+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Авиапроездной: везде кроме Европы

После американских событий 11 сентября на рынке авиаперевозок произошли серьезные перемены: туристов заманивают дешевыми билетами на авиалайнеры. "ГАЗЕТА" уже писала о том, как можно путешествовать с авиакомпаниями-дискаунтерами по странам Евросоюза. Кроме того, у российских туристов есть возможность сэкономить до 50% на внутренних рейсах по Австралии, странам Азии, Северной и Латинской Америки, Африки. Для этого необходимо приобрести авиапроездной.
Многоразовый билет. Многие национальные авиакомпании предлагают туристам авиапроездные на полеты внутри страны. Эти билеты продаются по себестоимости: таким образом, авиакомпании обеспечивают заполняемость самолетов, а пассажиры получают возможность сэкономить время и деньги. Авиапроездные бывают двух типов. Так, наибольшей популярностью пользуется проездной, рассчитанный на определенное количество поездок. Чаще всего срок его годности составляет один месяц. В данном случае срабатывает принцип мелкооптового рынка: турист сразу покупает несколько билетов, и за счет этого цена снижается.
Например, по проездному Oneworld полет из Сан-Франциско в Нью-Йорк обойдется в 230 долларов, тогда как обычный билет на регулярный рейс - на 120 долларов дороже. Авиапроездные другого образца больше похожи на «единые». Их обладатель может совершать любое количество перелетов с небольшими ограничениями (например, проездным разрешается пользоваться только в будни либо же оговаривается определенное время вылета). Покупка «единого» авиабилета не позволяет сэкономить слишком много: например, All Asia AirPass разрешает туристу совершать любое количество поездок по странам Юго-восточной Азии в течение трех недель; за это удовольствие придется заплатить 1199 долларов. Для сравнения: обычный билет из Бангкока до сингапурского курорта Куала-Лумпур стоит 827 долларов. Но если за время путешествия вы многократно пользуетесь самолетом, то преимущества проездного очевидны.
Для туристов, которые прилетели в страну на самолете национальной авиакомпании, обслуживающей в том числе и внутренние рейсы, авиапроездные обойдутся значительно дешевле. Некоторые авиакомпании объединяют усилия, и пассажир может путешествовать сразу по нескольким странам региона. Проездные особенно выгодны в странах, где преодолевать большие расстояния поездом утомительно.
Следует учесть, что проездной оформляется на одно имя и не может быть передан другому человеку или переоформлен на него. Но зато неиспользованные купоны можно вернуть обратно и получить за них деньги. Так, например, если вы слетали всего один раз, то вам вернут стоимость билета за вычетом одного рейса и комиссионных в размере 5-30%.
К сожалению, многие европейские авиакомпании приравняли российских туристов к гражданам стран, входящих в Евросоюз. Поскольку авиапроездные «местным» туристам не продаются, россияне также не могут воспользоваться льготным перелетом по Европе. Однако дешевые путешествия по Азии, Африке и Америке доступны всем желающим.
Северная Америка. Американская разновидность проездного Oneworld дает возможность посетить 200 городов США, а также Канаду, Мексику, побывать на Ангилье, Антигуа, Багамах, Барбадосе, Бермудах, Виргинских и Каймановых островах, в Доминиканской республике, Гренаде, Гваделупе, на Гаити, Ямайке и в Пуэрто-Рико. Стоимость проездного будет зависеть от дальности полета.
Так, полет на расстояние до 430 км будет стоить 80 долларов, до 798 км - 110 долларов, до 1438 км - 140 долларов, до 2078 км - 170 долларов, до 3198 км - 200 долларов. За более дальний полет необходимо заплатить 230 долларов.
Несколько американских и канадских авиакомпаний также предлагают проездные. Так, Visit USA Worldwide Pass на июль и август стоит 439 долларов - за три полета. Четыре полета будут стоить 539 долларов, а шесть - 699 долларов. В остальные месяцы этот авиапроездной обойдется на 30-50 долларов дешевле. По нему можно отправиться и на Гавайские острова, но при этом придется отдать за полет сразу два купона.
Южная Америка. MercoSur AirPass позволит ездить по странам - членам экономического союза Меркосул (Бразилия, Парагвай, Уругвай, Аргентина, Чили). Минимальный срок путешествия составляет 7 дней; за это время турист может совершить 9 полетов. Стоимость проездного зависит от дальности маршрута: полет протяженностью 1200-1900 миль стоит 225 долларов, 1901-2500 миль - 285 долларов, 2501-3200 миль - 345 долларов, 3201-4200 миль - 420 долларов.
Азия. Проездной Oneworld действителен для перелетов между Гонконгом, Индией, Индонезией, Японией, Малайзией, Пакистаном, Филиппинами, Сингапуром, Южной Кореей, Шри-Ланкой, Тайванем, Таиландом и островом Бали. Эти страны также поделены на зоны. Из-за дороговизны авиаперевозок пользоваться авиапроездным в Азии очень выгодно. Так, например, за обычный билет из Гонконга в Сингапур придется заплатить 524 доллара. Но если воспользоваться проездным, то этот полет (с посадкой в Бангкоке) обойдется лишь в 270 долларов. Таким образом, на каждом полете можно сэкономить около 150 долларов.
Можно купить и единый билет All Asia AirPass за 1199 долларов и летать по нему без ограничений в течение 21 дня. Правда, билет не действует по пятницам и субботам. Так что в эти дни придется доплачивать за каждый полет по 100 долларов.
Индонезия. Visit Indonesia Decade Pass стоит 300 долларов и предусматривает три полета любой дальности в пределах страны. В случае необходимости можно приобрести и дополнительные купоны (100 долларов за каждый полет). Срок действия проездного - 60 дней.
Таиланд. Thailand Air Pass стоит 199 долларов и позволяет совершить 4 полета по стране в течение 60 дней. За дополнительные же перелеты придется платить по 49 долларов.
Авиабилет для толстяков. В США намерены ввести двойной билет для пассажиров-толстяков. Таким образом власти хотят заставить американцев похудеть, а авиакомпания Southwest Airlines - решить свои финансовые проблемы.
Мнение американского общества разделилось приблизительно пополам: если страдающие ожирением возмущены политикой авиакомпании, то остальные граждане одобряют эту инициативу. В защиту Southwest Airlines выступил ее адвокат Эд Стюарт. Он заявил в программе NBC, что решение было мотивировано недовольством многих пассажиров, которые, приобретая билет по той же цене, что и страдающие ожирением, вынуждены довольствоваться "урезанным" пространством и испытывать целый ряд других неудобств. При этом на днях было принято решение, что толстые пассажиры будут покупать второй билет с 35-процентной скидкой.
Другие авиакомпании пока с интересом наблюдают за происходящим и от каких-либо заявлений отказываются. Нормативы "толщины" пока не определены, и тучность пассажиров определяется "на глазок".
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Сейшел. Традиции Сейшел. Кухня Сейшел
На Сейшелах не существует собственной культуры, но здесь неплохо прижились элементы африканской культуры. Правительство Сейшел основало Национальную Школу музыки Национальный Культурный Центр, целью которых стало сохранение и распространение креольск
Тур по Индии автостопом
Когда мы уезжали из Киева, было минус 20 градусов, и моя летняя ветровочка аж хрустела от мороза, но согревала мысль о том, что едем в Индию все-таки!
Охота на кенгуру в Австралии
Несмотря на громкие протесты защитников диких животных, правительство Австралии подняло в этом году квоту на отстрел кенгуру, установив ее в 6,9 миллиона животных. Австралийская индустрия мяса и кожи кенгуру процветает, зарабатывая в последнее время
Копенгаген – любовь с первого взгляда
Ни один город на свете не расскажет Вам столько сказок, сколько их рассказывает своим гостям Копенгаген, город трубочистов, Снежной Королевы, Оле-Лукойе и Принцессы на горошине. Основанный в 1043 году, Копенгаген является столицей старейшего европейс
Бразилия. Страна карнавалов или захватите с собой белые штаны!
Это - попытка описать собственные впечатления и помочь собирающимся в Бразилию путешественникам избежать наступания на замаскированные по всему маршруту грабли
Путешествие по Лазурному берегу Франции. Курорты Франции
Когда перед нами поднялся железный занавес и впервые за долгие десятилетия нам отрылся мир, мы наконец-то смогли выбирать. И тогда первым делом мы из всего многообразия нашей планеты выбирали то же самое, что предпочитали всему и наши дореволюционные