+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Помощь для иностранных туристов в Петербурге

   К Северо-Западному региональному отделению Российского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
   
   Целью проекта является обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта иностранных граждан в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 24 часа в сутки и оказывает следующие услуги: необходимое содействие абонентам службы в решении ежедневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городе; предоставление справочной информации о Петербурге; организация профессиональной помощи переводчиков, юристов, врачей, психологов, сервисных станций технического обслуживания; а также незамедлительная помощь гостям города, попавшим в затруднительное положение. Абонентами «Guest Assistance» гости города становятся, приобретая пластиковые карты службы у своих туроператоров, в отелях, в аэропорту и на таможенных пунктах.
   
   По данным исследовательских агентств, одной из причин, которая препятствует увеличению притока иностранных туристов в Санкт-Петербург, являются их опасения за свою безопасность и благополучный отдых в городе. Более 75% иностранных посетителей попадают в различные жизненные ситуации, выход из которых для них не очевиден из-за отличия менталитета, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более серьезными проблемами в случаях потери или кражи бумажников и документов, ДТП, травм или заболеваний и другими неожиданностями, связанными с угрозой жизни, безопасности или привычному уровню комфорта. К тому же практически все иностранные граждане испытывают потребность в оперативной справочной информации, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
   
   Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова говорит: «Как правило, в подобных случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора или отеля. Однако комплексная поддержка требует серьезных затрат времени, а иногда профессиональной медицинской юридической или другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно. Что, в свою очередь, наносит вред имиджу туристической компании или отеля. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, компании необходимо содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Советы по туру в Прагу: что делать в Праге и чего в Праге не делать
Если в других странах туристов обслуживают, то в Чехии на них просто делают деньги … В общем, были мы в Чехии. Впечатлений много. И - как положительных, так и не очень. Хочу поделиться этими самыми впечатлениями с теми, кто также, возможно, туда соби
Греция. Рай для лентяев и… философов
Ритм греческой жизни настолько спокоен и нетороплив, что с первого же дня забываешь обо всех проблемах и впадаешь в состояние очаровательной лени. Греки любят рассказывать старую легенду о том, что их бесчисленные острова были созданы Богом в самом к
Свадебное путешествие. Медовый тур…
Свадебное путешествие может запомниться сильнее, чем пышная свадьба. Одна из самых замечательных традиций, связанных со свадьбой - свадебное путешествие. В наше время у новобрачных есть поистине колоссальный выбор. Конечно, медовый месяц
Турция: отдых всегда
Если бы у меня были лишние пятьдесят тысяч долларов, я бы знала, как ими распорядиться. Лучше, конечно, если бы это были сто тысяч, но и пятьдесят, в принципе, хватит. По крайней мере Алекс, наш гид и сопровождающий, утверждал, что за пятьдесят тысяч
О Рио, Рио, Рио-де-Жанейро!
Как только вы в Рио и выходите из кондиционированного зала аэропорта, вы сразу же начинаете чувствовать тропики. Жара и влажность в Рио - напоминающая парилку в русской бане и густой дурманящий воздух.
Горнолыжный курорт Австрии Сант-Антон. Тирольская песня лыж.
Отдых в Австрии –один из лучших способов повысить вашу трудоспособность, укрепит здоровье, получить незабываемые впечатления, которые запомнятся на всю жизнь.