+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Рост бюджетных авиакомпаний замедляется

Рост авиакомпаний-дискаунтеров замедлился. Исследование McKinsey свидетельствует о том, что высокая конкуренция и превышение предложения над спросом рано или поздно сократят число lowcost-перевозчиков с нынешних трех сотен до двух-трех. Предвидя грядущий кризис, лидеры этого рынка уже начали реструктурировать свой бизнес: одни переходят в более высокие ценовые сегменты, другие осваивают смежные рынки.Авиакомпании-дискаунтеры Европы достигли границ роста. Согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey, в среднесрочной перспективе на рынке смогут закрепиться только две-три крупных компании. По словам автора доклада Луцио Помпео, к 2010 году рост дискаунтеров будет составлять в среднем 13% в год. Эта цифра значительно меньше показателей роста в 50%, который отмечается в последние годы. Доля дискаунтеров на европейском рынке авиаперевозок в настоящее время составляет 16%, а к 2010 году, по мнению экспертов McKinsey, увеличится до 24%. Однако этого слишком мало, чтобы 300 новых самолетов, которые были заказаны компаниями-дискаунтерами в последнее время, смогли летать и приносить прибыль. Первые признаки насыщения рынка уже становятся заметны. В Дублине, Кельне и Брюсселе у дешевых авиакомпаний существует превышение предложения над спросом; в Лондоне, Ливерпуле и Стокгольме достигнута граница насыщения рынка. Из-за недостатка спроса уже случались отмены рейсов, таких, например, как Лондон-Марсель. По словам Помпео, в будущем дискаунтеры смогут выстоять в конкурентной борьбе, если они будут лидировать в вопросе сокращения расходов, дифференцируют свои предложения и найдут новые источники доходов. В отношении сокращения расходов ирландский дискаунтер Ryanair далеко обогнал три национальные авиакомпании: его расходы на 67% ниже, у дискаунтера easyJet - на 42%. Другое дело, что в структуре доходов авиаперевозчиков все большее место занимают побочные, не связанные напрямую с перевозками доходы. В этом вопросе Ryanair также впереди всех. Он получает около 16% доходов от посредничества при продаже автомобилей, страховок и мобильных телефонов. По мнению Помпео, на очереди техническое обслуживание самолетов других авиакомпаний. Другие дискаунтеры рассматривают возможность переформатирования. Джон Колзаат, новый директор авиакомпании Easyjet в Германии, видит возможности для развития своей компании в нише между дискаунтерами и авиакомпаниями первого класса. В этой сфере easyJet может привлечь таких клиентов, как студенты, сообщает "Бизнес" со ссылкой на Die Welt.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Неизвестные курорты Египта: Таба, Нувейба, Сафага, Дахаб. Знакомимся!
Эль Гуна, Таба, Нувейба, Сафага, Дахаб… Не звучит? А ведь сколько, сколько же можно ездить в одни и те же Хургаду с Шармом, оправдывая себя тем, что это самый недорогой вариант отдыха? Неужели вам еще неизвестно, что в Египте есть несколько еще не оч
Цивилизация Египта и цивилизация Израиля
Цивилизация Египта и цивилизация Израиля. Издавна существует такое понятие, как культурный багаж. Вполне применимое и в отношении туризма. Ибо есть на Земле места, посетить которые должен любой образованный человек.
Культура Италии. Традиции Италии. Кухня Италии
Италия, известная как мировая "живая галерея искусств", является хранительницей огромного количества культурных ценностей. Будь то сломанная колонна, или церковь в стиле барокко, выходящая к треснувшему античному подножью форума, - вы повсюду окружен
Отдых на Сейшельских островах: шампанское с красным молоком
Сейшельские острова как будто до сих пор не решили, к какому континенту им примкнуть — Африке или Азии: погрузившись в блаженную негу, они “дрейфуют” за чертой экватора в полутора тысячах километров от побережья Кении и почти трех тысячах от Индии.
Отдых в Малайзии – смена впечатлений
Отдых для меня – это, прежде всего, смена впечатлений. Люблю экзотику. Поэтому давно хотел побывать в одной из стран Юго-Восточной Азии. И больше других – в Малайзии
Священная Бухара. Блистательный Самарканд
Великий Шелковый путь. Трансазиатская магистраль, игравшая некогда ведущую роль во взаимодействии культур Востока и Запада. Удивительно, но в новом тысячелетии его, похоже, ждет возрождение. Все больше людей стремится пройти дорогами его караванов и