+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В декабре в небо России вместо Ту-134 поднимется новый пассажирский самолет Ту-334

Самый нужный российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в декабре 2003 года получит сертификат летной годности. Об этом сообщил на конференции по воздушному транспорту "Крылья России" председатель Совета директоров компании "Национальный проект-334" Александр Волков.Серийное производство Ту-334 начнут на киевском заводе "Авиант" и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в подмосковных Луховицах. До 2009 года будет построено не менее 100 самолетов, из них половина - на Украине и половина - в России. Сдача в лизинг этой машины будет вестись российскими компаниями, сообщает ИТАР-ТАСС.Эксплуатация Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12-13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5-17,5 млн. Решить проблему предполагается с помощью двух основных рычагов. Во-первых, увеличением государственной субсидии на выплату процентных ставок по кредитам. Во-вторых, увеличением срока лизинга. В настоящее время ведутся переговоры со Сбербанком РФ о доведении этого срока до десяти лет.Справка:Самолет ТУ-334 - российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.Задание на разработку 100-местного ближнемагистрального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134, ОКБ А.Н.Туполева получило еще в 1986 году. Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/Rolls Royse, а также авионики фирм Rockwell Collins, Honeywell Inc. и IliedSignal.Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 года и в начале 1994 года был доставлен в ЛИИ им. М.М.Громова. В августе 1995 года во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация.Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110/126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.Технические характеристики:размах крыла - 29,8 мдлина самолета - 31,26 мвысота - 9,38 мплощадь крыла - 83,23 кв.мугол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд - 24 градусамаксимальная ширина фюзеляжа - 3,8 мДвигатели: ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствамиЧисло мест: экипаж - 2 человекапассажиров в кабине двух классов - 92 человекав экономическом классе - 102-110 человекв туристическом классе - 102 человекаЛетно-технические характеристики:крейсерская скорость - 800-820км/чдистанция сбалансированного взлета - 1900 мдальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой - 1200 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 9250 кг (102 пассажира) - 2000 кмдальность полета с коммерческой нагрузкой 7000 кг (72 пассажира) - 3150 кмэксплуатационный потолок - 11000 мпотребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 2200 м.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Обучение в Финляндии. Образование в Финляндии
Обучение в Финляндии. Учеба в Финляндии. Образование в Финляндии. Существующая сегодня система высшего и профессионального образования Финляндии по-настоящему начала формироваться только в шестидесятых годах прошлого века.
Зимний отдых: отдых для себя – зимой…
Те времена, когда отпуск зимой был сущим наказанием, давно прошли. Теперь, когда нашим гражданам разрешили беспрепятственно покидать свою страну, отпуск зимой стал ничем не хуже летнего. Можно провести каникулы в теплых странах
Отдых в Эйлате и… эйлатские красавицы
В Эйлате (крайняя южная точка Израиля, курорт Эйлат, 360 солнечных дней в году, от Эйлата рукой подать до Мертвого моря) концентрация ослепительных девушек на один квадратный метр площади увеличивается настолько, что чердак начинает реально сносить
А не рвануть ли в тур в Бразилию?
Идея "в тур в бразилию" показалась очень привлекательной, и я сразу приступил к самой приятной части любой поездки - подготовке. О Бразилии я знал, что там есть Рио-де-Жанейро, где все ходят в белых штанах
Легенди Карпатських озер
Багатьом відомо, що крім найбільшого і найпопулярнішого Синевірського озера, в Карпатах є чимало невеликих, досить цікавих «захмарних» озер — реліктів давнього зледеніння. Всі вони знаходяться на висотах від 1450 до 1800 метрів. Жителі гір називають
Комусь відпочинок з рушницею той же відпочинок. Мисливці у Карпатах
Стійкі чоловічі компанії тримаються на традиціях. Деякі чоловіки або грають із друзями у футбол лише щоп'ятниці, або ходять до бані щосуботи, або збираються за кухлем пива кожної неділі, а то й частіше. Взагалі існує безліч різновидів «клубів за інте