+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Не все пассажиры круизных судов в Риге могут сойти с лайнера

Рига, пользующаяся все большим интересом у иностранных турстов, все еще не готова принимать у себя круизные суда. В 2004г. Рижский порт планировал принять 159 круизных кораблей, но из-за повышения платы с пассажиров и за пользование причалами Рижского пассажирского терминала, к концу года их может оказаться меньше. В начале летнего сезона были повышены портовые цены - когда круизные компании и туристические фирмы практически закончили продажу путевок и билетов. И если в 2003г. корабль Deutschland должен был платить около $9400 долларов, то в этом году сумма составила бы $18 000. С 2000 года портовые цены менялись 8 раз. Но круизные суда планируют маршруты за год или даже за три. Например, шведское пароходство Viking Line высказывалось о возможности аннулирования в этом году 7 запланированных круизов в Ригу своего самого большого корабля Cindrella. Это означает, что Рига останется без 1 млн евро возможного дохода. Ищет альтернативу 5 запланированным в этом сезоне поездкам и шведская круизная компания Birka Cruises AS. Пассажирский терминал Рижского порта до сих пор не имеет необходимой для приема иностранных туристов инфраструктуры и напоминает железнодорожную станцию райцентра советских времен, передает gorod.lv. Является препятствием и визовый порядок путешествия круизных пассажиров. В начале 2004г. года была отменена возможность для туристов из стран, с которыми у Латвии не заключен договор о безвизовом режиме, находиться в стране без визы до 72 часов. В результате круизные пассажиры из многих государств просто-напросто не смогут сойти на берег. Не каждый согласится проходить процедуру получения визы, которая стоит около 40 евро, только для того, чтобы на несколько часов попасть в город. Между тем в мире круизный туризм успешно развивается, спрос постоянно растет. Плавание на корабле в круизной индустрии считается дорогой и эксклюзивной услугой, в него, как правило, отправляются пассажиры с хорошими доходами. Одновременно большое количество гостей готовы потратить в порту немалые деньги. Поэтому в портовых городах создаются особые программы для привлечения круизных кораблей, тратятся большие суммы на маркетинг. Однако чтобы принимать круизные суда, необходимо многое: удобный и надежный с точки зрения навигации порт, качественные услуги для пассажиров, интересное предложение туристических объектов, варианты их выбора для клиентов разных категорий. Если бы у Рижского порта и города была ясная логичная программа развития отрасли, то и результат был бы намного лучше.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзыв туриста о туре в Абу-Даби
Абу-Даби до середины прошлого века был всего лишь поселком с кучкой домов и палаток, сгрудившихся вокруг источника пресной воды. Теперь же Абу-Даби – самый большой из семи эмиратов. От прежнего древнего города Абу-Даби до наших дней сохранился старый
Тур на автомобиле по Норвегии
О красотах Норвегии я впервые услышал от своего знакомого в прошлом году. Он настолько восторженно рассказывал о Норвегии, что мгновенно воодушевил меня на путешествие по этой северной жемчужине.
Культура Египта. Традиции Египта. Кухня Египта
Для большинства египтян темп и стиль жизни на протяжении долгих столетий изменились незначительно. Но 20 век внес свои коррективы в виде безалкогольных напитков, джинсов и телевидения. Однако для многих феллахов (крестьян) образ жизни остается прежни
Дайвинг и дайверы: акулы отдыхают…
Для кого туризм — это полная “отключка”: раскинулся в позе морской звезды на песочке, так отпуск и пролетел. Для кого — борьба за выживание: взбираешься по отвесным скалам, лазаешь по пещерам, летаешь на параплане... А самые хитрые выбирают золотую с
Путешествие в Непал: правила поведения в Непале
По религиозным соображениям, непальцы считают любую обувь грязной, поэтому принято разуваться перед входом в жилище
Оздоровчий тур. Спелеотерапія в Україні
Кліть пішла вниз, і народ почав тривожно переминатися з ноги на ногу й розглядатися на всі боки. Усе ж таки шахта, нехай навіть лікувальна. Спуск на глибину 300 метрів (16,5 метра нижче рівня моря) триває хвилини дві. Приїхали: м’яке штучне світло, м