+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Не все пассажиры круизных судов в Риге могут сойти с лайнера

Рига, пользующаяся все большим интересом у иностранных турстов, все еще не готова принимать у себя круизные суда. В 2004г. Рижский порт планировал принять 159 круизных кораблей, но из-за повышения платы с пассажиров и за пользование причалами Рижского пассажирского терминала, к концу года их может оказаться меньше. В начале летнего сезона были повышены портовые цены - когда круизные компании и туристические фирмы практически закончили продажу путевок и билетов. И если в 2003г. корабль Deutschland должен был платить около $9400 долларов, то в этом году сумма составила бы $18 000. С 2000 года портовые цены менялись 8 раз. Но круизные суда планируют маршруты за год или даже за три. Например, шведское пароходство Viking Line высказывалось о возможности аннулирования в этом году 7 запланированных круизов в Ригу своего самого большого корабля Cindrella. Это означает, что Рига останется без 1 млн евро возможного дохода. Ищет альтернативу 5 запланированным в этом сезоне поездкам и шведская круизная компания Birka Cruises AS. Пассажирский терминал Рижского порта до сих пор не имеет необходимой для приема иностранных туристов инфраструктуры и напоминает железнодорожную станцию райцентра советских времен, передает gorod.lv. Является препятствием и визовый порядок путешествия круизных пассажиров. В начале 2004г. года была отменена возможность для туристов из стран, с которыми у Латвии не заключен договор о безвизовом режиме, находиться в стране без визы до 72 часов. В результате круизные пассажиры из многих государств просто-напросто не смогут сойти на берег. Не каждый согласится проходить процедуру получения визы, которая стоит около 40 евро, только для того, чтобы на несколько часов попасть в город. Между тем в мире круизный туризм успешно развивается, спрос постоянно растет. Плавание на корабле в круизной индустрии считается дорогой и эксклюзивной услугой, в него, как правило, отправляются пассажиры с хорошими доходами. Одновременно большое количество гостей готовы потратить в порту немалые деньги. Поэтому в портовых городах создаются особые программы для привлечения круизных кораблей, тратятся большие суммы на маркетинг. Однако чтобы принимать круизные суда, необходимо многое: удобный и надежный с точки зрения навигации порт, качественные услуги для пассажиров, интересное предложение туристических объектов, варианты их выбора для клиентов разных категорий. Если бы у Рижского порта и города была ясная логичная программа развития отрасли, то и результат был бы намного лучше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Оре, Швеция: горнолыжный курорт, сделанный с умом
Оре, самый крупный горнолыжный курорт Швеции, по разнообразию трасс, техническому оснащению и инфраструктуре может легко соперничать с известными европейскими горнолыжными центрами. Первая горнолыжная станция в Оре открылась еще в 1880 году. И с тех
Дайвинг на Мальдивах. Дайвинг на Большом Барьерном Рифе
Красное море, Мальдивы, Палау, Большой Барьерный риф и остров Сипадан – наиболее актуальные места для дайвинга в зимний период.
Отдых на Филиппинах
Отдых на Филиппинах – это отдых в стране, которая, согласно легенде, является одной из частей погибшего континента Лемурия, затонувшего за много тысячелетий до возникновения Атлантиды. Согласно этой легенде...
Отдых в горах Швейцарии. Зимний туризм в Альпах
Современные Альпы, высочайшие горы Европы, могучей дугой протянулись от Лазурного берега Франции через Швейцарию, Италию, Лихтенштейн и Германию почти до австрийской Вены, с южной ветвью к Адриатике. Их длина превышает 1200 км, ширина достигает 250.
Тур в Гватемалу. Разгадка тайны культуры майя
Их постепенно раскрывают джунгли Гватемалы. Не так давно археологи обнаружили один из самых древних майяских городов — Канкуэн. Раскопки ведутся практически круглосуточно, и каждый день приносит ученым новые открытия.
Львів - ворота до Підкарпаття
Відомий публіцист і перекладач, мешканець Львова Юрій Прохасько пропонує свої спостереження за містом і доходить несподіваного висновку щодо цієї досить далекої від Карпат, однак тісно пов’язаної з ними галицької столиці. Читач матиме змогу насолодит