+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Калининград – Москва: цены уходят в небо

Воздушное сообщение на линии Москва-Калининград по "железнодорожным ценам" просуществовало всего полгода. Первой не выдержала ГТК "Россия", которая осенью прошлого года закрыла свои рейсы в янтарный край. В январе сдался "Аэрофлот". С начала года авиакомпания сократила количество рейсов Москва - Калининград и в два раза повысила тариф. Эксперты считают, что это не последнее повышение цен.В извечной конкуренции между воздушным транспортом и железной дорогой авиаторы не раз пытались победить соперника его же оружием - низкими тарифами. Пока неудачно. На очередную такую попытку авиакомпании подвигла полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Валентина Матвиенко, заявившая в мае прошлого года, что с июня между Калининградом и Москвой начнет функционировать дешевое "воздушное такси". И в "Калининградавиа", и в "Аэрофлоте" к этой идее отнеслись скептически. "Ну какое может быть "воздушное такси" - у нас ежедневно шесть рейсов на Москву, загрузка которых оставляет желать лучшего, - сказал тогда "Финансовым известиям" коммерческий директор "Калининградавиа" Вадим Трухин. - Необходимо заблаговременно решить проблему воздушного коридора на уровне государственных договоренностей. К июню это нереально. Подобное решение вопроса - чистейшей воды политический популизм". В "Аэрофлоте" идею "воздушного такси" между Москвой и Калининградом также восприняли без особого энтузиазма. "Проект еще в стадии разработки, возможно, осенью мы начнем подобные полеты" - так комментировал идею Валентины Матвиенко заместитель генерального директора "Аэрофлота" Лев Кошляков. Однако авиаторов заставили поторопиться, и уже в июне полеты на самолете на уровне железнодорожных тарифов (900 рублей в оба конца) стали реальностью.Представители Минтранса гарантировали "Аэрофлоту" в случае провала акции компенсировать все затраты. В качестве дополнительного бонуса для лидера авиаперевозок, проявившего чуткость и сострадание к эксклавному положению Калининграда, областная администрация неоднократно обещала поспособствовать переходу под юрисдикцию "Аэрофлота" местной частной компании "Калининградавиа" со всем движимым и недвижимым имуществом. Потери "Аэрофлота" от этого проекта грозился возместить и новый акционер компании - Национальный резервный банк, глава которого Александр Лебедев активно поддержал эту идею. Однако заверения высокопоставленных покровителей "воздушного моста", разом решавшего все транзитные проблемы, так и остались лишь намерениями. Ни компенсаций из Минтранса, ни скромного презента в виде местной авиафирмы "Аэрофлот" так и не получил. До сих пор не сдержал обещаний и акционер авиакомпании.Итоги полугодовой деятельности проекта "воздушного такси" неутешительны: осуществив перевозку более 90 тыс. пассажиров на калининградском направлении, "Аэрофлот" недосчитался в собственном бюджете около $700 тысяч. Для сокращения убытков с начала этого года "Аэрофлот" сократил количество рейсов в янтарный край с 4 до 3 и увеличил стоимость билетов сразу в два раза - 1800 рублей. Цена сопоставима со стоимостью купейного вагона в скором поезде, но, скорее всего, не окончательная. Во всяком случае, в местном представительстве компании гарантировать какую-либо стабильность цен на билеты никто не решился. В центральном офисе также не озвучили планов тарифной политики на этом направлении, заявив лишь, что не намерены закрывать проект и сокращать количество полетов."Ситуация с ценами на рейсы "Аэрофлота" была вполне предсказуема еще полгода назад, - говорит Вадим Трухин. - Элементарные расчеты показывают, что стоимость билета не может быть ниже 2000 рублей в один конец. Авиагигант, безусловно, останется на нашем рынке, однако вынужден будет привести рано или поздно свои цены в соответствие с реальной экономикой".Цены на билеты у "Калининградавиа" выше - 2100 рублей в оба конца. Финансовые проблемы столичных перевозчиков на этой линии дают надежду местным авиаторам, что тарифы в янтарный край у всех компаний будут обоснованными.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Гоа - незабываемый отдых. В Гоа - на ура!!!
Отдых в Гоа - это бескрайние белоснежные пляжи, средиземноморский шарм и восточный колорит. Все побережье Гоа окаймлено ожерельем самых прекрасных в мире пляжей протяженностью 110 км. Канканское, богатое специями, западное побережье Индии, уютно прим
Порт Авентура (Port Aventura): отдых в Испании под гребнем волны…
Port Aventura — единственный тематический парк Universal Studios в Европе. После того как совсем недавно этот островок развлечений, расположенный недалеко от Барселоны, перешел во владение известной американской компании, здесь появилось много нового
Венгрия - год активного туризма
Венгрия – удивительная страна в самом центре Европы, сочетающая традиции Востока и Запада. А благодаря хорошо известному венгерскому гостеприимству гости здесь чувствуют себя как дома. Множество прекрасных городов раскинулось на дунайских берегах, но
Ямайка – фабрика ямайского рома
Угоститься ромом на Ямайке - только полдела. Каждый настоящий ценитель рома просто обязан посетить фабрику, на которой варят, фильтруют и разливают этот умопомрачительный напиток.
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос
Раскопки "русской Трои". Экскурсия в Херсонес
Вот уже около 200 лет ведутся раскопки, которые ежегодно приносят поразительные по красоте произведения скульптуры, живописи, архитектурные детали, надписи, монеты, орудия труда, бытовые предметы. А началось все в 1827 г., когда морской офицер Г. Кру