+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В США можно будет заказать авиатакси

Уже в следующем году в США появятся первые воздушные такси. Перевозить пассажиров между американскими аэропортами планирует компания DayJet, ранее известная как Jetson Systems. Идея сама по себе не нова - чартерные рейсы по запросу существуют давно, но обходятся подобные перелеты пассажирам недешево, от 4 до 10 долларов США за милю (1,6 км). Представители же DayJet считают, что подобные сервисы должны стоить не дороже 1 доллара за милю. Чтобы сделать цену приемлемой, компания намерена воспользоваться легковесными самолетами и специальным программным обеспечением для составления расписания полетов. Благодаря этому стоимость мили сократится до 75 центов. В качестве воздушных такси DayJet выбрала легкие самолеты Eclipse 500, которые поставляет компания Eclipse Aviation. Эти самолеты могут преодолевать расстояние от от 187 до 375 км со скоростью 694 км/ч и брать на борт пять-шесть человек, включая членов экипажа. DayJet уже заказала 239 авиатакси Eclipse 500, каждый из которых обойдется в 1,3 млн. долларов США, и в ближайшее время намерена закупить еще 70 машин. Планируется, что пассажиры будут сообщать требуемый маршрут и желаемое время вылета и прибытия, и, обработав эти данные, система уже через пять секунд выдаст ответ: возможен ли полет, и в какую сумму он обойдется. Причем если клиент согласится прибыть в аэропорт назначения несколькими часами ранее и смирится с остановками в пути, то платить придется меньше. Даже если на один рейс будут проданы не все билеты, бизнес останется рентабельным. Для того чтобы окупить перелет, DayJet достаточно возместить 1,3 стоимости одного пассажирского билета. Полеты будут осуществляться между 150 аэропортами США. В 50 из них не только откроются кассы DayJet, но и будут базироваться экипажи и наземные сервисные команды авиаперевозчика, сообщает Компьюлента.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Индивидуальные туры как они есть
Итак, индивидуальные туры. Общеизвестно, что мы нация коллективистов. Однако индивидуализм все больше дает о себе знать, что совершенно сообразуется с духом времени. В частности, растет число туристов-индивидуалов (FIT - Full Independent Traveler)...
История Кипра
Со давних времен Кипр был важным торговым центром между империями Европы, Африки, Ближнего Востока, и всегда кто-то хотел Кипр у кого-то отвоевать. Сначала остров Кипр захватили крито-микенцы, потом финикийцы, египтяне, ассирийцы, затем персы.
Египет: море, солнце и полный драйв
Поездка в Египет мне досталась бесплатно и была как нельзя кстати, поскольку Киев как место обитания на тот момент не просто надоело, но начала конкретно депрессовать. То, что за три дня до отъезда недалеко от Дахаба (пункта моего назначения)
Как начинался Петербург и его пригороды…
Город Петербург родился на… острове. Впрочем, чему же тут удивляться: северная столица чуть ли не вся лежит на островах. Остров, где состоялось это знаменательное для всей истории событие, назывался в те времена Заячьим или, на языке обитавших тут ко
Марокко: арабская сказка на африканском берегу
Марокко – райский уголок Северной Африки. Тысячи километров средиземноморских и океанских пляжей Марокко, живописные Атласские горы в Марокко, бурные речки и тихие озера Марокко, кедровые, оливковые, апельсиновые рощи, древние города, сохранившие вол
Збираємося в травні в Кам'янець-Подільський. Повітроплавання в Україні
Кам'янцю-Подільському якихось спеціальних «пасток» на туристів розставляти не треба — сюди і так щороку приїжджають тисячі гостей із різних країн світу. Але в середині травня відвідувачам міста над Смотричем щастить подвійно: над сірими стінами старо