+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Продажи авиабилетов могут остановиться из-за сложностей с ввозом бланков


  Продажи авиабилетов в ближайшие несколько недель могут быть затруднены. Дело в том, что новые правила импорта в Россию бланков полиграфической продукции не позволяют авиакомпаниям ввозить на территорию страны бланки авиабилетов, которые в основном печатаются за рубежом, пишет газета "Бизнес". Новые правила подразумевают, что авиакомпании теперь обязаны не только выплачивать пошлину - около 50% от себестоимости бланка, но и оформлять в Минэкономразвития специальную лицензию, поскольку авиабилет отнесен к бланкам защищенной от подделок полиграфической продукции. Данные изменения предусмотрены вступившим в силу этой осенью постановлением правительства России.

В результате возникших проблем с ввозом бланков, под угрозой оказалась деятельность многих крупных авиакомпаний. Более других пострадал "Аэрофлот", ведь порядка 95% его перевозок оформляется на собственных бланках, а оставшиеся - на нейтральных бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП). По словам генерального директора "Аэрофлота" Льва Кошлякова, в настоящий момент крупная партия авиабилетов "Аэрофлота" не может пройти таможенную очистку из-за того, что таможенные органы требуют специальную лицензию на импорт бланков. Имеющихся в запасе у "Аэрофлота" бланков хватит на "считанные недели". У других крупных перевозчиков оборот собственных бланков несколько ниже. По данным ТКП, в среднем порядка 65% перевозок российские авиакомпании оформляют на собственных фирменных бланках, а оставшиеся - на нейтральных бланках ТКП.

С проблемой импорта бланков, считают эксперты, в ближайшее время столкнутся все без исключения участники продаж авиаперевозок. Им придется либо получать лицензию, на что может уйти около двух месяцев, либо отказаться от сотрудничества с иностранными фабриками и заказывать бланки у отечественных типографий. "Мы надеемся, что российские заказчики не откажутся от наших услуг", - сообщил "Бизнесу" Вальтер Пинт - управляющий директор немецкой компании Bartsch, печатающей практически все российские авиабилеты. По его мнению, в России пока нет такой возможности печатать билеты высокого качества, соответствующего мировым стандартам.

По сведениям "Бизнеса", национальный перевозчик, а также еще несколько отечественных авиакомпаний планируют написать обращение федеральным властям. "Мы считаем, что бланки авиабилетов неправомерно отнесены к категории бланков защищенной от подделок печатной продукции", - заявил "Бизнесу" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Юрчик. В самое ближайшее время, по его словам, он вместе с министром транспорта Игорем Левитиным будут лоббировать изменение постановления правительства, заставляющее авиакомпании получать лицензии на импорт бланков. Но их уже опередили иностранные перевозчики, работающие в России, которых данное постановление также коснулось. По данным "Бизнеса", Ассоциация европейского бизнеса уже направило письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.

Общий оборот авиабилетов в России никто из участников рынка оценить не берется. Но если считать, что для каждой перевозки оформляется один бланк, то исходя из пассажиропотока в 2004г. было использовано минимум 32 млн билетов - без учета испорченных и замененных бланков. Каждый из них стоит от 2 до 4 рублей (в зависимости от количества страниц) без учета транспортных расходов.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация гостиниц за рубежом. Классификация гостиниц в Европе
Знаете ли вы, как определяется классификация гостиниц за рубежом, или классификация гостиниц в Европе? Единой классификации гостиниц в мире не существует, и каждая страна руководствуется собственными стандартами...
История Сингапура
Согласно малайской легенде, принц Суматры встретил льва, и решил основать на этом месте город Сингапур, город Льва. Не важно, что в Сингапуре никогда не водились львы (скорее всего принц увидел тигра)
Вена, Австрия! Кайзер, Моцарт, штрудель…
Вена, австрийская столица, идеально приспособлена для людей, умеющих с толком тратить время и евро. Для тех, кто способен получать равноценное удовольствие от архитектурного стиля барокко и чашечки кофе "меланж", оперной арии и сверкающей безделушки
Тур в Париж. Тур туда, где живут удовольствие и радость!
Практически каждое второе столичное турагентство предлагает туры в Париж, что говорит о популярности данного направления. Причем, круглогодичном. Стоимость классического недельного тура составляет с авиаперелетом от 650$.
Китай: на отдых в страну неба
Китай - третья по площади и первая по численности населения страна мира. Здесь оказываешься на перекрестке древнейших азиатских культур - буддизма, даосизма, традиционного конфуцианства. По утрам набережные и парки китайских городов
Дания: тур по восточной Ютландии
Датское королевство - один из самых романтических уголков Северной Европы. Страна мореплавателей и земледельцев, старинных замков и голубых фиордов, идиллически-прекрасных деревенских пейзажей и развитой городской культуры, Дания представляет собой о