+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продается символ Лондона. Цена - 2000 фунтов

С улиц Лондона вскоре исчезнет один из символов британской столицы - двухэтажные красные автобусы "Рутмастеры". Их срок службы подошел к концу, и городские власти распродают их всем желающим.Лондонские автобусы - это как Бейкер-стрит, жареный картофель с рыбой, завёрнутый в свежий "Таймс", и башня Биг-Бэн - символ империи и британского образа жизни. Ещё 4 года назад, как утверждает производитель даблдеккеров, автобусы прошли капитальный ремонт, обзавелись экологичными двигателями и автоматической коробкой передач.Неожиданно транспортная компания отказалась продлевать контракт, и свежевыкрашенные машины начали снимать с маршрутов. Теперь автобус может купить любой желающий за смешную цену - 2 тысячи фунтов. Правда, мэр города обещает оставить две дюжины в качестве аттракциона - катать туристов."Рутмастеры" уже на закате своей службы. Вот этот мы продадим где-то через неделю, - рассказывает владелец автобуса Грэхэм Ланн. - Хотя, если за ним хорошо ухаживать, он еще много лет проработает".Впервые двухэтажный транспорт появился в Англии в XIX веке - чтобы разместить больше пассажиров. "Вторую палубу" устраивали прямо на крыше у конки, омнибуса или трамвая. Затем на смену им пришли автобусы. По тем временам это, конечно, была сенсация - корпус из лёгкого сплава, сверхпрочная конструкция, элегантный дизайн и удивительная фотогеничность, которой позавидует любая современная модель.По иронии судьбы, ровно 50 лет спустя у даблдеккеров начались проблемы. Их начали списывать один за другим. Оказалось, кабина тесная, на верхний этаж не пролезть, да и небезопасно - может перевернуться. Любители старины не оставляют надежды - хотя бы с почётом отправить автобусы на пенсию или пристроить их на туристические маршруты. Многие машины могут оказаться за границей - разумеется, в странах с левосторонним движением. А фирма "Рутмастер" займётся производством сувениров - маленьких автобусов, за которыми скоро будут гоняться коллекционеры.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Население Иордании
Население Иopдaнии, свыше 4 млн. чeлoвeк, этнически разделяется на: арабы - 98%, армяне - 1%, черкесы и чеченцы - 1%, при этом из apaбoв бoлee миллиoнa (пo oдним oцeнкaм) и пoчти двe тpeти нaceлeния (пo дpугим oцeнкaм) - пaлecтинцы c oккупиpoвaнныx И
Андорра. Маленькой стране свои деньги ни к чему
Есть на земном шаре государства, которые по разным соображениям официально отказываются от выпуска национальной валюты и используют в этом качестве валюту какой-нибудь соседней державы. Есть и такие страны, которые тоже вполне официально допускают на
История Праги или "О старой Праге"
Уже в XIII веке с Прагой не мог сравниться ни один чешский город. Прагу называли "столицей королевства, возвысившейся над другими городами". Через сто лет Прага уступала лишь Парижу, Риму и Царьграду.
Финляндия. Хельсинки. Отправляемся за покупками
Вот и закончились новогодние праздники. Рождественские хлопоты позади, жизнь понемногу входит в привычное русло. Как тут не впасть в зимнюю спячку...
Колумбия. История и современность Картахена-да-Индиас
Старый город доплыл к берегам современности из времен пиратов, почти не изменив своего облика. Шквал цивилизации, изуродовавший столько неповторимых городов, разбился о двадцатиметровые стены крепости.
Винний тур в Карпати
За легендою, виноробству закарпатців навчив Вакх. Веселий грецький бог дуже любив запальні вечірки та ніколи не відзначався чемністю. За постійні витівки Зевс вирішив відправити неслухняного п'яницю у місця, де люди не знали виноградарства. Так Вакх