+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Сибирь" сменит брэнд к концу лета

Авиакомпания "Сибирь" планирует объявить о запуске своего нового брэнда через 2-3 месяца. Об этом заявил заместитель директора по связям с общественностью авиакомпании Игорь Волков: "Можно говорить, что процесс ребрэндинга вышел на финишную прямую, и в конце лета мы сможем официально объявить о смене торговой марки. На текущий момент в новые цвета уже перекрашено 3 самолета, причем, это самолеты всех трех типов, которые есть у "Сибири" - отечественный Ту-154, Boeing-737 и Airbus А-310"."Сибирь" до июля получит еще четыре Boeing-737 в новой окраске. Кроме того, постепенно - в ходе проведения плановых капитальных ремонтов, будут перекрашиваться другие самолеты авиакомпании. Новая стилистика "Сибири" предполагает нанесение зеленого цвета двух оттенков на весь фюзеляж воздушного судна и размещение нового логотипа авиакомпании - S7 (международный код, присвоенный авиакомпании Международной ассоциацией воздушного транспорта, IATA) на фюзеляже и на киле. Помимо этого, на борт самолета наносятся силуэты людей S7, что является одним из ключевых визуальных элементов нового брэнда. В соответствии с обновленной стилистикой брэнда уже оформлен новый бизнес-зал "Сибири" в московском аэропорту "Домодедово". Для завершения перехода на новый брэнд авиакомпании потребуется еще 2-3 года. Процесс ребрэндинга в авиакомпании "Сибирь" начался в октябре 2003 года, когда был подписан контракт на разработку нового брэнда с компанией Landor. Предполагается, что финальная стадия ребрэндинга начнется во второй половине 2005 года.Как сообщалось ранее, в рамках программы ребрэндинга компания сохранит название "Сибирь", однако оно будет написано латинскими буквами - Sibir. Сама программа подразумевает не только визуальные элементы нового фирменного стиля, но и изменение философии подхода к работе с клиентами. В ходе реализации программы ребрэндинга было проведено исследование, определившее круг потребителей услуг "Сибири". На основе этого исследования был выработан новый образ авиакомпании, который, помимо визуальных элементов, включает комплекс услуг, предоставляемых клиентам на борту самолета, в офисах компании и в аэропортах, сообщает "Интерфакс".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Японии. Традиции Японии. Кухня Японии
До последнего времени главное влияние на искусство Японии оказывали Китай и Корея, но с древнейших времён страна имела свою собственную эстетику. Она предполагает создание произведений из непрочных эфемерных материалов (например, икебана, искусство с
В Севилье...
Поэт был прав. В древней столице Андалусии Севилье ночной эфир действительно "струит зефир" и по-прежнему "бежит-шумит Гвадалквивир". Круглый год очарование Севильи привлекает множество туристов.
Израиль. Из пустыни - с любовью…
Пустыни в Израиле - это не унылые тонны песка, а разноцветные горы, глубокие каньоны и пещеры, созданные ветром, водой и временем. Это тщательно отрегулированный живой мир, не пустота, а простор, побуждение к созерцанию.
Кухня Ямайки
Местные традиции достаточно своеобразны, представляя собой пеструю смесь индейской, английской, испанской и африканской кухни, базируясь на широком использовании фруктов, свинины, мяса птицы, морепродуктов, овощей и всяческих приправах.
Сирия: первый туристический маршрут. Правила поведения в Сирии
О Сирии можно писать романы и диссертации, снимать фильмы и читать лекции... Но вас интересует - что? где? когда? почем?
Велотур у Карпатах. Одноденний велотур: між двох вершин
Пропонуємо опис зручного веломаршрута, що виведе на перемичку між горами Говерла і Петрос — двома найвищими карпатськими вершинами. Одноденна поїздка дозволить розім’ятися, помилуватися панорамою, і не вимагатиме надмірного фізичного й інтелектуально