+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Испания потребовала от авиакомпаний предоставления сведений о пассажирах


  Министерство внутренних дел Испании обязало авиакомпании, работающие с этой страной, предоставлять сведения на всех пассажиров накануне вылета. Целью данного нововведения является, по заявлению испанских властей, борьба с терроризмом и нелегальной иммиграцией. В списках, предоставляемых авиакомпаниями должно фигурировать имя и фамилия пассажира, его гражданство, год и место рождения, откуда, куда и зачем он направляется. Благодаря этим сведениям Министерство внутренних дел Испании рассчитывает заранее, до прибытия рейса, "вычислять" подозрительных пассажиров.

"Правительство Испании уверено, что данная мера сможет поставить солидный заслон нелегальной иммиграции и международному терроризму", - считает министр внутренних дел Испании Хосе Антонио Алонсо. Оппозиция в испанском парламенте подвергла критике подобный контроль за авиапассажирами, поскольку террористы обычно путешествуют с фальшивыми паспортами, а нелегального иммигранта не отличишь по паспортным данным от обычного туриста.

В любом случае, как считают участники туристического рынка, это нововведение мало отразится на уже существующей системе отправки туристов в Испанию. "Так или иначе, туристу необходимо оформлять визу, где содержится гораздо больше сведений, чем требует сейчас министерство Испании от авиакомпаний. И делается это прежде, чем оформлять билет. Скопировать эту информацию для авиакомпании не составит труда", - сказал корреспонденту Turist.ru заведующий испанским отделом компании France Tours Игорь Шестаков. Он отметил, что "это новшество не отразится на сроках отправки туристов".

Такого же мнения придерживаются в компании "Экспресс Лайн". "При бронировании подаются все необходимые сведения, и максимум, что потребуется, - это просто заново набить на клавиатуре эти данные. Так что никаких задержек не будет", - отметил менеджер по Испании компании Роман Бумагин. Он также сообщил, что подобная система предоставления сведений о пассажирах авиакомпаний существует уже с 2001г. в США, Канаде и Австралии.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оформление страховки при выезде заграницу
Страховки и страховщики бывают разные: кто-то действительно исповедует принцип "все для клиента", а некоторые просто-напросто срубают деньги, надеясь на авось. Конечно, большинство туристов возвращаются из поездок, так и не попав ни в какие передряги
Культура Словении. Традиции Словении. Кухня Словении
Словенский язык является южно-славянским языком с письменностью на основе романского алфавите. Он имеет общие корни с хорватским и сербским языками, но существенно от них отличается. Словенский язык грамматически очень сложен, так как там огромное ко
Культура Эфиопии. Традиции Эфиопии. Кухня Эфиопии
В Эфиопии люди говорят почти что на 80 языках. Эти языки принадлежат к различным языковым группам: семитской, хамитской, нилотической и омотской. Амхарский язык, на котором говорят в центре страны, в частности в столице, является государственным язык
Рождество в Чехии: в четыре раза больше подарков
Чехия – это та страна, где шансов получить подарок ровно в четыре раза больше, чем в нашей стране. Как так? Да просто Чехия
Тур в Непал: это полезно знать туристу
Непал - древняя страна. Первые упоминания в хрониках о происходивших в ней событиях относятся к VIII веку до Рождества Христова. А вот бумажные деньги были внедрены в гималайском королевстве совсем недавно. Еще в 50-е годы нашего столетия иностранные
Изысканный тур на Шри-Ланку. Какие они, жители Шри-Ланки?
Пассажиры аэробуса делились на белых и черных. Первые везли с собой надувные матрасы, видеокамеры и куски домашнего сала, обернутые в целлофан. Вторые перебирали тюки и обмотанные скотчем коробки с надписями "Верх" и "Не бросать"