+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

DVR: Кризис туристической отрасли Германии преодолен еще не до конца


  Туристическая отрасль Германии преодолела кризис и стала приносить прибыль, однако о достижении равновесия в отрасли пока говорить рано. К такому выводу пришли участники ежегодного собрания Немецкой ассоциации туроператоров и турагентств (DRV). Как сообщает Deutsche-Welle, на собрании обсуждались итоги работы туристического бизнеса за 2005 год, а также трудности, которые переживает в настоящий момент немецкая туриндутрия.

Согласно заявлению президента DRV Клауса Лэппле, немецкая туристическая отрасль в наступающем году не может рассчитывать на значительный рост. Увеличение прибыли в туриндустрии ожидается на уровне 2-3%. По данным Немецкой ассоциации туроператоров и турагентств, в конце завершающегося туристического сезона 2004/2005 прибыль в туриндустрии, как и в прошлом году, выросла на 5% - на 20 млр. евро.

Основным препятствием развития туристического рынка немецкие компании видят высокие цены на авиационный керосин. По словам начальника отдела сбыта авиакомпании Lufthansa Тьерри Антинори, с 2003 года топливные расходы увеличились в два раза. В связи с этим представители туристической индустрии заявили о том, что в ближайшем будущем они собираются повысить цены на свои услуги.

Еще более серьезные опасения у немецких туроператоров вызывают авиакомпании-дискаунтеры, конкурирующие с "классическими" авиакомпаниями за счет значительного снижения цен на билеты. "Можно подумать, эти фирмы сговорились совершить коллективное самоубийство", - говорит К.Лэппле. "В то время как одна компания дарит 300 тысяч билетов просто так, другая предлагает перелеты за 1 цент. Такое поведение конкурентов является невообразимой глупостью. Так эти авиакомпании полностью разрушат способность потребителя реально оценивать стоимость перелета".

В качестве решения проблемы президент ассоциации призвал представителей туриндустрии сделать больший упор на многочисленные преимущества организованных путешествий: "Будь то цунами или террористические акты, у нас всегда была возможность сразу же установить местонахождение наших подопечных, предоставить им помощь и отправить их ближайшим авиарейсом домой."
В свою очередь глава отдела сбыта компании Oger-Tour Вибке Майер высказала мнение, что туристическая индустрия должна рекламировать свои услуги, делая больший акцент на эмоции, чем на низкие цены. "На сегодняшний день люди, побывав в отпуске, чаще рассказывают своим друзьям о том, как дешево им этот отпуск обошелся, чем о самих впечатлениях. В этом виноваты мы сами," - констатировала она.

Среди прочих факторов, оказывающих негативное влияние на туротрасль Германии, участники Немецкой ассоциации туроператоров и турагентств отметили слабую покупательную способность клиентов при бронировании путевок на зимний сезон, а также затишье в политике страны. Неизвестность в отношении грядущей правительственной политики негативным образом отразилась на бронировании путевок, добавил Лэппле. "Политический застой в Берлине вселяет неуверенность в наших клиентов", - пояснил он. Поэтому, по его мнению, пока нельзя делать оптимистичных прогнозов о ситуации в отрасли.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Болгарии: отдых на синем море и на лучших пляжах
Болгария продолжает в финансовом отношении оставаться страной, доступной для большинства наших туристов, желающих погреться на берегу моря. Стоимость турпакета, рассчитанного на двухнедельный отдых, начинается с $250.
Paris Visite – обман туристов на отдыхе в Париже
Paris Visite – обман туристов на отдыхе в Париже. Мало найдется парижских путеводителей и туристических проспектов, которые не рекламировали бы проездной Paris Visite. Во всех этих изданиях Paris Visite
Доминикана (Доминиканская республика) – райский остров существует!
Мы приглашаем Вас в сказочную Доминиканскую Республику, или сокращенно Доминикану, занимающую две трети острова Эспаньола, второго по величине из островов Карибского архипелага.
Латвия - парламентская республика
Пожалуй, никакая другая нация в Европе не заботится так о собственной самобытности, как латыши. У них множество национальных символов.
Грузия: в помощь туристу
Денежная единица лари. Один лари равен 100 тетрам. Местная валюта может ввозиться и вывозиться без ограничений. Иностранную валюту можно ввозить в неограниченном количестве, но обязательно внести в декларацию. Ввозить можно не более суммы, указанной
Історичний тур в Кам'янець
Мури, легенди, героїчні подвиги та жахливі трагедії, камені, вразливі, як люди, та історичні постаті, величні, як скелі. Це місто, де мусить побувати кожен, кому цікава Україна — те, що англійці називають the Must. І годі з передмовами. Поїхали!