+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург ищет пути привлечения туристов

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию. Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт". Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов. По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры на автомобиле по Европе: советы и рекомендации
Есть на свете порода людей, которые приросли к родному рулю и не признают других видов транспорта, кроме своего автомобиля.
История Доминиканской Республики
Самые первые поселенцы на остров Гаити прибыли около 2600 до н.э.; на выдолбленных каноэ, на которых они смогли из Южной Америки преодолеть Антильские течение. Это были кочевые племена охотников-собирателей, которые пользовались каменными орудиями, к
Андорра - пограничный курорт
Чем занимается 65-тысячное население Андорры между сентябрем и декабрем, а затем между мартом и июнем, путеводители умалчивают. Однако доподлинно известно, что в остальное время здесь самая горячая пора. Летом страну наводняют велосипедисты, зимой -
ОАЭ. Эмират Фуджейра
Фуджейра, входящая в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), менее известна на нашем рынке, чем Дубай. Но с точки зрения организации зимних туров на море, Фуджейра ничем не уступает своему знаменитому соседу.
Германия: отдых в Миттенвальде. Миттенвальд – зимний курорт
Этот лыжный курорт знаменит не только сказочной красотой природы, опасными трассами, но и музыкальными традициями, а также "воздушной живописью"
Історичний подорож до Чернівців
Усі, хто коли-небудь писав про Чернівці, обдаровували це місто численними епітетами та метафорами. «Маленький Відень», «чарівна і неповторна столиця буковинського краю», «неофіційна столиця Європи, де... неділя починається музикою Шуберта, а закінчує