+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Германии единая европейская валюта евро до сих пор так и не стала "своей"

Введенная в странах Евросоюза в 2002 году единая европейская валюта евро до сих пор так и не стала "своей" для жителей Германии - крупнейшей страны. В своих экономических бедах последних лет немцы охотнее всего винят, помимо, естественно, правительства, именно евро. После того, как в 2002 году любимую немецкую марку - символ экономической мощи Германии - сменила космополитичная европейская валюта, евро в глазах большинства немцев превратился чуть ли не в главный источник материальных неурядиц. Основную причину повышения цен за последние годы в евро, по опросам, видят 97,4 проц бундесбюргеров. Более того, статистика свидетельствует, что больше половины населения страны подсознательно до сих пор вообще отказываются принимать евро. Согласно данным исследований, почти 60 проц населения ФРГ по-прежнему мыслят в марках, постоянно умножая в уме суммы в евро на два. А когда речь идет о суммах, превышающих 100 евро, таким умножением занимается уже 75 проц немцев. Кстати сказать, это - не вполне корректно с экономической точки зрения, так как курс евро к почившей в бозе марке не 1:2, а 1:1,95583. Глубина чувств к новой валюте зависит от пола, возраста и образовательного уровня. В возрастной категории от 14 до 19 лет европейскую валюту считают "своей" 50 проц, среди 20-29-летних таких - 30 проц, и только 16 проц среди тех, кому за 50, готовы смириться с евро. Среди тех, чье образование завершилось средней школой, постоянно пересчитывают евро в марки 83 проц. Между тем, как показывают исследования специалистов, не все упреки в адрес евро можно назвать справедливыми. Анализ цен по 690 позициям потребительской корзины, который был проведен в Федеральном статистическом ведомстве, показывает, что намного - на 31,5 проц и 12,1 проц соответственно - выросли только цены на два продукта - натуральный мед и молочный шоколад. Всего же цены на продукты питания увеличились в эпоху евро лишь на 1,1 проц /за последние 2,5 года немецкой марки - на 3 проц/. При этом цены в годы евро выросли в целом на 3,3 проц исключительно за счет двух позиций - лекарств и табачных изделий. Повышение цен на них в общей сложности на 20,1 проц и 29,2 проц - результат чисто политических решений правительства: реформы здравоохранения и введения налога на табачные изделия во имя борьбы с терроризмом. Однако при этом следует заметить: между корзиной потребительской и товарной есть существенная разница. И если цены на продукты питания сохранились примерно на дореформенном уровне, а на компьютеры и бытовую электронику даже упали, то вот стоимость большинства услуг за эпоху евро катастрофически взлетела вверх. Помыть машину стало на 6,4 проц дороже, сходить в кино - на 4,6 проц, укоротить брюки - на 4,9 проц    
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Комбинированные и комплексные туры: это для кого?
Собрались отдохнуть семьей. Еще никуда не уехали и даже путевку не купили, а уже проблемы: одному хочется поколесить по стране, другого тянет на пляж, девчонки визжат - им еще и шопинг подавай, а бабушка тихо мечтает увидеть Лувр. Знакомая картина, н
Похищения туристов в арабских странах
В сознании многих наших соотечественников отдых в арабских странах сопряжен с целым рядом опасностей, которые грозят туристам в этих жарких краях, особенно, если этот турист – женщина. Многие верят, что если девушка, тем более блондинка, поедет в Еги
Круизы: мечты о белоснежном лайнере
Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого
Публичные дома в Таиланде
Японский секс-туризм продолжает весьма основательно поддерживать существование публичных домов в Юго-Восточной Азии, так что нет ничего удивительного в том, что со следующего месяца толпы молодых людей вновь начнут атаки на токийские книжные магазины
Израиль: достопримечательности Израиля, информация об Израиле
Израиль. Земля трех религий, библейская "Земля Обетованная", родина многих народов и цивилизаций, территория Израиля и в наши дни привлекает внимание миллионов туристов своими историческими памятниками и смешением культур.
Ямайка – фабрика ямайского рома
Угоститься ромом на Ямайке - только полдела. Каждый настоящий ценитель рома просто обязан посетить фабрику, на которой варят, фильтруют и разливают этот умопомрачительный напиток.