+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В декабре в небо России вместо Ту-134 поднимется новый пассажирский самолет Ту-334

Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получит сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту "Крылья России" председатель Совета директоров компании "Национальный проект-334" Александр Волков.Серийное производство Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. До 2009 года будет построено не менее 100 самолетов, из них половина - на Украине и половина - в России. Сдача в лизинг этой машины будет вестись российскими компаниями, сообщает ИТАР-ТАСС.Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12-13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5-17,5 млн. Решить проблему предполагается с помощью двух основных рычагов. Во-первых, увеличением государственной субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-вторых, увеличением срока лизинга. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до десяти лет.Справка:Самолет ТУ-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.Задание на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134, ОКБ А.Н.Туполева получило еще в 1986 году. Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.Технические характеристики:размах крыла - 29,8 мдлина самолета - 31,26 мвысота - 9,38 мплощадь крыла - 83,23 кв.мугол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 24 градусамаксимальная ширина фюзеляжа - 3,8 мДвигатели: ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствамиЧисло мест: экипаж - 2 человекапассажиров в кабине двух классов - 92 человекав экономическом классе - 102-110 человекв туристическом классе - 102 человекаЛетно-технические характеристики:крейсерская скорость - 800-820км/чдистанция сбалансированного взлета - 1900 мдальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой - 1200 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 9250 кг (102 пассажира) - 2000 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 7000 кг (72 пассажира) - 3150 кмэксплуатационный потолок - 11000 мпотребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2200 м.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Как украсить новогоднюю ёлку. А как?
Скажи, Дед Мороз уже принес тебе новогоднюю елку? Если новогоднюю елку все еще не удалось обнаружить в твоей комнате, за дверью и даже на антресолях, значит, пора выяснять, не заблудился ли Дед Мороз по дороге...
Необычный тур в Перу: к истокам Амазонки
На выходе из аэропорта Лимы нас обдало жаром и чуть не снесло волной плотного воздуха, наполненного смесью йодистого запаха моря, выхлопных газов и картошки фри.
Испания. Без Кармен, корриды и фламенко
Солнышко отражается в зеленой воде центрального парка Мадрида, светит в лицо. Люди вокруг меня сидят на ступеньках лестницы, спускающейся к воде. Свободных мест мало: молодые и пожилые, влюбленные парочки и разношерстные компании – все слушают
Тур по Израилю. Марш-бросок вдоль Мертвого моря
В Израиле достопримечательностей больше, чем зеленых насаждений. Только не стоит забывать о пристрастии восточных людей к преувеличениям. Так, если в путеводителе написано "море", то взору откроется умеренной величины озеро, но зато самое полезное в
Италия и ее жемчужины
Самый необычный сувенир, который сегодня красуется у меня дома – это "коппа делла амечицио" или «чаша дружбы», купленная в магазине Валле д'Аосты, северной области горнолыжной Италии. Этот «чайничек-многоносик» сделан вручную из темного дерева, и счи
Водний тур в Карпатах: подолання Чорного Черемошу
Коли в горах тануть сніги, а ріка Чорний Черемош стає такою бурхливою і стрімкою, що навіть на мілководді збиває з ніг, приходять на її береги люди з веслами. Розкладають вони табір неподалік прикарпатського села Дземброня, лагодять човни — каяки, ба