+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Сибирь" сменит брэнд к концу лета

Авиакомпания "Сибирь" планирует объявить о запуске своего нового брэнда через 2-3 месяца. Об этом заявил заместитель директора по связям с общественностью авиакомпании Игорь Волков: "Можно говорить, что процесс ребрэндинга вышел на финишную прямую, и в конце лета мы сможем официально объявить о смене торговой марки. На текущий момент в новые цвета уже перекрашено 3 самолета, причем, это самолеты всех трех типов, которые есть у "Сибири" - отечественный Ту-154, Boeing-737 и Airbus А-310"."Сибирь" до июля получит еще четыре Boeing-737 в новой окраске. Кроме того, постепенно - в ходе проведения плановых капитальных ремонтов, будут перекрашиваться другие самолеты авиакомпании. Новая стилистика "Сибири" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании - S7 (международный код, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта, IATA) на фюзеляже и на киле. Помимо этого, на борт самолета наносятся силуэты людей S7, что является одним из ключевых визуальных элементов нового брэнда. В соответствии с обновленной стилистикой брэнда уже оформлен новый бизнес-зал "Сибири" в московском аэропорту "Домодедово". Для завершения перехода на новый брэнд авиакомпании потребуется еще 2-3 года. Процесс ребрэндинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового брэнда с компанией Landor. Предполагается, что финальная стадия ребрэндинга начнется во второй половине 2005 года.Как сообщалось ранее, в рамках программы ребрэндинга компания сохранит название "Сибирь", однако оно будет написано латинскими буквами - Sibir. Сама программа подразумевает не только визуальные элементы нового фирменного стиля, но и изменение философии подхода к работе с клиентами. В ходе реализации программы ребрэндинга было проведено исследование, определившее круг потребителей услуг "Сибири". На основе этого исследования был выработан новый образ авиакомпании, который, помимо визуальных элементов, включает комплекс услуг, предоставляемых клиентам на борту самолета, в офисах компании и в аэропортах, сообщает "Интерфакс".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Февраль - месяц-карнавал в Венеции
Карнавал подарили миру итальянцы, в первую очередь венецианцы. В Венеции с давних времен карнавалы праздновали шумно и весело. Именно из Италии, из Венеции этот вид празднества с веками распространился по другим странам, дав начало в том числе и знам
Вьетнам: страна круглогодичного отдыха
Своими очертаниями Вьетнам напоминает бамбуковое коромысло, на концах которого висят корзины с рисом. Самый известный сосед Вьетнама по Индокитайскому полуострову - любимый нашими туристами Таиланд.
Китай: страна, до сих пор не открытая европейцами
Вообще в Китае безумно интересно внимать экскурсоводам, поскольку экзотика – в Китае в каждой фразе и каждом слове, но куда интереснее в Китае просто смотреть, молчать и слушать эту так и не познанную европейцами страну.
Будапешт - город паприки
Будапешт - настоящий космополит. Бульвары здесь французские, кафе венские, банки английские, Hilton американский. Этот город похож на все самые красивые города мира. Будапешту пророчат судьбу туристической Мекки, и, похоже, это пророчество сбудется.
Тур на Ямайку глазами туриста
Новый год встречал с семьей на Ямайке. Не понятно почему, но Ямайка пока находится в стороне от "истоптанных" украинскими гражданами туристических троп. Наших на Ямайке практически нет.
Проща на Західну Україну. Незнищенна святиня
Є на Західній Україні сакральне місце, що за своїм релігійним та історичним значенням — поряд з Києво-Печерською та Почаївською лаврами — вважається провідним християнським центром. Давня (виникла в XIII-XIV сторіччі) парафіяльна церква Пресвятої Трі