В Египте обнаружено самое большое в мире метеоритное поле

С помощью фотографий, сделанных с космического спутника, французско-египетская группа ученых обнаружила в Египте самое большое в мире метеоритное поле. Ученые обнаружили в районе египетско-ливийской границы более ста следов падения метеоритов, сообщает РИА "Новости". По словам представителя французского исследовательского научного центра CNRS, в настоящее время при раскопках в районе обнаружения метеоритного поля учеными были найдены 13 мест падения метеоритов. По данным ученых, обнаруженные остатки метеоритного дождя попали на Землю 50 миллионов лет назад. Метеоритный дождь покрыл территорию в пять тысяч квадратных километров. При столкновении метеоритов с поверхностью планеты образовались кратеры диаметром от 20 метров до одного километра. Остатки метеоритов находятся на глубине до 80 метров под землей, отмечают ученые. Самое большое из известных до сих пор метеоритных полей находится в Аргентине и занимает площадь в 60 квадратных километров. Уникальность находки в Египте заключается также в том, что все известные до сих пор метеоритные поля образовались при столкновениях остатков одного метеорита, который распадался на части при вхождении в плотные слои атмосферы. Ученые подозревают, что найденное в Египте метеоритное поле могло быть образованно несколькими метеоритами

История Германии
Бурная история Германии началась со времен неандертальцев, останки которых были найдены в долине Неандер вблизи Дюссельдорфа, которая и является эпицентром истории.
Турция: азиатская Европа. Учеба в Турции
Eсть одна страна, которая удачно сочетает восточные традиции и вполне европейский образ жизни. Это Турция. Турция немыслимо красива, разнообразна и переполнена памятниками истории и архитектуры.
Испания: фламенко розовых фламинго