+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ГСГА ужесточает контроль над чартерами

Вечером 29 марта все авиакомпании России получили телеграмму ГСГА, подписанную первым заместителем министра транспорта РФ Александром Нерадько. Этот документ аналогичный тому, что был разослан перед зимним сезоном 2001/2002 г. (RATA-news № 432 от 04.12.01), вновь извещает о введении дополнительного контроля за выполнением российскими перевозчиками международных пассажирских чартерных рейсов.
В телеграмме говорится, что ГСГА Минтранса России, учитывая положительный опыт при выполнении программ перевозок в период новогодних праздников 2001-2002 года, с учетом ограничений, вводимых на полеты воздушных судов, не отвечающих требованиям III главы приложения 16 чикагской конвенции и не оборудованных системой ACASII, в целях предотвращения срыва международных чартерных пассажирских рейсов весенне-летнего массового спроса, на период с 15 апреля по 31 сентября 2002 года устанавливает следующие условия выполнения этих рейсов для всех авиакомпаний, имеющих международные чартерные лицензии.
1. Авиакомпании должны иметь лицензии ГСГА Минтранса России на право выполнения перевозок по данным воздушным линиям, либо лицензию на выполнение перевозок по воздушным линиям в пределах регионов полетов и разрешенных к использованию аэропортов, указанных в сертификате эксплуатанта часть А и С, с фиксированной датой выполнения рейсов;
2. Выполнение авиакомпанией международных чартерных рейсов в указанный период возможно только при получении разрешения ГСГА Минтранса России, выдаваемого на основании поданной заявки;
3. Авиакомпании, имеющие намерения выполнять международные чартерные рейсы в указанный период, должны представлять заявку со следующей информацией:
3.1 программу выполнения рейсов по следующей форме: направление, начало и окончание программ, дни недели, тип ВС, заказчик рейса (программ),
3.2 копию сертификата эксплуатанта (включая часть В, С),
3.3 копию договора с заказчиком рейса,
3.4 копию лицензии заказчика на право осуществлять туроператорскую деятельность, информацию о юридическом лице, которое будет осуществлять продажу и бронирование перевозок с предоставлением от них соответствующей лицензии (сертификата соответствия) ГСГА,
3.5 график оборота ВС, который должен отражать выполнение всех внутренних и международных регулярных рейсов (при их наличии) и заявленную чартерную программу, с обязательным указанием резерва ВС под каждый из предусмотренных пассажирских рейсов,
3.6 заключение МТУ (ОМТУ), подтверждающее объективность представленных авиакомпанией данных и возможность выполнения ею чартерных рейсов.
Указанная информация должна быть предоставлена в Управление лицензирования ГСГА не позднее 5 апреля 2002 года. При заключении договоров на перевозку в более поздние сроки заявка с приложением вышеуказанных документов должна подаваться не позднее, чем за 15 полных рабочих дней до начала выполнения полетов.
В принципе, эта телеграмма практически не отличается от "зимней" за исключением пункта 3.4. Как его появление отразится на дальнейшем развитии событий, пока неясно, но, по нашим данным, появился он в документе по согласованию с Минэкономразвития. Оба министерства хотят проконтролировать, кто, по большей части, является заказчиком чартерных рейсов - действительно туроператоры или посредники-консолидаторы.
Еще одна "новость" телеграммы - выдача разрешений на выполнение чартерных рейсов с учетом противошумных санкций ЕС. По некоторым сведениям, штраф за прилет в европейский аэропорт самолета, не отвечающего соответствующим требованиям, составит порядка 10% от стоимости рейса по тарифам IATA. Относительно, например, Испании, это может вылиться в сумму $50-100 тыс. Поэтому, в целях защиты прав потребителей, ГСГА намерена строго контролировать, чтобы воздушные суда, отправляющиеся в Европу, соответствовали требованиям III главы ИКАО.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Родос: остров курортов и пляжей. Родос - здесь жива сама история...
Не приезжайте на Родос на два дня, если собираетесь «вынести» его на ногах. Островная влажность Родоса и летняя жара на Родосе - суровое испытание для пешехода. Только на третий или четвертый день вы сможете адаптироваться к долгим прогулкам по живоп
Таиланд - Бирма. Азия во всей красе!
Путешествовать люблю, и в Азии бывала не раз, но в Бангкок попала только в этом году – по пути в Бирму. Сделав бирманские визы, мы дождались недорогих авиабилетов до Бангкока и через пару дней вылетели в азиатскую столицу развлечений.
История Чили
Чили было населено различными древними народами, многие из которых были политическими подданными инков. Географическое разнообразие Чили повлияло на культуру и образ жизни этих племен.
Культура Аргентины или животноводы серебряной страны
В Аргентине все наоборот - на севере жарко, а на юге холодно. Говорят, здесь жили какие-то индейцы, но далеко не такие бодрые, как в Северной Америке. Испанцы, приплывшие в XVI веке, их проигнорировали и объявили территорию собственностью Испании. Но
Канары: острова вечной весны
Говорят, что певчая птичка, населяющая некоторые из островов, и дала название архипелагу. На самом деле, наоборот, канарейка получила свое имя от названия группы из семи основных и ряда мелких островов, территориально принадлежащих Испании аж с XI ве
Горы в Австрии. Другие горы…
Другу-горнолыжнику. Письмо из Вильдер Кайзера. Привет тебе, старина! Надеюсь, ты в добром здравии, руки-ноги целы и лыжи твои новые уже не "у печки стоят", а с креплениями, в полной боевой готовности. Еще ведь каких-нибудь пара недель - и снег ляжет.