+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Помощь для иностранных туристов в Петербурге

   К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
   
   Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.
   
   По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
   
   Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых на Ибице, в клубной столице мира
Статус клубной столицы мира по праву принадлежит острову Ибица уже на протяжении нескольких десятков лет. Остров стал домом для семи супер Клубов...
Горные лыжи в Чили и достопримечательности Чили – отзывы
Несмотря на то, что в Чили стояла зима, температура в столице была +15°C. Оставив осмотр города Сантъяго де Чили на потом, дружная команда выехала из аэропорта в направлении гор.
Дайвинг как он есть: география и опасности дайвинга
Факт, который готовы подтвердить многие тысячи фанатиков подводного плавания: дайвинг - самый "подсаживающий" на себя вид активного отдыха.
Польша: в помощь туристу
Денежная единица злотый. Один злотый равен 100 грошам. Ввоз иностранной валюты ограничен не более $5000, если нет декларации на ввоз или разрешения польского банка, по прибытию необходимо объявлять сумму ввозимых денег. Вывозить можно не более суммы,
История Шри-Ланки. Коломбо и другие древние города Шри-Ланки: отдых на любой вкус
Шри-Ланка - остров в Индийском океане, расположенный к югу от Индии. Небольшой по размеру (всего около 65 000 кв. км) остров - настоящий тропический рай с его золотистыми тропическими пляжами, буйной тропической растительностью, древними монументами
История Инкерманского пещерного монастыря. Экскурсия по Инкерманскому монастырю
Инкерманский пещерный монастырь расположен на правом берегу реки Черной при ее впадении в Северную бухту в окрестностях Севастополя. Основанный в VIII-IX веках монахами-иконопочитателями, бежавшими из Византии от преследований иконоборцев. Основные п