+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург ищет пути привлечения туристов

На днях в Петербурге представители бизнеса и городской власти обсуждали программу развития города как туристического центра. Туроператоры не смогли подсказать петербургским властям, как развивать туриндустрию. Некоторое время назад - 5 апреля - американская консалтинговая компания Boston Consulting Group представила программу по развитию туризма в Петербурге губернатору Валентине Матвиенко. По результатам слушаний администрация Петербурга решила взять американскую программу за основу для разработки городской "Программы развития Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы". К середине мая планируется вынести ее на рассмотрение городского правительства. В программе заложено увеличения финансирования туриндустрии из бюджета города до 600 млн. рублей в год, сообщает ИА "Росбалт". Однако, большинство туроператоров выступило с критикой программы. Они сравнили этот документ стоимостью $550 тыс. с написанной на четверку курсовой работой студента 3 курса. Острые проблемы городской туриндустрии обозначил директор туристической компании "Невский парадиз" Владимир Ельцов. "В городе нет стоянок для экскурсионных автобусов, не хватает современного экскурсионного транспорта, необходимо увеличить количество гостиниц 2-3 звезд", сказал он. Также необходимо упорядочить музейное обслуживание, создать стационарные посты милиции на улицах, где ходят туристы, разработать программу подготовки экскурсоводов. Остальные туроператоры поддержали это мнение, добавив, что городская администрация должна подумать о том, как привлечь туристов в город в мертвый сезон: осенью и зимой. Они предложили перенести на это время проведение международных и других форумов. По словам заместителя председателя Комитета по внешним связям и туризму Виктора Пахомкова, сейчас из городского бюджета на туризм выделяется 6 млн. рублей в год. Этого не достаточно для создания и продвижения брэнда города на международных туристических рынках. К октябрю текущего года планируется создать "Агентство городского маркетинга Санкт-Петербурга" - "в целях эффективного осуществления маркетинговой политики города, консолидации усилий правительства Петербурга и коммерческого сектора, а также развития делового туризма", говорится в официальных документах.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Автобусный тур – это класс! Автобусный тур – экстаз!!!
Автобусный тур – уникальная возможность. Автобусный тур? Хм... Одни выражают бурный восторг по поводу автобусных туров, другим автобусные туры кажутся жесточайшим испытанием. Кто прав? Как известно, на вкус и на цвет товарищей нет..
Отдых на Бали: отзыв туриста о серфинге и виндсерфинге на Бали
После 24-часового перелета на Бали, еще не веря в приаэропортовые пальмы Бали, я прямо из такси попадаю в серферский бар Бали Warung 96...
Андорра. Волшебная сказка о добром княжестве
Андорра! Да, здесь вам не покажут деревянные лыжи, на которых некая знаменитость съехала с Монблана в 1903 году, не покажут старинные стены горных шале, которые достраивались по мере увеличения семьи, не увидите вы на трассах коронованных особ в сопр
Андорра - дешевый сыр не только в мышеловке
Представляете, в Андорре, в специальных сырных магазинах свободно и в немалом количестве разложены кусочки сыра для дегустации! Такого коммунизма я не встречал даже в Голландии. Что важно, никто за вами в этих магазинах не наблюдает и эти кусочки не
Горнолыжные курорты Швейцарии
Стимулировать спрос на швейцарские горнолыжные курорты, тем более в разгар сезона, думается, излишне. Мы предлагаем вам информацию и электронные адреса, по которым ее можно получить. Надеемся, все это поможет вам в работе
Город Таллинн: валюта, сувениры, магазины, кафе, достопримечательности
Решение поехать в Таллинн возникло как озарение. Ничем иным назвать подобное состояние нельзя: причем на семейном совете вопрос - поехать или нет в Таллинн - даже не обсуждался - едем и все, чего тут думать!