+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Петербург возвращаются паромные рейсы

Эстонская судоходная компания Tallink Grupp AS с 1 апреля 2004 г. запускает регулярное паромное сообщение по маршруту Хельсинки - Таллинн - Петербург - Хельсинки. Это уже второй паром в Петербург, который запускается после длительного периода, когда вообще никаких регулярных рейсов в город не совершалось. Напомним, что ранее о планах по запуску в апреле 2004 г. парома FinnJet по маршруту Хельсинки - Петербург заявила компания Silja Line.Председатель правления компании Tallink Grupp AS Энн Пант считает, что туристический потенциал региона очень велик. "Мы уверены, что новая судоходная линия оживит экономическую деятельность всего Северо-Западного региона Балтийского моря. Порты Хельсинки и Петербурга, а также власти этих городов проявляют сейчас живой интерес к освоению нового маршрута, и в ближайшее время мы надеемся заключить с ними окончательное соглашение о его официальном открытии", - заявил Энн Пант во время открытия в Хельсинки международной туристической ярмарки "MATKA 2004". Планируется, что на этой линии будет перевозиться около 300 тыс. пассажиров в год, причем это будет ежедневный круглогодичный маршрут. Паромы не будут заходить в Петербург только во время сложной ледовой обстановки в Финском заливе.Первый рейс из Таллинна в Петербург пассажирское судно Fantaasia, принадлежащее Tallink Grupp AS, совершит в начале апреля этого года. К этому времени в компании надеются решить ряд организационных вопросов, часть из которых связана с визовым и таможенным оформлением. Менеджер по маркетингу Tallink Grupp AS Вилджар Йаму сообщил, что пассажиры Fantaasia должны будут покупать визы для посещения иностранных портов. "Мы встретились с представителями посольств и консульств Финляндии, России и Эстонии и обговорили вопросы упрощенного порядка получения виз", - сообщил он.Вместимость судна Fantaasia составляет около 1000 пассажиров. В будущем планируется поставить на эту линию второй паром - Meloodia, после чего заходы судов этой линии в Петербург станут ежедневными. Судно Fantaasia сейчас работает на линии Таллинн - Стокгольм. В конце марта его сменит Victoria I. Паром Fantaasia будет отправляться от пассажирского терминала D в Таллиннском морском порту 3-4 раза в неделю в 20.15 и прибывать в морской порт Петербурга в 9.00. Стоимость одного билета в оба конца составит примерно 600-700 крон (около 1,5 тыс. рублей).Морским агентированием и операторской деятельностью эстонской компании Tallink в Петербурге будет заниматься ЗАО "Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург". Туроператорами выступят несколько петербургских компаний, включая "Арктур Трэвел", которое обслуживает также пассажиров круизной линии Silja Line.Вице-президент Silja Line Кристиан Грюйнвальд-старший сказал в беседе с журналистом: "К тому, что за Silja Line в Петербург придут ее балтийские конкуренты по туристическому бизнесу, я отношусь спокойно. Мы и не претендуем на доминирующую роль на этом направлении, однако играть одну из главных ролей все же надеемся". Владимир Малик, генеральный директор ЗАО "Морской вокзал": "Паромы и круизный лайнер Silja Opera не будут мешать друг другу. Расписание их прибытия и ухода будет составлено таким образом, чтобы никому не пришлось ждать друг друга. Соответствующие договоренности с таможенными и пограничными органами у нас уже есть. На следующей неделе в Таллинне я буду проводить переговоры с Tallink о деталях захода их паромов в Петербург".Неудавшиеся проекты по организации пассажирского паромного сообщения из Петербурга: Петербург - Калининград ("Георг Отс"). В 2002 г. совершил один рейс, после чего был отправлен на ремонт. ОАО "Дальневосточное пароходство" пыталось в 1999 г. организовать паромное сообщение Петербург - Стокгольм на пароме "Михаил Шолохов". В 1997 г. шведская компания Nordic Trucker Line организовала паромную линию Петербург - Стокгольм. На линии ходил, в частности, достаточно большой паром Gotland. Компания терпела большие убытки и в результате закрыла линию. До этого направлением на Стокгольм занималось ОАО "Балтийское морское пароходство" (БМП). С 1983 по 1995 г. в Стокгольм ходил пароход "Ильич". Однако в 1996 г. в Швеции "Ильич", как и все суда БМП, был арестован за долги. ЗАО "Морской экспресс" выступило в 2002 г. с проектом переправы Петербург - Хельсинки. Инвестиции в проект предполагались в объеме около $18 млн., из которых около 78% - средства германского инвестора. Проект не реализован.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


ОАЭ: ислам, традиции и нравы
Пророк Мухаммед - основатель ислама. Мухаммед Ахмед бен Абдулла (570-632 гг.) из рода хашим племени курейш - основатель религии ислама и первой общины мусульман. По представлениям мусульман пророк Аллаха и его посланник, через которого был передан лю
Туры на Галапагосские острова в турах в Эквадор
В Эквадоре и на Галапагосах мы побывали в конце января 2005 года. Вернувшись, я вознамерилась сразу же написать рассказ "по свежим впечатлениям", но поняла, что просто не достает эмоциональных сил - накопилось слишком много впечатлений.
Туры в Эстонию: отдых в Пярну
Эх, я в Эстонии каждый год бываю, вот только в этом не получилось. Плохого там ничего абсолютно нет (и в этом году тоже), правда вот число магазинчиков поубавилось по сравнению с прошлыми годами, число кафешек
Финляндия. Хельсинки. Отправляемся за покупками
Вот и закончились новогодние праздники. Рождественские хлопоты позади, жизнь понемногу входит в привычное русло. Как тут не впасть в зимнюю спячку...
Сказочный тур в Данию. Отдых в Дании - сказка
В Дании примерно 46 тысяч Гансов, 36 тысяч Христианов и 173 тысячи Андерсенов. А также одна королева, один кронпринц и еще 5413390 человек, каждый из которых знает, что чернильницы умеют разговаривать, норвежские тролли приезжают в Данию погостить, а
Свято в Рахові. Свято бриндзи
Бриндзя — так ласкаво й ніжно називають бринзу гуцули. Для них вона — не стільки продукт, страва, гастрономічний додаток (це лише одне із багатьох її втілень), як цілком трансцендентний феномен. Існуючи споконвіку, відколи вівці пасуться в Карпатськи