+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Не все пассажиры круизных судов в Риге могут сойти с лайнера

Рига, пользующаяся все большим интересом у иностранных турстов, все еще не готова принимать у себя круизные суда. В 2004г. Рижский порт планировал принять 159 круизных кораблей, но из-за повышения платы с пассажиров и за пользование причалами Рижского пассажирского терминала, к концу года их может оказаться меньше. В начале летнего сезона были повышены портовые цены - когда круизные компании и туристические фирмы практически закончили продажу путевок и билетов. И если в 2003г. корабль Deutschland должен был платить около $9400 долларов, то в этом году сумма составила бы $18 000. С 2000 года портовые цены менялись 8 раз. Но круизные суда планируют маршруты за год или даже за три. Например, шведское пароходство Viking Line высказывалось о возможности аннулирования в этом году 7 запланированных круизов в Ригу своего самого большого корабля Cindrella. Это означает, что Рига останется без 1 млн евро возможного дохода. Ищет альтернативу 5 запланированным в этом сезоне поездкам и шведская круизная компания Birka Cruises AS. Пассажирский терминал Рижского порта до сих пор не имеет необходимой для приема иностранных туристов инфраструктуры и напоминает железнодорожную станцию райцентра советских времен, передает gorod.lv. Является препятствием и визовый порядок путешествия круизных пассажиров. В начале 2004г. года была отменена возможность для туристов из стран, с которыми у Латвии не заключен договор о безвизовом режиме, находиться в стране без визы до 72 часов. В результате круизные пассажиры из многих государств просто-напросто не смогут сойти на берег. Не каждый согласится проходить процедуру получения визы, которая стоит около 40 евро, только для того, чтобы на несколько часов попасть в город. Между тем в мире круизный туризм успешно развивается, спрос постоянно растет. Плавание на корабле в круизной индустрии считается дорогой и эксклюзивной услугой, в него, как правило, отправляются пассажиры с хорошими доходами. Одновременно большое количество гостей готовы потратить в порту немалые деньги. Поэтому в портовых городах создаются особые программы для привлечения круизных кораблей, тратятся большие суммы на маркетинг. Однако чтобы принимать круизные суда, необходимо многое: удобный и надежный с точки зрения навигации порт, качественные услуги для пассажиров, интересное предложение туристических объектов, варианты их выбора для клиентов разных категорий. Если бы у Рижского порта и города была ясная логичная программа развития отрасли, то и результат был бы намного лучше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кипр: флора и фауна
Кипр - это богатейшая флора и фауна, разнообразие морской жизни... Многие растения и травы, растущие на Кипре в естественных условиях, обладают медицинскими свойствами, и в былые времена использовались жителями деревень для приготовления универсальны
Круизы на океанических лайнерах по морям и океанам мира
Как известно, стиль жизни на борту круизного лайнера зависит от того, в какой сегмент рынка он попадает. Это могут быть классы "стандарт", "премиум" или "люкс". Разница между судами двух "соседних" классов может быть...
Стандарты Египта: стандарты гостиниц, сувенирные стандарты
Отель – важная составляющая отдыха. Чтобы проживание в гостинице в Египте не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, отель в Египте надо уметь выбирать.
Турция, открой личико!
Представить себе наших туристов без Турции, как и Турцию без наших соотечественников, вот уже на протяжении нескольких лет просто невозможно. Наши люди досконально освоили Средиземноморское побережье: с мая по октябрь на турецкой Ривьере
Kурортный роман с… браком
Кто-то крутит курортные романы для того, чтобы было о чем рассказать знакомым после поездки к морю. Кто-то их коллекционирует, словно трофеи. А кто-то использует курорты вместо клубов знакомств: ведь, по статистике, каждый 12-й роман у моря заканчива
Тунис. Кaйруан. 1200 лет для водных резервуаров - это много или мало?
Из древних веков до наших дней дошло немало необыкновенных творений. Их принято сводить в разные группы для более удобной классификации.