+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый подход в организации путешествия от Air France.

Air France постоянно стремится наилучшим образом обслуживать 42 миллиона пассажиров, которые путешествуют авиакомпанией ежегодно. Благодаря современному парку самолетов и одной из самых крупных сетей маршрутов, Air France является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Air France занимает первое место в Европе по рентабельности пассажирских перевозок и второе место в мире по объему международных пассажирских перевозок (данные IATA 2002). Ежедневно 71 000 сотрудников Air France стремятся завоевать симпатии новых клиентов и сохранить доверие тех пассажиров, которые уже сделали свой выбор в пользу авиакомпании. Это является стратегической целью авиакомпании в долгосрочной перспективе. В условиях высокой конкуренции в секторе авиаперевозок обеспечение клиентам гарантированно высокого качества обслуживания является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентноспособность авиакомпании. В связи с этим Air France приняла решение дополнительно инвестировать в улучшение условий путешествия, предлагая своим пассажирам новые инновационные решения. Изысканная кабина Первого класса продолжает оставаться важным элементом стратегии Air France. Сегодня, когда многие мировые авиакомпании отказываются предлагать услуги первого класса на борту своих самолетов, Air France не только сохраняет Эспас Премьер, но и делает его еще исключительнее и роскошнее. Air France сможет предложить услуги Эспас Премьер на 40% дальнемагистральных направлений. На других направлениях авиакомпания предлагает единый улучшенный бизнес класс Эспас Аффэр: это 27% дополнительного индивидуального пространства на борту, что позволит пассажирам воспользоваться преимуществами настоящего кресла-кровати (lie-flat). Понадобится 18 месяцев, чтобы трансформировать существующие салоны первого и бизнес классов: первый переоборудованный самолет, Airbus A340, будет введен в эксплуатацию в ноябре 2003, а последний - летом 2005 года. К этому времени все самолеты Air France будут соответствовать новой концепции организации путешествия от Air France. В апреле 2004 года на борту первых новых Boeing 777-300 появится новый первый класс Эспас Премьер; за ними последуют переоборудованные Boeing 777-200. Таким образом, к началу зимнего сезона 2004/2005 гг. 50% дальнемагистральных самолетов Air France смогут предложить обслуживание в новых первом и бизнес классах, а летом 2005 года 90% всего дальнемагистрального парка будут оснащены в соответствии с новой программой. Air France оборудует салоны дальнемагистральных самолетов самыми последними новинками, отвечающими запросам клиентов в плане комфорта. Помимо индивидуального пространства, просторной туалетной комнаты, в салоне Эспас Аффэр, например, предусмотрена специальная полочка под обувь, а в Эспас Премьер есть индивидуальные шкафчики. В сфере наземного обслуживания Air France предлагает последние технологические новинки в аэропорту. В первую очередь, новые технологии в аэропорту призваны содействовать развитию системы самообслуживания, например, новые посадочные талоны со штрих-кодом, стойки автоматической регистрации последнего поколения (BLS3) и возможность предварительной регистрации по телефону. Автоматические стойки регистрации позволяют пассажиру зарегистрироваться на рейс менее, чем за 30 сек. С мая 2003 эти стойки тестировались в аэропорту Орли-Запад, и теперь 16 стоек установлены в терминале 2Е аэропорта Руасси - Шарль-де-Голль. С сентября 2003 все аэропорты во Франции и Европе, где присутствует Air France, будут постепенно оснащены BLS3. К концу 2004 г. 290 автоматических стоек регистрации последнего поколения появятся в 50 аэропортах. Помимо бесплатного доступа в интернет, пассажирам первого и бизнес классов в салонах аэропортов будет предложена услуга WI-FI (Orange), которая обеспечит им высокоскоростной беспроводный доступ в интернет. Ежегодно Air France проводит изучение мнения клиентов. Таким образом четко определяются пожелания пассажиров, которые учитываются при тестировании новых разрабатывемых продуктов и услуг. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Украине – говорим «да» внутреннему туризму
Ориентирующиеся на внешний туризм операторы Украины все чаще поговаривают о хоть и незначительном, но все же спаде желающих отправиться на отдых за рубеж. В то же время компании, специализирующиеся на тур. услугах внутри Украины, заявляют о хороших п
Культура Ирана. Традиции Ирана. Кухня Ирана
Религиозность - особая культурная черта Ирана, так как она проникает во все аспекты жизни. Ислам - вера в одного Бога, и люди обязаны служить ему в соответствии с Кораном. В арабском языке "ислам" означает подчинение, а "мусульманин" - тот, кто подчи
Отдых в ОАЭ: под ласковым солнцем Аджмана
В ОАЭ всего в 10 км к северу от Шарджи и в 36 км от Дубая расположился самый маленький из эмиратов - Аджман. Его площадь всего 260 кв.км, что составляет 0,3 % от территории ОАЭ.
Граф Дракула или едем в тур в Румынию в гости к трансильванскому Чикатило
Его объявили сыном бога при жизни, ему поклонялись, как богу, почти две с половиной тысячи лет после смерти. Он хотел завоевать весь мир, а не узнал его и наполовину. Но тем не менее следы яркой, почти мистической жизни этого человека можно найти и в
Полиция Дубая (ОАЭ): прейскурант коммерческих услуг
С незаметной, закулисной работой стражей порядка в Дубае мне приходилось сталкиваться лишь дважды. В первый раз, когда, отъезжая от своего дома, поцарапал машину соседки. Было ранее утро. Во дворе ни души. Только возле маленького магазинчика напротив
Экскурсия по Воронцовскому дворцу. Отдых в Алупке
Дворец был построен в 1828—1848 гг. как крымская резиденция генерал-губернатора Новороссийского края графа Воронцова. Воронцов всегда придавал Крыму исключительно важное значение. Поэтому и решил здесь построить представительский дворец