+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Не все пассажиры круизных судов в Риге могут сойти с лайнера

Рига, пользующаяся все большим интересом у иностранных турстов, все еще не готова принимать у себя круизные суда. В 2004г. Рижский порт планировал принять 159 круизных кораблей, но из-за повышения платы с пассажиров и за пользование причалами Рижского пассажирского терминала, к концу года их может оказаться меньше. В начале летнего сезона были повышены портовые цены - когда круизные компании и туристические фирмы практически закончили продажу путевок и билетов. И если в 2003г. корабль Deutschland должен был платить около $9400 долларов, то в этом году сумма составила бы $18 000. С 2000 года портовые цены менялись 8 раз. Но круизные суда планируют маршруты за год или даже за три. Например, шведское пароходство Viking Line высказывалось о возможности аннулирования в этом году 7 запланированных круизов в Ригу своего самого большого корабля Cindrella. Это означает, что Рига останется без 1 млн евро возможного дохода. Ищет альтернативу 5 запланированным в этом сезоне поездкам и шведская круизная компания Birka Cruises AS. Пассажирский терминал Рижского порта до сих пор не имеет необходимой для приема иностранных туристов инфраструктуры и напоминает железнодорожную станцию райцентра советских времен, передает gorod.lv. Является препятствием и визовый порядок путешествия круизных пассажиров. В начале 2004г. года была отменена возможность для туристов из стран, с которыми у Латвии не заключен договор о безвизовом режиме, находиться в стране без визы до 72 часов. В результате круизные пассажиры из многих государств просто-напросто не смогут сойти на берег. Не каждый согласится проходить процедуру получения визы, которая стоит около 40 евро, только для того, чтобы на несколько часов попасть в город. Между тем в мире круизный туризм успешно развивается, спрос постоянно растет. Плавание на корабле в круизной индустрии считается дорогой и эксклюзивной услугой, в него, как правило, отправляются пассажиры с хорошими доходами. Одновременно большое количество гостей готовы потратить в порту немалые деньги. Поэтому в портовых городах создаются особые программы для привлечения круизных кораблей, тратятся большие суммы на маркетинг. Однако чтобы принимать круизные суда, необходимо многое: удобный и надежный с точки зрения навигации порт, качественные услуги для пассажиров, интересное предложение туристических объектов, варианты их выбора для клиентов разных категорий. Если бы у Рижского порта и города была ясная логичная программа развития отрасли, то и результат был бы намного лучше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Итальянская Ривьера! Точнее – Ривьеры Италии…
Италия! Ривьера! Здесь в каждом камне - история. Кажется, что разлитое в воздухе время только умножает число известных шедевров живописи и скульптуры. Сюда приезжают за ощущением, что мир велик и история его вечна. Италия невероятно красива.
Культура Германии. Традиции Германии. Кухня Германии
Неудивительно, что настроения и занятия жителей страны Германии, которая так часто участвовала в крупных исторических событиях, отражены в богатом культурном наследии Германии, представленном величественными соборами, киноклассикой эпохи немого кино,
Тур по Норвегии… с кемпером в качестве прицепа
Идея поездки в Норвегию появилась случайно — скорее как протест против экскурсионно-пляжных вариантов проведения отпуска. Но, начав произносить вслух такие вкусные слова как фьорды, тролли, мы уже просто не могли остановиться.
Израиль. Из пустыни - с любовью…
Пустыни в Израиле - это не унылые тонны песка, а разноцветные горы, глубокие каньоны и пещеры, созданные ветром, водой и временем. Это тщательно отрегулированный живой мир, не пустота, а простор, побуждение к созерцанию.
Тур в Непал. Отдых в Непале: такой разнообразный и изысканный
В мире есть страны, приехав в которые раз, вы возвращаетесь туда снова и снова. В географии нашего мира местоположение Непала не очень заметно - пересекая северо-восточную границу Индии, вы попадаете в Непал. А во всем остальном - человечество даже н
Достопримечательности Сан-Марино: Правительственный дворец
Правительственный дворец, сооруженный местными каменотёсами, был построен по проекту римского архитектора Франческо Адзурри на месте старого дворца XVI века. Строительство, начавшееся в 1884 году, продолжалось 10 лет.