+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Помощь для иностранных туристов в Петербурге

   К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
   
   Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.
   
   По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
   
   Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Рождество в Англии: традиции и секреты
Рождество в Англии замаячило еще в октябре, когда большинство из них село дома за стол и, высунув от старательности кончик языка, с самым серьезным видом написало Рождественские Списки Отцу Рождества. Хозяева магазинов в Англии, не будь дураки...
Норвегия: не только рыбная норвежская кухня
На рыбный фестиваль собрались? - спросила, улыбаясь, консьержка в отеле. Догадаться ей не составило труда: в это воскресенье чуть не весь Осло направлялся к берегу фьорда, откуда энергетика праздника мощными волнами катилась по городу.
Информация об Аргентине
Аргентина, с середины прошлого столетия принимающая эмигрантов из многих европейских стран, и сегодня рада иностранцам. В отличие от небедных государств, вроде Соединенных Штатов или Канады, построенных некогда такими же выходцами из Европы, но прост
Эх, Париж… Прощай, Пляс Пигаль?
Символом Парижа являются не только Эйфелева башня, Елисейские поля, но и Пляс Пигаль — прославленное и изысканное пристанище гетер Парижа. Так было!
Каникулы в Таиланде
Несмотря на известную репутацию Таиланда как страны тысяч “массажных салонов”, там спокойно можно отдыхать и всей семьей. В Таиланд мы отправились во время осенних школьных каникул. Это обстоятельство и предопределило состав группы: я была с дочкой,
Фиджи. Опыт путешественника
Про Фиджи известно, что это тропическое островное государство с вечно улыбающимися, приветливыми местными жителями. Однако их приветливость имеет и оборотную сторону. Изложенные ниже советы могут быть весьма полезны тем, кто собрался в тур на Фиджи.