+38 067 384 3950
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Помощь для иностранных туристов в Петербурге

   К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
   
   Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.
   
   По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
   
   Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Канаду: вся полезная информация
Канада находится на севере американского континента и имеет общую площадь 9976 тыс. кв. км. (вторая по площади страна мира). Омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов, в результате чего имеет самое большое побережье в мир
История Шотландии
Шотландия изначально была населена людьми, занимающимися охотой и собирательством, которые прибыли из Англии, Ирландии и Европы приблизительно 6000 лет тому назад. С собой в Шотландию они принесли эпоху неолита
Автостопом по Монголии
В ноябре прошлого года достиг границы с Монголией. На контрольно-пропускной пункт в Монды попал вечером. В Монголию попуток не было, а на выходные КПП закрывался
Андорра: горнолыжная королева Пиренеев
Княжество Андорра - карликовое государство, расположенное на границе Испании и Франции, в самом сердце Пиренейских гор. Территория - около 500 кв. км. Столица - Андоррала-Велья. Население - менее 100 тыс. человек. Официальный язык - каталанский. Офиц
Каринтия: все красоты мира в миниатюре
Первые русские туристы попадали в Каринтию большей частью случайно, чаще всего это были те, кто привык брать напрокат машину и колесить наугад. Наугад они «выколесили» такой райский уголок, что, наслушавшись рассказов первопроходцев, остальные наши с
Достопримечательности Кито
Я ворвалась в город Кито. Совершенно ошалевшую от такой дороги и от радости, что я все-таки попала в нужный мне город, Кито (!), меня усадили в такси. 8 часов утра, в Кито уже светло, жизнь города идет полным ходом.