+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Помощь для иностранных туристов в Петербурге

   К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
   
   Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.
   
   По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
   
   Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Обмен денег в турах: где и как менять деньги на отдыхе
В каждом государстве существуют свои денежные знаки. Хорошо это или плохо – сложно сказать, но так уж исторически сложилось. Поэтому, приезжая в иностранные государства, перво-наперво приходится озаботиться обменом денег.
История Венгрии
Карпатский бассейн, где расположена Венгрия был населен людьми на протяжении нескольких тысячелетий. Одними из них было кочевое племя мадьяров, которые пришли на земли Венгрии в середине 8 века. Известные как прекрасные наездники, мадьяры расселялись
История Гренландии
Историю Гренландии можно описать следующим образом: "Ничего не происходило, ничего не происходило, ничего не происходило. Несколько мужчин причалили к берегу острова, затем спокойно отплыли. Прошло несколько десятилетий, и ничего не произошло, но зат
Хочу на отдых на остров Хайнань!
Хайнань. Остров… Мне случилось там побывать довольно давно – 9 лет назад, однако вспоминаю этот отдых как один из лучших в жизни. Хайнань, прежде всего, – "особый" район Китая, нечто вроде свободной экономической зоны. Лететь туда из Пекина довольно
Арктика. Путешествие на Северный полюс…
Немного пообвыкнув, понимаешь: ни жарко, ни зябко — просто классно. Именно так себя чувствовал арабский шейх, впервые оказавшись на Северном полюсе.
Великобритания. Гринвич для всех
Беда многих приезжающих в Лондон состоит в том, что, отдавив друг другу ноги в галерее Тейт, у Вестминстера и Биг-Бена, они воображают, что уже видели все самое интересное. Это массовое заблуждение – счастье для городка Гринвича: скольких тысяч бесто