+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Компании "Эрцог" и "Регулус" объединяются

Туристические компании "Эрцог" и "Регулус" объявили о своем объединении. По словам генерального директора "Эрцога" Михаила Мустнянца, дружественные организации, одинаково оценивающие ситуацию на российском рынке и четко осознающие перспективы совместных действий, решили объединить усилия для решения общей задачи. Таких организаций, в данном случае, три: помимо "Эрцога" и "Регулуса", в пул входит известный итальянским туроператор, название которого пока не разглашается. Михаил Мусинянц убежден, что на российском туристическом рынке рано или поздно должен начаться активный период укрупнения. Как показывает практика, фирмы, имеющие в активе одно-два основных направления, обладают недостаточной финансовой маневренностью в расчете на круглый год, им тяжело поддерживать высокий имидж среди агентств, проводить рекламные кампании, участвовать в дорогих выставках, они слабее защищены от влияния на бизнес нерыночных факторов. С другой стороны, создавать внутри компании дополнительные структуры для завоевания нового направления - дело сложное, дорогостоящее и небыстрое. На большинстве популярных направлений уже есть крупные игроки, которые задают тон в конкурентной борьбе. В этой ситуации "внедрение" путем расширения фирмы весьма сомнителен, считает Михаил Мусинянц.Компания "Эрцог" известна, прежде всего, своей горнолыжной специализацией. Среди ее зимних направлений - Франция, Австрия, Швейцария, Болгария. Летом фирма предлагает туры во Францию и Болгарию. "Регулус" летом работает, в основном, по Хорватия, зимой - по ОАЭ. Благодаря партнерству с итальянским туроператором, к этому ассортименту добавится летняя, экскурсионная и горнолыжная Италия. Предполагается создание мощного чартерного отдела, для развития бизнеса будет открыта большая кредитная линия, сообщает RATA-News.Благодаря использованию известных брендов и расширения спектра предложений, объединение фирм позволит привлечь к сотрудничеству большое число турагентств. За счет продаж всех "объединенных" направлений увеличится финансовый оборот - при сокращении части накладных расходов и оптимизации рекламных компаний. О том, как будет называться объединение, кто этот таинственный "итальянец", на каких условиях объединились партнеры, какие основные направления продаж определила для себя компания, какие первоочередные задачи намерена решить, станет известно в самое ближайшее время.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
Таиланд. Болезни и как от них уберечься
Самая частая проблема для здоровья, с которой сталкиваются отдыхающие в Таиланде – солнечный ожог. Из прочих "напастей" можно отметить кишечные инфекции. К счастью, случаи заболевания туристов экзотическими болезнями достаточно редки.
Нормандия - родина норманнов
Нормандия, где расположен Мон Сен-Мишель - интересный и весьма известный регион. Как считают историки, его название пошло от "северных людей" - норманнов, которые захватили эту территорию в начале X века
Отдых на Доминикане – информация и советы туристам
За последнее время довольно много рассказов про Доминикану появилось в инете - растёт благосостояние трудящихся, хехес. Поэтому (чтобы не открывать Америку через форточку) остановлюсь на
Тур по Кубе: вернемся в недалекое прошлое
То, что для обычного кубинца - повседневное выживание, для приезжего - туризм. Чтобы почувствовать Кубу, нужно поездить по острову. Возвращение в социализм на Кубе начинается с лозунгов. "Всегда на один шаг больше" - это текст огромного плаката в пол
Карпати. Гірськолижний курорт влітку
Подібного дійства в цьому закарпатському урочищі серед неймовірно красивих гір