В Египте обнаружено самое большое в мире метеоритное поле

С помощью фотографий, сделанных с космического спутника, французско-египетская группа ученых обнаружила в Египте самое большое в мире метеоритное поле. Ученые обнаружили в районе египетско-ливийской границы более ста следов падения метеоритов, сообщает РИА "Новости". По словам представителя французского исследовательского научного центра CNRS, в настоящее время при раскопках в районе обнаружения метеоритного поля учеными были найдены 13 мест падения метеоритов. По данным ученых, обнаруженные остатки метеоритного дождя попали на Землю 50 миллионов лет назад. Метеоритный дождь покрыл территорию в пять тысяч квадратных километров. При столкновении метеоритов с поверхностью планеты образовались кратеры диаметром от 20 метров до одного километра. Остатки метеоритов находятся на глубине до 80 метров под землей, отмечают ученые. Самое большое из известных до сих пор метеоритных полей находится в Аргентине и занимает площадь в 60 квадратных километров. Уникальность находки в Египте заключается также в том, что все известные до сих пор метеоритные поля образовались при столкновениях остатков одного метеорита, который распадался на части при вхождении в плотные слои атмосферы. Ученые подозревают, что найденное в Египте метеоритное поле могло быть образованно несколькими метеоритами

Тур в Канаду: вся полезная информация
Канада находится на севере американского континента и имеет общую площадь 9976 тыс. кв. км. (вторая по площади страна мира). Омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов, в результате чего имеет самое большое побережье в мир
Отдых в Словакии зимой: Словакия обещает снег и тепло каминов
На Словакию с интересом засматриваются наши любители горных лыж. Привлекают высокий сервис при умеренных ценах, хорошо оборудованные трассы и доступность услуг и развлечений. С 12 декабря из Киева стартуют консолидированные чартерные рейсы в главный
Отдых на Канарах: тур на две недели в испанской роскоши
Канары у хорошо информированных туристов ассоциируются не только с лазурным морем, экзотической кухней и отменной экскурсионной программой, но и с фешенебельными отелями.
Отдых в Ливане: экстремально и чувствено
У представителей старшего поколения с именем страны Ливан, прежде всего ее столицы Бейрута и долины Бекаа, ассоциируются фронтовые сообщения времен гражданской войны, которая бушевала здесь целых 16 лет
Отпуск в Андорре налогами не облагается
Есть любители дорогих горнолыжных курортов. Чтоб отель от пяти звезд и выше, чтобы все, начиная с абонемента на подъемники и кончая уроками инструктора, стоило как можно больше, чтобы страна была пореспектабельней, вроде Швейцарии. А есть те, кто гон
Туры в Иорданию: сезон… не сезон…
Некоторые украинские фирмы пытаются отправить своих клиентов в туры в Иорданию массово. Но пока лишь в туры в Иорданию едут только индивидуалы да изредка небольшие группы туристов.