+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Частный корабль поднялся на 100 километров

Аппарат SpaceShipOne стартовал из пустыни Мохаве в Калифорнии, поднялся на высоту в 100 километров и благополучно приземлился. Полет продолжался примерно полтора часа. Создатели SpaceShipOne тем самым сохраняют шансы на получение приза в 10 млн. долларов, обещанного первому частному кораблю, который вылетит в космос. Управлял кораблем пилот Майк Мелвилл, который поднимал его в небо и в июне, когда аппарат достиг высоты более 100 километров. Для того, чтобы получить приз, SpaceShipOne должен повторить этот результат еще раз в течение двух недель имея на борту трех человек или эквивалентный вес. Корабль был создан известным автором летательных аппаратов Бертом Рутаном при поддержке одного из основателей компании Microsoft Пола Аллена. Рутан намерен принять участие в следующем полете аппарата в октябре. SpaceShipOne сначала был поднят на высоту 13,8 километра при помощи аппарата White Knight, после чего он отсоединился, пилот включил двигатели и направил ракету вверх, за пределы земной атмосферы. Июньские проблемы  В верхней точке траектории SpaceShipOne должен был изменить конфигурацию крыльев, что должно помочь спуститься на землю в управляемом режиме с минимальным нагревом обшивки. Однако сообщается, что в верхней точке траектории полета ощущалась определенная нестабильность полета аппарата. Подтверждение того, что аппарат достиг высоты в 100 километров, должно прийти в течение нескольких часов. Берт Рутан признал, что июньский полет прошел не идеально: в его ходе были отмечены некоторые "аномалии". Пилот корабля Мелвилл рассказал о том, что слышал громкий хлопок, и на земле по возвращении причиной этого сочли отставший кусок обшивки в районе сопла. К нынешнему полету сопло сделали более прочным и покрасили белой краской, чтобы оно не слишком нагревалось. Помимо SpaceShipOne, в погоню за призом включились и другие. Базирующаяся в Торонто компания GoldenPalace.com Space Program запланировала свою попытку на 2 октября, а глава британской группы компаний Virgin Ричард Брансон заявил, что собирается через три года предлагать коммерческие космические полеты на основе технологии SpaceShipOne. Но на этом частная космическая гонка не завершится. Один из богатых предпринимателей уже предлагает новый приз: 50 миллионов долларов за первый негосударственный корабль, который сделает виток вокруг Земли. Учреждение приза призвано положить конец монополии госструктур на космический туризм. 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Увидеть Париж, Рим, фьорды, пирамиды… и умереть
Всем известная фраза «Увидеть Париж и умереть» на самом деле не так-то далека от истины. В мире существует ряд мест, которые обязательны для посещения. Западные эксперты уверены: не увидев нижеперечисленные красоты, умирать нельзя ни в коем случае.
Гостеприимный Кавказ ждет на отдых!
Каждый турист должен побывать на Кавказе и своими глазами увидеть его жемчужину - Эльбрус. Все туристы, посетившие хоть раз Приэльбрусье, возвращаются сюда, включая район в маршруты своих новых кавказских походов. И всякий раз удивляет отсутствие дру
Магазины ОАЭ и рынки ОАЭ
Множество людей устремляются в ОАЭ. Не зря ОАЭ называют "раем для покупателей". Свободные торговые законы в ОАЭ и низкая пошлина гарантируют процветание этого бизнеса в ОАЭ.
Монастырь Каранталь и гора Искушения в Израиле
Обряд крещения придумал не Иоанн и не Иисус. Он возник в III тысячелетии до н.э. на берегах Ефрата. Этому обряду предшествовал культ воды. Крещение было распространено и в Древнем Египте как магический способ единения человека с божеством.
Тур в Азербайджан - тур по национальным обычаям Азербайджана
Простота кроя и богатство отделки – вот, собственно, и вся философия восточного костюма. Именно так традиционно одевались и азербайджанцы, потомки древних тюркских племен, представители одного из крупнейших и древнейших народов Кавказа
Унікальний потяг у Карпатах - «червона рута». Мандруємо «червоною рутою» по Карпатах
Відколи на великому транскарпатському залізничному тракті утвердилися підміські чотиривагонні дизелі, відразу ж названі у народі «червоною рутою», розпочалася кульмінація цілої столітньої колійової історії у Карпатах. Фактично одна частина гір, яка в