+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Банкротство "Транссшоу" привело к проблемам у туристов на Гоа

29 апреля "Транссшоу" объявила о своей неплатежеспособности. Эта компания являлась одним из основных блочников чартерной программы на Гоа, организованной UTE Megapolus group. Заказчиком рейсов выступала "дочка" UTE авиаброкер "Мегаполюс Авиачартер". Банкротство "Транссшоу" создало серьезные проблемы у его партнеров. Выяснилось, что блочник, закрывавший на индийской программе до 60% мест либо собственными продажами, либо с помощью партнеров, не оплатил "Авиачартеру" рейс Москва Гоа - Москва на 29 апреля ("ВИМ-авиа"), два рейса на 30 апреля ("ВИМ-авиа" и "КрасЭйр", а также два рейса на 9 мая и один на 12 мая. При этом на Гоа в этот момент находились более 600 туристов компании "Транссшоу" и ее блочников с билетами "ВИМ-авиа" и "КрасЭйра", их отдых заканчивался 30 апреля и 1 мая. Депозит, заранее внесенный "Транссшоу", покрывал менее половины стоимости вывоза такого количества человек. В этой ситуации заказчик рейсов - компания "Мегаполюс Авиачартер" - взяла на себя финансовые обязательства по доставке туристов из Гоа в Москву, в том числе клиентов "Транссшоу" и его блочников. А для того, чтобы отвезти на Гоа туристов, купивших у блочников "Транссшоу" туры с вылетом 29 и 30 апреля, авиаброкер организовал дополнительный рейс с 30 апреля по 9 мая. При этом компаниям, имеющим подписанные договора на блоки мест с фирмой "Транссшоу", было предложено оплатить перелет по специальной цене. Как рассказал RATA-news генеральный директор UTE Megapolus group Эдуард Кузнецов, чтобы обеспечить вывоз туристов с Гоа, компания успела за два предпраздничных дня оформить кредит на $200 тысяч. "Наши финансовые отношения с "Транссшоу", как и с другими партнерами, были только безналичные, все платежи мы всегда проводим через банк. Поэтому нам пошли навстречу и экстренно открыли кредитную линию, - говорит г-н Кузнецов. Примерно половину полученных средств нам удалось покрыть продажей билетов на дополнительный рейс, остальное будем зарабатывать". Итак, 29 и 30 апреля самолеты благополучно улетели за туристами. Но этим "индийские" проблемы не закончились. Исполнительный директор "Транссшоу" г-жа Шабанова своим письмом известила партнеров, что не оплачены не только рейсы, но и отели на Гоа. Причем не только те, в которых должны проживать туристы, планировавшие улететь в Индию 29 и 30 апреля, но и те, в которых туристы обанкротившейся фирмы уже находились. Таковых оказалось примерно 200 человек, размещенных в 18 отелях. Некоторых из них ждали весьма серьезные испытания: несколько гостиниц объявили, что не выпустят постояльцев, проживание которых не оплачено."В ночь с 29 на 30 апреля рейсом "ВИМ-авиа" из аэропорта Гоа вылетали 50 туристов "Транссшоу". И наши представители на курорте сообщили, что люди прибыли в аэропорт в полуобморочном состоянии, потому что буквально с боем вырывались из отелей, - рассказывает директор по туризму UTE Megapolus Ксения Огиенко. Дело доходило до того, что вызванные гостиницами полицейские пытались разобраться с туристами с помощью дубинок. Узнав об этом, мы постарались сделать все возможное, чтобы остальные 150 клиентов "Транссшоу" не столкнулись с подобными проблемами".Примечательно, что препятствовали выезду туристов чаще всего отели 2-3*, иногда 4*. А вот Park Hayatt 5*, например, узнав о трагедии в Москве, не предъявил своим постояльцам никаких претензий и предоставил бесплатный трансфер в аэропорт. Очень помогла индийская туристическая компания Le Passage, также организовавшая бесплатную доставку россиян в аэропорт. Один из руководителей фирмы Minar travel мистер Дуггл методично звонил по отелям, убеждая их не препятствовать выезду постояльцев. Очень большую работу проделал партнер UTE Megapolus компания SITA travel, разъясняя гостиницам незаконность их действий. Ксения Огиенко попросила через RATA-news поблагодарить пятерых представителей UTE Megapolus на Гоа, которые денно и нощно отслеживали ситуацию с выездом туристов из гостиниц. И отдельное спасибо туроператор выражает Семену Кушвахе, индийцу, живущему в Москве и возглавляющему туристическую компанию "РусИндТревел". Узнав о происходящем на Гоа, Семен Иванович позвонил в UTE и предложил свою помощь. На Гоа в этот момент находилась корпоративный директор UTE Татьяна Авилова, сопровождавшая ознакомительный тур. Она выясняла, какие отели не выпускают туристов, и сообщала г-ну Кушвахе, который тут же связывался с влиятельными людьми в Индии, чтобы решить проблему."Нам помогали фирмы и люди, которые формально не имели никакого отношения к клиентам "Транссшоу", - говорит Ксения Огиенко. При этом принимающая компания Travel Corporation of India (TCI), зная, что туристы еще в Москве оплатили свое проживание на Гоа, и согласившаяся работать с "Транссшоу" в долг, явно была на стороне отелей. По нашим сведениям, за незаконные действия по отношению к иностранным туристам в Индии рассматривается вопрос о лишении компании TCI лицензии на туристическую деятельность". К сожалению, не поддержало сограждан и российское консульство в Мумбае. На звонки туристов и представителей UTE там отвечали, что помочь ничем не могут.Тем не менее, все туристы улетели с Гоа в срок: тремя рейсами 30 апреля и 1 мая было вывезено 600 человек."Для нас все происшедшее очень тревожный сигнал, - сказал в беседе с корреспондентом RATA-news Эдуард Кузнецов. Думаю, все участники этой истории должны, наконец, задуматься: работать так, как принято в российском турбизнесе в последний момент, в долг, на доверии и бесконечных взаимозачетах нельзя. Да, нашей компании удалось справиться с возникшей проблемой самостоятельно, и это говорит о том, что российский турбизнес крепнет, обретает силу. И все же совместно с отраслевыми общественными организациями мы должны тщательно проанализировать эту ситуацию и сделать самые серьезные выводы".

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Андреевская церковь в Киеве – «визитная карточка» Киева
На месте, где ныне стоит Андреевская церковь в Киеве, в XIII-XVII веках сменили друг друга несколько сооружений, носивших имя «Крестовоздвиженская церковь». Последняя из церквей сгорела в 1677 г. и с того времени "святое место" обозначалось лишь боль
За границу в туры с домашними животными
Можно ли взять с собой в заграничную поездку свою собаку? Можно, только это будет стоить денег и хлопот. О своем намерении ехать с собакой вам следует сказать еще при покупке билета. Это необходимо для подсчета общей цены билета.
Бал в Вене. Венский бал. Вечный бал!
Говорят, что воздух Вены наполнен музыкой. В летние уикенды это действительно так. В бесчисленных концертных залах и зальчиках, в парках и на бульварах звучат вальсы Штрауса и серенады Моцарта. Этот классический коктейль, дополненный размеренным пост
Расхожие и нерасхожие мнения об отдыхе в Швейцарии
Так уж исторически сложилось, что манит наших сограждан Швейцария. Едут наши соотечественники в Швейцарию за разной нуждой: на лыжах покататься, скрыться от правосудия, поправить здоровье, подлечить психику.
Тур на своем автомобиле по Германии: что нужно знать и чего не стоит делать
Германия — рай для туристов. В пору золотой осени Боденское озеро и романтические пейзажи вдоль Рейна и Мозеля манят тысячи путешественников. Прокатиться на авто по «Дороге немецких сказок» или «Немецкому винному пути», увидеть идиллические
Тур в Карпати на свята. Свято у Карпатах - Рахманський Великдень
Ця публікація відображає одну з красивих карпатських легенд, що опинилася в полі зору багатьох дослідників, науковців. Легенда пояснює, чому у гуцулів існує два Великодні і чому на писанках вони малюють знак нескінченої дороги