+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург ищет пути привлечения туристов

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию. Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт". Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов. По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


10 лучших spa-курортов и spa-отелей мира
Spa-терапия прочно встала в один ряд с нарядами Prada, автомобилями «мазерати», босоножками Manolo Blahnik, кухней Гордона Рамзи и апартаментами в отелях Four Seasons. Не ходить в spa — ровно то же, что ковыряться в носу на людях или громко смеяться.
Отдых в Омане: легендарная земля Маган
Оман: немного истории с географией. Далеко не все наши сограждане смогут показать на карте месторасположение Омана. Хотя история Омана насчитывает более 2 тысяч лет.
О загадочной Ирландии и ирландской душе
Однажды в Дублине, в ходе беседы за кружкой "гиннесса" об исторических судьбах русского и ирландского народов, знакомый ирландец задал мне вопрос: "А какими вы, русские, представляете себе нас, ирландцев?"
Шопинг в ОАЭ, покупки и сувениры в ОАЭ
Покупки в ОАЭ - это приключение и удовольствие. Торговые традиции ОАЭ уходят своими корнями в далекое прошлое. Во времена легендарного Синдбада-Морехода деревянные корабли "доу", груженые специями и шелком с Дальнего Востока, из Индии и Африки, броса
Туры в Эстонию: отдых в Пярну
Эх, я в Эстонии каждый год бываю, вот только в этом не получилось. Плохого там ничего абсолютно нет (и в этом году тоже), правда вот число магазинчиков поубавилось по сравнению с прошлыми годами, число кафешек
Балатон – одно из интереснейших мест в Венгрии. Отдых на озере Балатон
Что делать в Венгрии? Конечно, пить вино или минеральную воду и развлекаться на озере Балатон. В любое время года Балатон готов подарить нам любую из трех составляющих своей славы, тем более что все они связаны с чистейшей местной водой