+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новые возможности отдыха в Монако

Национальный туристический дом Франции - Maison de la France - провел в Москве презентацию княжества Монако. На встречу с российскими турфирами приехали генеральные директоры и представители лучших отелей княжества - Metropole, Port Palace, Le Meridien Beach Plaza, Fairmont, Societe des Bains de Mer, а также представители принимающих компаний Evolution Voyage и MC Solution и вертолетной компании Heli Air Monaco. Возглавило делегацию Управление по туризму Монако. Презентацию для журналистов провел генеральный уполномоченный по туризму Монако Мишель Букье. Он сообщил, что туризм в этой стране, общая площадь которой равна 2 кв. км, составляет 15% от общего оборота и приносит в казну не менее 1 млрд. евро ежегодно. По словам г-на Букье, российский туристический рынок очень важен для Монако, тем более что он демонстрирует хорошую динамику: число россиян в 2004 году выросло на 47% по сравнению с 2003. В нынешнем же году к этой цифре, по самым скромным подсчетам, должны прибавиться еще 40%. Наши сограждане проводят в Монако в среднем 5 ночей, тогда как все остальные _ только 3, сообщает RATA-News. Помимо расходов на проживание и переезд, они тратят еще около 700-800 евро за поездку, что тоже превышает соответствующую среднюю сумму. Своими впечатлениями поделился и генеральный менеджер отеля Le Meridien Ксавье Ружерони. Среди его постояльцев более 45% - российские граждане. Останавливаются они не менее чем на 2-3 недели. Их пребывание приносит отелю прибыль почти в 400 евро за номер. Нынешней встрече в Москве было придумано символичное название - "Monaco - les nouveaux sens". Перевести его можно примерно как "Монако - новое наполнение". По замыслу, оно призвано свидетельствовать о качественном изменении политики продвижения отдыха в этом маленьком государстве на берегу Средиземного моря. Теперь главным посылом рекламных кампаний станет не рассказ о деловой привлекательности страны или великолепии казино, а утонченная красота страны, роскошь и комфорт гостиниц, свежесть и чистота морского воздуха, изысканный вкус подаваемых в ресторанах блюд, богатство музеев, разнообразие спортивных зрелищ и гостеприимство ее граждан.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Коралловое море Австралии
Коралловое море, омывающее северо-восточные берега Австралии, получило свое название из-за обилия коралловых рифов и островов. Большой Барьерный риф, протянувшийся вдоль северо-восточного берега Австралии на 2000 километров, самое уникальное кораллов
Шарджа, Аджман, Фуджейра - ОАЭ. В досье любознательному туристу
Шарджа – ближайший к Дубаю эмират – находится в получасе езды от дубайского аэропорта. Здесь предлагается недорогой пляжный отдых. В Шардже действует сухой закон, поэтому употребление спиртного возможно исключительно из личных запасов только у себя в
Новая Зеландия - обратная сторона Земли
Зимой в Новой Зеландии лето, летом в Новой Зеландии зима, в ночном небе Новой Зеландии мерцает не Большая Медведица, а Южный Крест, и нездешний воздух напоен ароматом опасных, но увлекательных приключений. Это Новая Зеландия - обратная сторона Земли.
Отдых в Акабе
Самый южный город Иордании Акаба находится в самой северной точке одноимённого (Акабского) залива, этого левого рукава Красного моря. Акаба тиха и несуетлива. Она полная противоположность Эйлата
Новогодние праздники в Италии
Италия - страна традиций, а новогодний шопинг - одно из любимейших занятий ее жителей. Подготовка к Рождеству начинается в Италии 16 декабря: "новена" - это 9 дней, в каждый из которых итальянцы собираются вместе всей семьей, зажигают свечи и читают
Шведагон – символ Бирмы
Шведагон, сияющий на вершине холма, – это настоящий символ Бирмы, главная буддийская святыня, поэтому каждый бирманец хотя бы раз в жизни стремится попасть сюда, чтобы прикоснуться к чуду, посидеть в тишине, принести цветы и благовония Будде…