+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Швейцария активно зазывает российских туристов

Швейцарский туристический офис в России и СНГ впервые решил потратить на рекламу в России рекордную для себя сумму - $775 тыс. Участники рынка связывают это решение с общим спадом на швейцарском направлении - из России туда едут все меньше и меньше. Швейцария - пока не самое массовое направление выезда россиян. И, по данным Федеральной пограничной службы, численность российских граждан, выехавших в Швейцарию с целью туризма, неуклонно снижается. Например, в 2002 году там побывали 66 тыс. россиян, в 2003-м - уже 45 тыс., а в 2004-м еще меньше - 42 тыс. На этом фоне решение туристических властей Швейцарии оправданно: ведь турбизнес - четвертая по значимости статья доходов швейцарской экономики. В прошлом году около 5 млн. швейцарских франков в экономику страны внесли российские туристы, сообщают "Финансовые Известия". Президент компании "Митс" Валерий Шагин заметил, что русский рынок для швейцарцев интересен тем, что на протяжении последних лет ежегодно дает стабильный прирост в процентном отношении. Правда, по его же словам, рынок не самый большой, но перспективный. "Пользуются спросом в первую очередь горные лыжи. Курорты - Церматт, Санкт-Мориц, Кранс-Монтана", - отмечает Шагин. Летом туристы выбирают отдых на озерах и термальные курорты. Например, недельный тур в Давос начинается от 1000 евро и выше. Причем статистика показывает, что русские в среднем тратят порядка 300-350 швейцарских франков в день, а, например, немцы - всего 150-200. Вице-президент Швейцарской национальной туристической корпорации Урс Эберхард отметил, что в списке стратегически растущих рынков, куда входят также Индия и Китай, Россия занимает первую строчку. По сравнению с 2003 годом, число ночевок русских туристов в Швейцарии увеличилось на 12%, в то время как рост других европейских стран составил всего 1-2%. Эберхард не скрывает, что российские туристы наиболее предпочтительны потому, что останавливаются в дорогих отелях, любят красивый отдых, активные виды спорта, горные лыжи. "Им интересны швейцарские магазины. Кроме этого, туристы уделяют большое внимание здоровью, охотно выбирают SPA-отели и проходят различные лечебные курсы", - отмечает Эберхард. Впрочем, эксперты рынка говорят, что в первую очередь Швейцария известна в России как "столица" горнолыжных курортов.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Рим. Венеция. Флоренция. Только стоящий отдых в Италии
Италия настолько глубоко вошла в плотные слои мировой культуры, что стала близкой любому из нас. Тем не менее, попав впервые на Апеннинский полуостров, мы испытываем культурологический шок — так обильна красота этой страны, так жив и энергичен ее пул
Свадебные путешествия и прочие излишества
Продолжая богатеть, наши граждане стараются себя не ограничивать в отдыхе. Тур отрасль процветает. Особенно пышен цвет у так называемых туров для влюбленных – за приличные деньги выезжаете парой за рубеж и там играете веселую свадьбу.
Кения. Найроби - город грабежей
Некогда один из самых благополучных и красивых городов Африки, "африканский Лондон" - столица Кении Найроби - признан, увы, одним из самых опасных на Черном континенте. Вердикту можно было бы не поверить, если бы его не вынесла ООН.
Вьетнам, открытие для туризма
У большинства жителей нашей страны название этой страны, Вьетнам, и сейчас вызывает ассоциации с вечной войной, разрухой и велосипедистами на улице. Поэтому, когда я очутился во Вьетнаме, я не поверил своим глазам: "А туда ли я попал?".
Водопад Игуасу - главная достопримечательность Аргентины
Главная достопримечательность Аргентины - водопад Игуасу. Говорят, это чудо природы. Игуасу находится на территории двух государств - Аргентины и Бразилии. "Великие Воды", как метко называют его местные индейцы гуарани, - самый эффектный водопад в за
Каждый планирует свой отдых на Бали сам. Жизнь на Бали. Храмы Бали
На индонезийском острове Бали туристу есть, чем заняться. Сразу по прилете, еще до прохождения паспортного контроля в аэропорту Денпасара (столицы острова), вы становитесь обладателем красочной брошюры-раскладушки "ACTION BALI", из которой понимаете