+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Эмирейтс объявила о полугодовой прибыли в $251 млн


  Эмирейтс, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о прибыли в $251 млн. за первые шесть месяцев 2005-2006 финансового года который начался 1 апреля. По предварительным данным, достигнутые за 6 месяцев результаты превышают аналогичный показатель того же периода прошлого года на 7% ($15 млн.).

Положительные результаты первого полугодия были достигнуты благодаря стабильному росту объема продаж Эмирейтс, в очередной раз свидетельствуя о растущем спросе на услуги авиакомпании. Высокий спрос на пассажирские и грузовые перевозки компенсировал затраты Эмирейтс на быстро растущие цены на авиатопливо.

«Не смотря на то, что цены на топливо выросли на 84%, по сравнению с первой половиной прошлого года, авиакомпания Эмирейтс продемонстрировала превосходные результаты за первые шесть месяцев 2005-2006 финансового года, благодаря своей устойчивости и способности адаптироваться к новым условиям рынка», - заявил председатель группы Эмирейтс Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.

В Эмирейтс цены на топливо выросли с 19% от суммы общих расходов за первые шесть месяцев прошлого года до 27%, став основной статьей расходов авиакомпании. Руководство авиакомпании принимает строгие меры с целью сокращения издержек. Помимо этого, как и большинство авиакомпаний, Эмирейтс была вынуждена ввести топливную надбавку к билетам, которая, однако, не покрывает постоянно растущие цены на топливо.

Шейх Ахмед добавил, что «Несмотря на то, что стремительно растущие цены на топливо являются главным препятствием в финансовом развитии авиакомпании, мы уверены в успешном будущем авиационной индустрии.

Авиакомпания Эмирейтс продолжает расти, увеличивая объемы перевозок и предлагая новые услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос пассажиров. Высокая прибыльность Эмирейтс обеспечивается за счет эффективной реализации инвестируемых в ее развитие средств вне зависимости от тех затрат, которые авиакомпания вынуждена нести в связи с постоянно растущими ценами на топливо» - отметил Шейх Ахмед.

Доход от эксплуатации авиакомпании за первое полугодие составил $2,84 млрд., что на 28% больше аналогичного показателя за тот же период прошлого года, когда поступило $2,22 млрд..

За первые шесть месяцев текущего финансового года авиакомпания Эмирейтс перевезла 6,98 млн. пассажиров, превысив аналогичный показатель того же периода прошлого года на 15%, когда было перевезено 6,05 млн. пассажиров. Загруженность рейсов также увеличилась на 2,65% по сравнению с соответствующим периодом 2004-2005 финансового года и составила 76%. По сравнению с первым полугодием 2004-2005 финансового года пассажиро-километраж авиакомпании увеличился на 16%.

Объем перевозок Эмирейтс СкайКарго составил 482 643 тонны груза, что на 20% больше, чем годом раньше, когда было перевезено 404 305 тонн. Выручка грузового подразделения авиакомпании за первое полугодие превышает аналогичный показатель за тот же период прошлого года на 33%.

По состоянию на 30 сентября 2005 г. ликвидность Эмирейтс (включая инвестиции, удерживаемые до погашения) составила $2,55 млрд., что на 25% превышает аналогичный показатель предыдущих шести месяцев. При этом авиакомпания выплатила дивиденды в размере $100 млн. и привлекла средства для капиталовложений в размере $333 млн. для внесения предоплаты за заказанные судна и на другие статьи. Благодаря выпуску облигаций Сукук (Sukuk) в июне этого года, Эмирейтс привлекла на рынке $550 млн.

Несмотря на финансовую самостоятельность и отсутствие протекции, Эмирейтс является одной из самых быстрорастущих и прибыльных авиакомпаний мира.

В период с января 2005 г. Эмирейтс открыла новые рейсы в Сеул, Александрию и на Сейшельские острова и увеличила частоту полетов по 20 уже существующим направлениям. Сегодня Эмирейтс осуществляет регулярные рейсы в 77 городов в 54 странах, включая Европу, практически весь Ближний Восток и Персидский Залив, Африку, Индийский субконтинент и Азиатско-Тихоокеанский регион. В ближайшие месяцы будет открыты рейсы в Абиджан, Гамбург и Пекин.

На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании 83 новейших самолета, в числе которых 29 судов Airbus A330-200, 7 Boeing 777-300ER, 12 Boeing 777-300, 9 Boeing 777-200, 10 Airbus 340-500, 8 A340-300, 1 Airbus A310 и 7 грузовых судов-- 6 Boeing 747F и 1 Airbus A310F.

Общее количество заказанных самолетов составляет 90, включая 45 Airbus A380-800, 23 Boeing 777-300ER, 20 Airbus A340-600HGW и 2 Airbus A310F на общую сумму $27,7 млрд. По ожиданиям руководства авиакомпании к 2012 году количество авиалайнеров в парке Эмирейтс удвоится. К этому времени авиакомпания планирует перевозить 33 миллиона пассажиров ежегодно, сообщает пресс-служба компании.


Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дубай – арабский рай! Дубай – встречай!
Дубай, один из семи независимых эмиратов, составляющих ОАЭ. Дубай славится своим лояльным характером. Обитатели южного побережья Персидского залива, жившие на перепутьях морских торговых дорог, в течение столетий принимали самую разношерстную публику
Культура ОАЭ. Традиции ОАЭ. Кухня ОАЭ
ОАЭ - самая либеральная страна в Заливе, хотя страна ОАЭ тоже достаточно строга к западным стандартам. В ОАЭ также есть маленькие группы мусульман-шиитов и мусульман-ибади.
Тур «вся Италия» за 10 дней
Наконец-то моя мечта своими глазами увидеть Италию осуществилась. Три часа в кресле самолета, и я у "ворот в Средиземноморье", в Генуе. Вспоминаю курьезный момент в аэропорту, когда мои спутники то и дело поочередно восклицали: "Женева! Женева!"
Бельгия. Тур в Брюссель на Рождество
"Столицей Европы" называют Брюссель - город, в котором расположена штаб-квартира Европейского Сообщества. Здесь всегда много туристов, особенно в Рождественские дни
Легенди Карпатських озер
Багатьом відомо, що крім найбільшого і найпопулярнішого Синевірського озера, в Карпатах є чимало невеликих, досить цікавих «захмарних» озер — реліктів давнього зледеніння. Всі вони знаходяться на висотах від 1450 до 1800 метрів. Жителі гір називають
Дитячий гірський туризм
Коли мені запропонували зняти на відео сходження на гору Хом'як, ні на мить не завагалася, чи брати з собою дітей. Моїм дівчаткам тоді було 10 і 11 років. Я особливо не замислювалася над тим, чи готові вони до походу, як ітимуть, як себе почуватимуть