+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Часть терминала внутренних линий "Внуково" демонтируют

В рамках масштабной реконструкции аэропортового комплекса "Внуково" осенью текущего года начнется частичный демонтаж здания терминала внутренних линий. Во время предстоящих работ будет разобрана пешеходная галерея, соединяющая старое здание международного терминала с действующим сегодня терминалом внутренних линий. Кроме этого, планируется демонтировать и часть терминала внутренних линий, примыкающую к галерее. В оставшейся части здания терминала внутренних линий будет продолжена ее реконструкция. В частности, будут созданы дополнительно четыре регистрационные стойки, две из которых для обслуживания пассажиров бизнес-класса, и две стойки быстрой регистрации, для вылетающих без багажа. Это позволит значительно увеличить пропускную способность терминала в условиях большого строительства. Кроме этого, к июню текущего года к действующим сегодня шести выходам на посадку прибавится еще три. К середине мая вдоль центральной лестницы терминала будут организованы 12 открытых стоек для представительств авиакомпаний, осуществляющих рейсы во "Внуково". До начала демонтажных работ части здания терминала внутренних линий будет окончательно подготовлен проект нового международного терминала, в том числе получено заключение государственной экспертизы. Площадь нового терминала составит 120 тыс. кв. м., возвести его планируется в течение двух лет. К началу реализации проекта будут завершены работы по созданию транспортной инфраструктуры подземной железнодорожной платформы, совмещенной со зданием нынешнего аэровокзального комплекса, подъездных автодорожных эстакад и паркингов. Новый аэровокзальный комплекс расположится на месте существующего терминала внутренних авиалиний, который будет демонтироваться по мере строительства нового. По завершении строительства международному терминалу, открытому в апреле 2004 года, будут переданы функции по обслуживанию пассажиров внутренних линий. В 2005 году также начнутся работы по строительству гостиницы и удлинению ВПП 2, сообщается в релизе аэропорта.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Очаровательный Париж и просто любимый Париж…
О, Париж! Народ ездил, ездит и будет ездить в Париж, столицу мира, замирая от восторга; деловито, для "галочки", или подтрунивая над собой, что вот, мол, выбрал натоптанный маршрут… По большому счету, все это неважно, потому что Париж легко и неприну
Венеция: отзыв туриста
В Венецию летели двумя рейсами с пересадкой. А у меня с самолетами как-то не очень. Десять тысяч метров пустоты под фюзеляжем жрут червем мозги. Но когда лайнер, снижаясь, парит над Венецией...
Почему стоить поехать в Таиланд?
Почему Таиланд? Потому, что в феврале большого выбора не было - Египет - ну его, ОАЭ - так ведь недалеко Ирак с военными действиями, Мальдивы - говорят, скучно (думаю, что врут), Латинская Америка - далеко лететь. Опять же, в наших вечерних разговора
История Македонии
Большая часть территории той Македонии, которая была образована Александром Великим в 4 веке до н.э., сейчас относится к Греции. Римляне захватили древнюю Македонию в середине 2 века до н.э., и после разделения империи 4 веке н.э. этот регион стал
Андорра: горнолыжный центр Европы
Крохотное государство Андорра в Пиренеях с каждым годом становится все более популярным горнолыжным центром Европы. Туристов сюда привлекают шесть прекрасных лыжных курортов, около полутора сотен хорошо оборудованных трасс для лыжников всех уровней п
Похід в гори. Вдосконалюємо своє похідне спорядження
Донедавна ці екзотичні пристрої навігації зацікавлення в карпатських туристів не викликали. Колорит наших «диких» гір не передбачав такої розкоші в орієнтуванні. Крім того, років п'ять тому захмарна ціна, відсутність пристрою на ринку та труднощі з к