушка, тем более блондинка, поедет в Еги
Гостиницы на Кубе: отели Кубы для заядлых курильщиков
В пику североамериканцам, придумавшим гостиницы для некурящих, жители Центральной Америки, конкретно - Кубы, открывают отели для тех, кто как раз покурить любит.
Эстония: знакомая Эстония, пленительная Эстония и по-новому привлекательная Эстония…
В Эстонии в последние годы произошли и другие позитивные изменения, которые в перспективе могут положительно повлиять на ситуацию. С 1 марта 2001 года в Эстонии действует Закон о туризме,
Люблю Иорданию или Дорога в Акабу
Принято писать о подготовке к поездке. У меня она заключалась в приобретении путеводителя Лоэнли Плэнет, и изучении двух замечательных сайтов об Иордании. Об иорданской визе заранее беспокоиться не нужно
Отдых в Судаке. Экскурсия по Судакской крепости
Судакская крепость - это главная достопримечательность города. Справедливо утверждение многочисленных специалистов, которые отмечают, что не будь здесь, кроме крепости, ничего другого, город и тогда привлекал бы тысячи людей, потому что крепость - ун