+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Петербург может остаться без разводных мостов

На днях, накануне открытия навигации в Санкт-Петербурге, глава государственного предприятия "Мостотрест" Юрий Петров рассказал о состоянии городских разводных мостов. Напомнив, что из 300 разводных мостов в Европе 23 находятся в Петербурге, он сообщил, что при существующем положении дел в ближайшие годы город может вообще лишиться своей достопримечательности. "Все разводные мосты (и еще 31 неразводной) находятся в крайне плачевном состоянии", - подчеркнул он. Одной из главных причин разрушения мостовых конструкций Петров назвал существование трамвайных путей, поскольку электрический ток, проходящий через пути, вызывает коррозию металла. Первой жертвой электрокоррозии стал Литейный мост. Последний раз его ремонтировали в 1966 году. После того, как специалисты обнаружили, что истончение стальных конструкций составляет более 10% - причем, как выяснилось, электрокоррозия "съедает" полтора миллиметра стали за год, - мост срочно закрыли для движения. Сильное разрушительное воздействие на мосты оказывают и солевые растворы, которыми дороги посыпают зимой, сообщает ГАЗЕТА. Из-за их использования срок службы мостов сокращается на 25-30%. В связи с этим ГУП "Мостотрест" предлагает найти новые антигололедные растворы, которые не наносили бы такой вред. Однако главной проблемой "Мостотреста" является недостаточное финансирование. "Чтобы содержать находящиеся в нашем ведении 638 единиц (это не только мосты, но и набережные), нам требуется из федерального бюджета 3 миллиарда 750 миллионов рублей. В 2004 году нам выделили 560 миллионов, в этом году - 561 миллион, это не более, чем 15% от требуемого", - рассказал Юрий Петров. По его словам, если не принять срочные меры, разводные мостовые переправы через Неву начнут в лучшем случае превращаться в неразводные. "Через пять лет мы можем их вообще потерять. Соответственно, через Петербург не смогут проходить до 7000 судов за навигацию", - отметил Юрий Петров.

Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Барселону. Разумеется, правильный тур...
Даже тот, кто не любит музеи, равнодушен к Гауди и не выносит готику, совершив тур в Барселону - не соскучится. Да и как можно заскучать совершая тур в Барселону, где на каждом углу пахнет хорошим кофе и настоящими круассанами, где даже в самом затра
Насколько опасно летать самолетами?
Опасно ли летать самолетами? Ну, можно путешествовать и на поезде, и на автобусе, и наконец, на велосипеде. Но, что бы не говорили об опасности авиаперелетов, люди все равно летали, летают и будут ле
Последняя императрица Китая: из истории Китая
Последняя императрица Китая: ее можно без преувеличения назвать исчадием ада. И все же историю вершат и такие "герои". Прогуливаясь по аллеям дворцового парка, императрица Цы Си имела обыкновение...
Тур в Иорданию: туриста в Иордании обижать никому не позволено, даже королю
На самом деле Иордания оказалась и такой, и не такой. Иордания - это действительно Ближний Восток, а значит, о политике местные жители могут говорить часами. Причем если высказываешь им точку зрения, отличную от их собственной, не злятся, но смотрят
Музей золота в Колумбии
Этот музей собрал в своих хранилищах трепетный блеск, затухающий свет, благородную тяжесть, ускользающий холод, погибель империй - двадцать шесть тысяч экспонатов. Единственный в мире музей золота - Мусео-дель-Оро - находится в Колумбии, в Боготе.
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати