+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиакомпании СНГ продолжат летать в Россию

Министерство транспорта России заявило, что с сегодняшнего дня пролет над нашей страной будет закрыт для авиакомпаний из стран СНГ, имеющих долги перед российской службой организации воздушного движения (ОВД), пишет сегодня газета "Время новостей". Однако реально останавливать полеты ни одной из работающих на нашем рынке иностранных авиакомпаний с сегодняшнего дня не придется. Дело в том, пишет газета, что львиная доля долга перед российскими авиадиспетчерами "висит" на фактически мертвых компаниях, давно, в некоторых случаях - около десяти лет назад прекративших все полеты. А компании, работающие с Россией сейчас, либо имеют перед ней незначительные текущие долги, либо не имеют их вовсе. Тем не менее, Минтранс не оставляет надежды заставить авиаторов СНГ хотя бы частично расплатиться по счетам почивших авиапредлприятий. Проблема долгов за аэронавигационное обслуживание над российской территорией не нова. Периодически она прорывается на поверхность в форме угроз Минтранса лишить права пролета в нашем воздушном пространстве ту или иную иностранную авиакомпанию. Значительно реже такие запреты действительно ненадолго вводятся в действие. Исторически объектами подобных мер чаще других становились авиакомпании из Грузии и Украины. Хотя, как заявляет Минтранс, долги некоторых других стран СНГ вполне сопоставимы с грузинскими и украинскими. Последний по времени случай имел место на грузинском направлении. В начале сентября этого года российский Минтранс в очередной раз вспомнил о аэронавигационном долге примерно в 3 млн долл., который успели накопить перед Россией 16 грузинских авиакомпаний, прежде чем разориться и уйти с рынка. Именно тогда российские власти пообещали с 1 октября закрыть отечественное воздушное пространство для грузинских авиаторов, а также других нерадивых должников из стран СНГ. Грузинские чиновники и руководство крупнейшей национальной авиакомпании Air Zena реагировали очень резко, указывая на то, что как раз эта компания российским диспетчерам ничего не должна. Вчера Минтранс подтвердил свое намерение ввести запрет на полеты с 1 октября, а в обоснование своей позиции опубликовал статистку по долгам авиакомпаний Армении, Грузии, Украины и Казахстана. Интересно, что эти страны - не единственные должники российских авиадиспетчеров. Но, видимо, в Минтрансе их считают наиболее "проблемными".  
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Кении. Традиции Кении. Кухня Кении
В Кении существует более 70 племенных групп. Различия между ними постепенно стираются, - в кенийскую жизнь постепенно входит западная культура, но все равно первым вопросом при встрече двух местных жителей остается "Из какого ты племени?".
Культура Туниса. Традиции Туниса. Кухня Туниса
Изначально в Тунисе жили берберы, но иммиграционные процессы в течение многих столетий привели к тому, что в Тунисе осели финикийцы, евреи, римляне, вандалы и арабы. В 17 веке в Тунисе поселились испанские мусульмане, и расовая смесь завершилась влив
Февраль - безумный месяц карнавалов
После празднования Рождества и Нового года европейцы (и жители других континентов, причастные к европейской культуре) только слегка приходят в себя. И начинают справлять Масленицу, Карнавал, Проводы Зимы - как угодно. Это безумие захватывает около дв
Тур в Карпати на свята. Свято у Карпатах - Рахманський Великдень
Ця публікація відображає одну з красивих карпатських легенд, що опинилася в полі зору багатьох дослідників, науковців. Легенда пояснює, чому у гуцулів існує два Великодні і чому на писанках вони малюють знак нескінченої дороги
Австрія - Туризм
Розвиток туризму в Австрії викликаний наступними факторами: • наявність багатих природних ресурсів; • розвинена інфраструктура; • економічна і політична стабільність; • відсутність значних власних сировинних і паливних ресурсів; • дефіцит торгов
Италия. Генуя. Метро.
Описание метро в Генуе