+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург ищет пути привлечения туристов

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию. Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт". Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов. По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Андорры
Традиционно независимость Андорры приписывают заслугам Карла Великого. Самый древний из известных документов, касающихся Андорры
История Македонии
Большая часть территории той Македонии, которая была образована Александром Великим в 4 веке до н.э., сейчас относится к Греции. Римляне захватили древнюю Македонию в середине 2 века до н.э., и после разделения империи 4 веке н.э. этот регион стал
Озеро Титикака: на границе Боливии и Перу
Из иллюминатора озеро, возникшее под крылом, походило на старинное зеркало с причудливо изогнутыми краями, неведомо как попавшее в царство бурых холмов и скал с заснеженными вершинами. "Пролетаем над Титикакой - самым большим высокогорным озером в ми
ОАЭ: сказка в пустыне
Скажите, что вы представляете, услышав или прочитав "Объединенные Арабские Эмираты"? Скорее всего, синие воды Персидского залива, цветущие сады в пустыне, роскошные отели и изобилие товаров в магазинах? Да, Эмираты готовы предложить туристам и восточ
Норвегия. Рождество - самый домашний день в году
Для большинства норвежцев Рождество - самый любимый и почитаемый праздник. Как известно, лютеранская церковь считает Рождество важнейшим торжественным событием
Отдых в Израиле. Пробуем Израиль на вкус.
В этой стране очень развит культ еды. Едят везде. Однако для большинства туристов еда не главная цель путешествия. Например, тот, кто отправляется в паломнический тур в Израиль, вряд ли преследует такую цель. Тем не менее, без еды не обходится ни од