+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Новый подход в организации путешествия от Air France.

Air France постоянно стремится наилучшим образом обслуживать 42 миллиона пассажиров, которые путешествуют авиакомпанией ежегодно. Благодаря современному парку самолетов и одной из самых крупных сетей маршрутов, Air France является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Air France занимает первое место в Европе по рентабельности пассажирских перевозок и второе место в мире по объему международных пассажирских перевозок (данные IATA 2002). Ежедневно 71 000 сотрудников Air France стремятся завоевать симпатии новых клиентов и сохранить доверие тех пассажиров, которые уже сделали свой выбор в пользу авиакомпании. Это является стратегической целью авиакомпании в долгосрочной перспективе. В условиях высокой конкуренции в секторе авиаперевозок обеспечение клиентам гарантированно высокого качества обслуживания является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентноспособность авиакомпании. В связи с этим Air France приняла решение дополнительно инвестировать в улучшение условий путешествия, предлагая своим пассажирам новые инновационные решения. Изысканная кабина Первого класса продолжает оставаться важным элементом стратегии Air France. Сегодня, когда многие мировые авиакомпании отказываются предлагать услуги первого класса на борту своих самолетов, Air France не только сохраняет Эспас Премьер, но и делает его еще исключительнее и роскошнее. Air France сможет предложить услуги Эспас Премьер на 40% дальнемагистральных направлений. На других направлениях авиакомпания предлагает единый улучшенный бизнес класс Эспас Аффэр: это 27% дополнительного индивидуального пространства на борту, что позволит пассажирам воспользоваться преимуществами настоящего кресла-кровати (lie-flat). Понадобится 18 месяцев, чтобы трансформировать существующие салоны первого и бизнес классов: первый переоборудованный самолет, Airbus A340, будет введен в эксплуатацию в ноябре 2003, а последний - летом 2005 года. К этому времени все самолеты Air France будут соответствовать новой концепции организации путешествия от Air France. В апреле 2004 года на борту первых новых Boeing 777-300 появится новый первый класс Эспас Премьер; за ними последуют переоборудованные Boeing 777-200. Таким образом, к началу зимнего сезона 2004/2005 гг. 50% дальнемагистральных самолетов Air France смогут предложить обслуживание в новых первом и бизнес классах, а летом 2005 года 90% всего дальнемагистрального парка будут оснащены в соответствии с новой программой. Air France оборудует салоны дальнемагистральных самолетов самыми последними новинками, отвечающими запросам клиентов в плане комфорта. Помимо индивидуального пространства, просторной туалетной комнаты, в салоне Эспас Аффэр, например, предусмотрена специальная полочка под обувь, а в Эспас Премьер есть индивидуальные шкафчики. В сфере наземного обслуживания Air France предлагает последние технологические новинки в аэропорту. В первую очередь, новые технологии в аэропорту призваны содействовать развитию системы самообслуживания, например, новые посадочные талоны со штрих-кодом, стойки автоматической регистрации последнего поколения (BLS3) и возможность предварительной регистрации по телефону. Автоматические стойки регистрации позволяют пассажиру зарегистрироваться на рейс менее, чем за 30 сек. С мая 2003 эти стойки тестировались в аэропорту Орли-Запад, и теперь 16 стоек установлены в терминале 2Е аэропорта Руасси - Шарль-де-Голль. С сентября 2003 все аэропорты во Франции и Европе, где присутствует Air France, будут постепенно оснащены BLS3. К концу 2004 г. 290 автоматических стоек регистрации последнего поколения появятся в 50 аэропортах. Помимо бесплатного доступа в интернет, пассажирам первого и бизнес классов в салонах аэропортов будет предложена услуга WI-FI (Orange), которая обеспечит им высокоскоростной беспроводный доступ в интернет. Ежегодно Air France проводит изучение мнения клиентов. Таким образом четко определяются пожелания пассажиров, которые учитываются при тестировании новых разрабатывемых продуктов и услуг. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Языковые школы в Англии
Британские языковые школы по-прежнему самые популярные: их выбирает большинство студентов, отправляющихся учить язык за границу. И это несмотря на то, что Великобритания на сегодняшний день - одна из самых дорогих англоязычных стран.
Тур в Финляндию: арктическая сказка под свет северного сияния
Стать свидетелем этого красочного явления не так просто. Наиболее часто оно случается в сентябре-октябре и в феврале-марте в арктической части Финляндии. Да и тогда, чтобы попасть в число зрителей, придется “залечь” в засаду, уж очень капризна эта Ав
Андерсен и Дания. Андерсен и Копенгаген. Тиволи и сказки…
В Дании, да и не только в Дании весь 2005 год прошел под знаком великого сказочника - Ганса Христина Андерсена. Но только осенью 2004 года, когда в Копенгагене открылся музей сказочника, датчане впервые смогли увидеть чердачную комнату, где когда-то
"Самовар" на четверых. Рекомендации туристам в Сингапуре
В сингапурском китайском ресторане наесться от пуза можно за 20-25 сингапурских долларов (а S$1,6 равны $1). Бывает, однако, что и этих денег у туриста нет. Особенно в последний день перед возвращением домой. Скажем, поутру в кармане завалялась лишь
Зимові види спорту. На кого дорівнює український фрістайл?
Спортивні функціонери вважають, що центром розвитку фрістайлу в Україні має стати навчально-спортивна база «Заросляк» (смт. Ворохта, Івано-Франківщина). Наприкінці 2004 року тут завершено будівництво сучасного трампліну, додаткового комплексу для усі
Різдво у Карпатах. Різдвяні колядки у Карпатах
«Щось колядники з вертепом не йдуть: Невже оминуть наш дім? Що ж то за свято буде?» — даремно бідкалася тітка Рузя, виглядаючи у вікно на заздалегідь відкидану від снігу стежку до нашого дому. Бідкалася даремно, бо це просто їй старенькій не було чут