+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Петербург возвращаются паромные рейсы

Эстонская судоходная компания Tallink Grupp AS с 1 апреля 2004 г. запускает регулярное паромное сообщение по маршруту Хельсинки - Таллинн - Петербург - Хельсинки. Это уже второй паром в Петербург, который запускается после длительного периода, когда вообще никаких регулярных рейсов в город не совершалось. Напомним, что ранее о планах по запуску в апреле 2004 г. парома FinnJet по маршруту Хельсинки - Петербург заявила компания Silja Line.Председатель правления компании Tallink Grupp AS Энн Пант считает, что туристический потенциал региона очень велик. "Мы уверены, что новая судоходная линия оживит экономическую деятельность всего Северо-Западного региона Балтийского моря. Порты Хельсинки и Петербурга, а также власти этих городов проявляют сейчас живой интерес к освоению нового маршрута, и в ближайшее время мы надеемся заключить с ними окончательное соглашение о его официальном открытии", - заявил Энн Пант во время открытия в Хельсинки международной туристической ярмарки "MATKA 2004". Планируется, что на этой линии будет перевозиться около 300 тыс. пассажиров в год, причем это будет ежедневный круглогодичный маршрут. Паромы не будут заходить в Петербург только во время сложной ледовой обстановки в Финском заливе.Первый рейс из Таллинна в Петербург пассажирское судно Fantaasia, принадлежащее Tallink Grupp AS, совершит в начале апреля этого года. К этому времени в компании надеются решить ряд организационных вопросов, часть из которых связана с визовым и таможенным оформлением. Менеджер по маркетингу Tallink Grupp AS Вилджар Йаму сообщил, что пассажиры Fantaasia должны будут покупать визы для посещения иностранных портов. "Мы встретились с представителями посольств и консульств Финляндии, России и Эстонии и обговорили вопросы упрощенного порядка получения виз", - сообщил он.Вместимость судна Fantaasia составляет около 1000 пассажиров. В будущем планируется поставить на эту линию второй паром - Meloodia, после чего заходы судов этой линии в Петербург станут ежедневными. Судно Fantaasia сейчас работает на линии Таллинн - Стокгольм. В конце марта его сменит Victoria I. Паром Fantaasia будет отправляться от пассажирского терминала D в Таллиннском морском порту 3-4 раза в неделю в 20.15 и прибывать в морской порт Петербурга в 9.00. Стоимость одного билета в оба конца составит примерно 600-700 крон (около 1,5 тыс. рублей).Морским агентированием и операторской деятельностью эстонской компании Tallink в Петербурге будет заниматься ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург". Туроператорами выступят несколько петербургских компаний, включая "Арктур Трэвел", которое обслуживает также пассажиров круизной линии Silja Line.Вице-президент Silja Line Кристиан Грюйнвальд-старший сказал в беседе с журналистом: "К тому, что за Silja Line в Петербург придут ее балтийские конкуренты по туристическому бизнесу, я отношусь спокойно. Мы и не претендуем на доминирующую роль на этом направлении, однако играть одну из главных ролей все же надеемся". Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал": "Паромы и круизный лайнер Silja Opera не будут мешать друг другу. Расписание их прибытия и ухода будет составлено таким образом, чтобы никому не пришлось ждать друг друга. Соответствующие договоренности с таможенными и пограничными органами у нас уже есть. На следующей неделе в Таллинне я буду проводить переговоры с Tallink о деталях захода их паромов в Петербург".Неудавшиеся проекты по организации пассажирского паромного сообщения из Петербурга: Петербург - Калининград ("Георг Отс"). В 2002 г. совершил один рейс, после чего был отправлен на ремонт. ОАО "Дальневосточное пароходство" пыталось в 1999 г. организовать паромное сообщение Петербург - Стокгольм на пароме "Михаил Шолохов". В 1997 г. шведская компания Nordic Trucker Line организовала паромную линию Петербург - Стокгольм. На линии ходил, в частности, достаточно большой паром Gotland. Компания терпела большие убытки и в результате закрыла линию. До этого направлением на Стокгольм занималось ОАО "Балтийское морское пароходство" (БМП). С 1983 по 1995 г. в Стокгольм ходил пароход "Ильич". Однако в 1996 г. в Швеции "Ильич", как и все суда БМП, был арестован за долги. ЗАО "Морской экспресс" выступило в 2002 г. с проектом переправы Петербург - Хельсинки. Инвестиции в проект предполагались в объеме около $18 млн., из которых около 78% - средства германского инвестора. Проект не реализован.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Храмы Иерусалима. Дорога к храму...
Храм. Благословенный Храм. Великий Храм... Во все времена, во всех народах, во всех религиях центром общественной и духовной жизни был Храм - как место поклонения Богу, Храм как место вознесения молитв и сопричастия с божественным провидением.
Культура Канарских островов. Традиции Канарских островов. Кухня Канарских островов
Символом канарского музыкального наследия является тимпл, инструмент, напоминающий юкелеле, возможно, завезенный на острова берберскими рабами в начале 15 века. После этого тимпл получил широкое распространение, и сейчас на нем играют на Кубе
Чешская кухня и исконно чешские блюда
Искусство чешских кулинаров славится далеко за пределами Чехии. Чешская кухня отличается сытными блюдами и сочно-сладкими десертами. Некоторые из традиционно чешских блюд настолько типичны, что их можно попробовать только в Чехии.
Пивные грезы Праги
Что такое Прага? Как что - Старый город: Кафка, Рильке, Киш и Цветаева... Нет, нет! Прага - это полторы тысячи ресторанов: жаркое из свинины, кнедлики, Бехеровка и Пльзеньское. Практически все, кто собирается в Чехию, едут туда, хотя бы отчасти, из-з
Норвегия. Рождество - самый домашний день в году
Для большинства норвежцев Рождество - самый любимый и почитаемый праздник. Как известно, лютеранская церковь считает Рождество важнейшим торжественным событием
Тур в Крым. Оставим приятные ощущения от отдыха в Крыму. Как лучше загорать
Бронзовый или даже шоколадный оттенок кожи, безусловно, будет самым лучшим воспоминанием о лете в последующие холодные зимние месяцы