Загар выделяет гормоны счастья

Учёные выяснили, почему ультрафиолет вызывает у любителей загорать на солнце, чувство приятной расслабленности, ради которого они пренебрегают риском рака кожи. Они утверждают, что солнечные ванны снимают стресс и даже могут заменить визит к психиатру... Состоянию этому есть биологическое объяснение. Они провели опыты, в которых группа людей поочерёдно загорала с помощью внешне идентичных кабинок для загара, но одни кабинки излучали ультрафиолет, а другие нет. После опроса испытуемых, выяснилось, что они чувствовали себя более расслабленными после посещения кабинок с ультрафиолетом. Тогда, экспериментаторы решили исследовать воздействие ультрафиолета на организм человека и выяснили, что при облучении ультрафиолетом клетки кожи выделяют эндорфины - "гормоны счастья". Учёные считают, что их открытие объясняет причину, по которой, загорелые люди продолжают «жарить» себя на солнце и посещать солярии, несмотря на опасность заболеть раком кожи.

История Боливии
Возраст цивилизации в Боливийских Андах 21 тысяча лет. Наиболее известными до-колумбийскими культурами были Тиауанако в районе озера Титикака, которая господствовала в регионе между 600-1200 гг. н.э., и инки, огромная империя которых охватывала больш
Ремонт и настройка горных лыж. Лыжная профилактика
Подготовка горных лыж к хранению летом – это важно. После окончания сезона самое время залечить «старые раны», позаботиться о том, чтобы лыжи были приведены в порядок. Это необходимо сделать, так как несложные профилактические процедуры
Пустыня Негев: волшебное притяжение
Негев называют краем нескончаемых чудес. Прохладными летними ночами над головой путешественника в пустыне Негев горят крупные, как в планетарии, звезды, а с рассветом начинают оживать причудливые изгибы дивных скал.
Турция. Каппадокия - удивительная и необычная страна
Каппадокия - это ощущение времени. Это миллионы лет геологических процессов, движение стихий воздуха, воды, земли.
История Эмиратов: с чего все началось. Финики - рудники здоровья