+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Не все пассажиры круизных судов в Риге могут сойти с лайнера

Рига, пользующаяся все большим интересом у иностранных турстов, все еще не готова принимать у себя круизные суда. В 2004г. Рижский порт планировал принять 159 круизных кораблей, но из-за повышения платы с пассажиров и за пользование причалами Рижского пассажирского терминала, к концу года их может оказаться меньше. В начале летнего сезона были повышены портовые цены - когда круизные компании и туристические фирмы практически закончили продажу путевок и билетов. И если в 2003г. корабль Deutschland должен был платить около $9400 долларов, то в этом году сумма составила бы $18 000. С 2000 года портовые цены менялись 8 раз. Но круизные суда планируют маршруты за год или даже за три. Например, шведское пароходство Viking Line высказывалось о возможности аннулирования в этом году 7 запланированных круизов в Ригу своего самого большого корабля Cindrella. Это означает, что Рига останется без 1 млн евро возможного дохода. Ищет альтернативу 5 запланированным в этом сезоне поездкам и шведская круизная компания Birka Cruises AS. Пассажирский терминал Рижского порта до сих пор не имеет необходимой для приема иностранных туристов инфраструктуры и напоминает железнодорожную станцию райцентра советских времен, передает gorod.lv. Является препятствием и визовый порядок путешествия круизных пассажиров. В начале 2004г. года была отменена возможность для туристов из стран, с которыми у Латвии не заключен договор о безвизовом режиме, находиться в стране без визы до 72 часов. В результате круизные пассажиры из многих государств просто-напросто не смогут сойти на берег. Не каждый согласится проходить процедуру получения визы, которая стоит около 40 евро, только для того, чтобы на несколько часов попасть в город. Между тем в мире круизный туризм успешно развивается, спрос постоянно растет. Плавание на корабле в круизной индустрии считается дорогой и эксклюзивной услугой, в него, как правило, отправляются пассажиры с хорошими доходами. Одновременно большое количество гостей готовы потратить в порту немалые деньги. Поэтому в портовых городах создаются особые программы для привлечения круизных кораблей, тратятся большие суммы на маркетинг. Однако чтобы принимать круизные суда, необходимо многое: удобный и надежный с точки зрения навигации порт, качественные услуги для пассажиров, интересное предложение туристических объектов, варианты их выбора для клиентов разных категорий. Если бы у Рижского порта и города была ясная логичная программа развития отрасли, то и результат был бы намного лучше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Авиатур в Амстердам. Отзыв туриста
В Амстердам нужно ехать максимум на пять дней. Те, кто провел там неделю, уже сильно рискуют потерять привычное мироощущение – после Амстердама любой город Земли покажется скучным и монотонным, предсказуемым и напыщенным.
История Бельгии
Близость таких воинственных соседей, как Франция, Германия и Великобритания (через Северное море), давно сослужила Бельгии плохую службу и сделала её удобным местом для сражений.
Карнавал на улицах Токио
Тяжелое бремя — быть японцем: ведь восточным людям постоянно приходится терпеть нападения со стороны европейцев, которые в свою очередь называют Японию «страной близнецов».
О курортах Словении замолвите слово… неописуемый отдых!
Словения - это страна удивительной красоты и природного разнообразия. Здесь можно провести отпуск на морском побережье или на озерах, пройти курс лечения или оздоровительной терапии на термальных курортах, зимой - покататься на горных лыжах.
Тур в Иорданию или Как добраться до Петры?
Часто спрашивают: а как добраться до Петры из Шарм Эль-Шейха? Можно ли сделать это самостоятельно? Да и возможно ли это вообще? Постараюсь пролить свет на этот вопрос
Мандруємо по воді
П’ятнадцять років тому львів’яни збудували судно за зразком козацької чайки. Відтоді «Пресвята Покрова» ходить українськими водами та морями-океанами світу. Екіпаж узяв участь у фестивалі вітрильників, що відбувся у Франції