+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В декабре в небо России вместо Ту-134 поднимется новый пассажирский самолет Ту-334

Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получит сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту "Крылья России" председатель Совета директоров компании "Национальный проект-334" Александр Волков.Серийное производство Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. До 2009 года будет построено не менее 100 самолетов, из них половина - на Украине и половина - в России. Сдача в лизинг этой машины будет вестись российскими компаниями, сообщает ИТАР-ТАСС.Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12-13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5-17,5 млн. Решить проблему предполагается с помощью двух основных рычагов. Во-первых, увеличением государственной субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-вторых, увеличением срока лизинга. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до десяти лет.Справка:Самолет ТУ-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.Задание на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134, ОКБ А.Н.Туполева получило еще в 1986 году. Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.Технические характеристики:размах крыла - 29,8 мдлина самолета - 31,26 мвысота - 9,38 мплощадь крыла - 83,23 кв.мугол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 24 градусамаксимальная ширина фюзеляжа - 3,8 мДвигатели: ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствамиЧисло мест: экипаж - 2 человекапассажиров в кабине двух классов - 92 человекав экономическом классе - 102-110 человекв туристическом классе - 102 человекаЛетно-технические характеристики:крейсерская скорость - 800-820км/чдистанция сбалансированного взлета - 1900 мдальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой - 1200 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 9250 кг (102 пассажира) - 2000 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 7000 кг (72 пассажира) - 3150 кмэксплуатационный потолок - 11000 мпотребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2200 м.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


All Inclusive в Турции
Для тех, кто отправляется в Турцию, All Inclusive давно стал нормой. Однако с каждым годом в местных отелях появляются все новые разновидности этой системы питания, зазывающие туристов приставками ultra-, super-, hi-class, max- и прочий inclusive...
Горные лыжи на... Кипре? Горнолыжный Олимп
Как понять, что на Кипре наступила зима? Сделать это непросто. В декабре на улице еще так тепло, что обедать и ужинать можно на балконе. В канун Нового года температура воды - плюс 17-18 по Цельсию, грех не поплавать. В поисках зимы надо отправляться
Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
История Ливана
Ливан - это библейская благословенная земля. Всех завоевателей восхищало богатство природных ресурсов Ливана, отличные бухты на побережье Ливана, и оборонительные возможности высокогорья Ливана.
Культура Чили. Традиции Чили. Кухня Чили
В Чили преобладает европейская кровь, поэтому здесь путешественники из западных стран не так выделяются как в Перу и Боливии. Веками парижское образование многих чилийских интеллектуалов влияло на искусство, музыку, архитектуру.
Праздники в Японии
Вы когда-нибудь считали, сколько у нас праздников? Особо не задумываясь, можно предположить, что не мало. Но все равно я думаю, что Япония нас в этом вопросе обогнала. Сейчас в Стране Восходящего Солнца празднуется 14 государственных праздников и еще